С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      отвратно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда пользовался нетбайнет, лет 10, оплачивал наперед и всем стало плевать, днньги платит, на счету много денег, ну и хрен с ним, пусть хавает, что дают. Отключился за один день и вернул деньги, потом две неделе назойливых звонков, дескать исправимся, были посланы. Сейчас повторяется тоже самое с онлайм, на счету 8000р, обращаешься в поддержку, ноль помощи, ждите монтажника, на вопрос когда - я только делаю заявку, они позвонят, звонят на утро, считаю в неприличное время, 9.16, я могу спать и с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665781
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Добрый день! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Мастера выезжают у нас в трехчасовой интервал, а не в течение дня, а ваше присутствие требуется, прежде всего, чтобы можно было проверить целостность кабеля в том числе и по квартире. Так же, я могу создать заявку на проверку без вашего присутствия, чтобы все таки проверили, что происходит с сигналом по дому. 
      77048
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      Только что позвонила говорящая голова из коллцентра и говорит, что я час назад оставил заявку, мастер придет сегодня, когда мне удобно его принять. На мои слова, что пусть проверяют сигнал к дому и по дому, ответила - только в присутствии абонента. Сказал, что мне мастер в квартире не нужен, пусть дом проверяет, голова буркнула - закрываю заявку и бросила трубку, при том так громко, как бы не поломала. Смс в этот раз пришло через пару секунд. Все о чем писал выше, в очередной раз подтвердилось - никому ничего не жаль, ответ провайдера лживый - могут они направить мастера, ага как же.
      77051
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      1) Вы оставили заявку в 20:00. Естественно, за час вам никто не приедет. У мастеров тоже есть график работы, с 9 до 21, а не 24 часа в сутки. Далее с вами связался диспетчер, чтобы назначить время выезда мастера для проверки. Все в пределах нормы.
      2) Да, с вас попросили пристутсвия. Очень и очень часто клиенты кричат о том, что неполадок нет и во всем виноват провайдер (вчера же работало/я купил самый мощный роутер/всегда работала, а сейчас нет - проблема точно у не у меня). Где вероятность что монтажник придет, проверит что со стороны провайдера все хорошо, и вы не скажете что опять мы плохие?
      3) Как можно было решить проблему:
      а) позвонить раньше, и монтажник бы приехал раньше (если у вас была возможность, конечно);
      б) согласится на выезд монтажника и не бросать трубку, мастер бы приехал, проверил все и у нас, и у вас. И мы бы узнали в чем действительно проблема. А не ездил по 3 раза проверять сначала у вашей квартиры, потом в вашей квартире. Согласитесь, так экономятся и время и ваши нервы.
      Наш быстрый ответ связан с тем, что нам важно мнение клиентов и мы стараемся решать проблемы, а не отписывать. Надеемся на понимание. На данный момент я вижу, что у вас открыта заявка на обслуживание. Прослежу чтобы все выполнили корректно, раз вы отказалаись впускать в дом мастеров (это полностью ваше право).
      Еще раз приносим извинения за неудобства.
      77053
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      по первому пункту: я написал не о выезде, а о согласовании времени, мне онлайм не компенсирует мой рабочий день, в течении которого я должен сидеть и ждать благодати.
      по второму пунку: цифровое телевидение идет по антенному кабелю, роутер тут не при чем, по этому же кабелю идут и эфирные каналы, только изображение не зависает и не квалратиками
      по третьему пункту: а)позвонил тогда когда ваше тв наглухо отрубилось, силами предвидения не владею 
      б)бездушную голову повторяющу одно и тоже слушать, нет уж, и три раза никто не приезжал и тем более не проверял сигнал, не надо врать!
      77054
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Да, я вижу ваши заявки. Так же и ту, где вердикт закрытия был "неправильно вставлена карта". Поэтому вам предлагают сделать все в присутствии.
      Про роутер - это утрированный пример. Компенсация услуг преусмотрена, если есть неполадка с нашей стороны. Для рабочих людей есть промежуток с 18 до 21, в который можно договориться на более позднее время, стоит просто нормально общаться, чтобы вас поняли.
      Если вы не против, я сделаю сейчас заявку в которой будет проверка до вашей квартиры. Согласны, если я составлю?
      77055
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.11.2018
      Вам просто нужно было написать и, при наличии заявки, вам сделают перерасчет. Сейчас у нас не то, чтобы конструктивный разговор. Я предлагаю вам решение проблемы, вы только негативите. Заявка про неправильно вставленную карту была до этой проблемы, что вы сейчас описываете. Они была приведена в пример тому, что непоалдки возможны и в квартире. Так давайте же решим вопрос. Мне составить заявку?
