Добрый день. Приносим извинения за доставленные неудобства. Для проверки данных просьба обратиться в социальных сетях официальным представителям компании.
Добрый вечер! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Позвольте нам помочь. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Ваш отзыв мы, конечно, оставим, но оценку не зачтём, т.к. от Вашего первого отзыва прошло ещё не так много времени.
Добрый день! Очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о компании. Мы очень дорожим каждым нашим клиентом. Сделаем все возможное, чтобы изменить ваше мнение о компании. Для решения данного вопроса, пожалуйста, напишите ваш лицевой счет и ФИО владельца договора в личные сообщения представителей в социальных сетях.
Спасибо Владимиру, вопрос был решен, все исправлено и стало, как и было обещано. Мы с парой карапузов, чуть не оставшимися без мультиков, очень благодарны. Надеемся на долгое сотрудничество.
Вместо решения проблемы - предложение вступить в группу в вконтакте - это прекрасно! Лучше бы делом занялись, а не в соцсетях сидели.
Вчера в поддержку обращался. Переподписали каналы. По команде поддержки автоматически просканировал каналы заново. Ничего не поменялось. Предложили оформить заявку. Я отказался, т.к. мне не удобно ждать мастера. Я еще в настройках поковырялся и нашел в пункте ручная настройка индикаторы качества сигнала. качество 20% и уровень 100%. Пошевелил антенный разъем сзади приставки и качество стало 100%. И все заработало. Поддержка могла бы мне это посоветовать сделать, а то бы дальше мучился.