Здравствуйте! Если наши коллеги вас, вдруг, обманули, то мы такого не потерпим! Информация во всех источниках должна быть одинаково правдивой и верной. Чтобы подробнее разобраться в ситуации, прошу вас написать нам в вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Постараемся исправить ваше впечатление о нас в лучшую сторону:) Хотя бы чуть-чуть.
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, могу предположить, что у вас оборудование в аренде. На условиях аренды оборудование вам предоставляется во временное пользование и пока вы им пользуетесь, то производите оплату. Но у нас есть возможность выкупить оборудование в личном кабинете, причем все внесенные арендные платежи учитываются. Более подробную консультацию вы можете получить написав нам в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Здравствуйте! Приношу вам свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Напишите нам в социальные сети (вконтакте или facebook), постараемся исправить ситуацию.
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями во время нашего сотрудничества. Напишите нам в социальных сетях(вконтакте или facebook), постараемся решить вопрос.
Добрый день! Жаль, что у вас возникло такое мнение. Но хотелось бы сказать, что гарантировать скорость мы можем только по кабелю. Если низкая скорость по беспроводной сети, то для консультации лучше обратиться по телефону поддержки или к нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice. Каждый случай стоит отдельного рассмотрение, ведь если очень низкая скорость и по беспроводной сети, то в таких случаях, своих клиентов мы не бросаем.
Здравствуйте! Для решения данного вопроса рекомендую обратиться владельцу договора к представителям в социальных сетях вконтакте(https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый вечер! Сожалею, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Напишите нам в социальных сетях, например в facebook или вконтакте, постараемся найти решение.
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобными трудностями. Напишите нам в социальных сетях вконтакте или facebook, постараемся решить вопрос.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Напишите нам в ВК или Facebook, попробуем подобрать более выгодное предложение для вас!