      77060
      reviewReplySmile
      a4545
      01.11.2018
      хахаха. не плачь, видишь и выезжать не надо, клиент же не сломался и не умолял, а самим то [нафиг] надо что-то делать. 
      77065
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Лучшее соотношение цены и качества.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключался к провайдеру 3 года назад. После заявки пришли на следующий же день- очень быстро настроили все и объяснили подробно. Проблем с того дня можно сказать не было, за исключением небольших обрывов пару раз. Работает все отлично, ежемесячно плачу 500р. За скорость 100 мб в сек и она кстати всегда соответствует данной цифре! Временами оплачиваю баллами, которые постоянно копятся на моем счету- безумно удобная штука! Вообще претензий к провайдеру не имею, хочется лишь чтоб также продолжали ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665721
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      31.10.2018
      Спасибо вам за такой подробный отзыв и теплые слова! Мы искренне рады, что вы довольны качеством услуг. Каждый ваш отзыв позволяет нам стать лучше. 
      77011
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Разочаровали.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      2018 год. За последнюю неделю поломали интернет 2 раза (равно как и ip тв, за которое заплачено) в первый раз 2 минуты я болтал с автоответчиком, раз 5 клацал что мол нет, это не с роутером проблема, прослушать надо всё до конца, и только потом уже оператор проверил инфу и сказал что это проблема не во мне а в них. Ну час нервов. 2 раз - в праймтайм вечером упал интернет, я позвонил. Но не в онлайм, а в билайн и назначил подключение более дешевого инета и тв с той же скоростью 100 мбит. В 11 утр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665689
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.10.2018
      Добрый день! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. По поводу технических неполадок и частых звонков напишите, пожалуйста, нам вконтакте или фейсбуке, постараемся разобраться.
      76991
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      9.5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Нормальный интернет, отличное ТВ по разумным ценам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Перешел на онлайм из билайна три дня назад. Причины: низкая скорость интернета, небогатый выбор тв каналов, постоянные глюки тв приставки, назойливое постоянное навязывание допуслуг по телефону. Онлайм выбрал, в основном, по причине очень богатого, с моей точки зрения, тв контента, причем в базовых пакетах. Кроме того, несколько лет назад уже был клиентом онлайма. Ушел тогда от них по субъективным причинам. Но претензий по технике не было вообще. Итог моего трехдневного пользования услугами пров...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      665680
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.10.2018
      Добрый день! Спасибо за приятный отзыв :) Касательно замедленного переключения каналов, напишите нам вконтакте или фейсбуке, проверим, в чём может быть дело.
      76990
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Отвратительный интернет и отношение к людям
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительная компания, постоянно отключают интернет, потом через ден-два опять включают, скорость низкая, перерасчет не делают, просто не уважение к людям.будем переходить к другому провайдеру.не советую связываться с этой компанией.
      Отзыв засчитан
      665640
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      я устал от постоянных отключений
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Медленный интернет и постоянно выкидывает отключения происходят практически каждый день я не в силах это терпеть и буду с вами прощаться
      Отзыв засчитан
      665634
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Самая ужасная и негибкая компания
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Назойливо названивают, операторы некомпетентные, говорят сначала одно а другие операторы говорят другое, выкачивают деньги за обслуживание, не подключайтесь!
      Отзыв не засчитан
      665630
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      29.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76948
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Не могу отключить услугу
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Компания крайне неуважительно относится к своим клиентам. Мою заявку на отключение услуги рассматривают третью неделю, при вопросах в техподдержку ответы дают невнятные, сроки разные, информация путаная, продолжают доставать вопросами, почему отключаюсь и может все-таки не буду, плата за ненужную услугу списывается. Кому жаловаться, непонятно. Неужели нужно ехать лично и выяснять отношения? Подключают за один день, отключиться невозможно. Врагу не посоветую
      Отзыв засчитан
      665625
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Ужасный ,просто опа
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Обсолютно не рекомендую тормозит все время обманывают и не уважают клиентов я распрастилась с ними
      Отзыв не засчитан
      665624
      reviewReplySmile
      Илья Свириденко
      29.10.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      76947
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Оборудование
      10
      Ужасное отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не работает интернет с 02.00 часов 27.10.18 заявка оставлена, но сотрудникам компании видимо все равно, т.к. До 12.00 27.10.18 они все твердят заварные фразы и никто не собирается рвется устранять неполадки. Такое впечатление, что компания, не дорожит своими клиентами. Зачем тогда нужна служба технической поддержки, если она не может решить, вопрос о том когда будет устранена неполадка.
      Отзыв засчитан
      665562
      Ваш комментарий