Отзывы о провайдере Смайл в Балашихе

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Очень не довольны скоростью и качеством интернета. Постоянно происходят аварии в связи с котороми не возможно пользовоться компьютером.

id 53660
Смайл
2.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Третий день нет интернета. В техподдержке отвечают, что дата подключения неизвестна и предлагают воспользоваться услугами другого провайдера. Великолепно! Интересно, а срок абонентской платы продлят, если и дальше доступа к интернету не будет? Никому не советую пользоваться услугами этой компании

id 51408

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Безобразная организация. Интернет не работает уже как 2 дня, учитывая, что в настоящее время по указам мэра города москвы и губернатора московской области все работают на удаленной работе и с учетом того, что у всех абонентов 100% предоплата за предоставление услуг интернета. Когда я позвонила провайдеру узнать в чем дело мне сказали, что тех.неполадки, которые устраняются перезвоните после обеда. Звоню после обеда тоже самое. Позвонила в управляющую компанию узнать как идут работы по наладке у провайдера на что мне управляющая компания сказала, что провайдер отключен в связи с огромной задолженностью. Звоню провайдеру уточнить, когда оплатят. Они отвечают тех. Неполадки с неизвестным сроком устранения. Спрашиваю как можно переговорить с руководителем, там отвечают телефон не даем, дают только не действующую электронную почту. Когда произведут оплату неизвестно и произведут ли вообще, следовательно, неизвестно,когда включат интернет, а работать надо. Предполагаю, что юридическое лицо фактически банкрот. Буду расторгать договор. Это у них уже не первый раз.

id 47440
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасный провайдер! Обслуживание на низком уровне! Время ожидания ответа по телефону с тех. Поддержкой более 30 мин. Если вам дороги нервы, не связывайтесь с ними!

id 46636
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Провайдер без моего разрешения подключил услугу в виде доступа к телеканалу ivi. Через несколько месяцев накопился долг за услугу доступа к ivi (которую я не запрашивал и которой не пользуюсь) и провайдер smile отключил услугу предоставления интернета. Надо сказать, что услуга интернета была недавно оплачена одним платежом и на год вперёд, по годовому тарифу, то есть никакие выдуманные и настоящие долги не должны были влиять на эту услугу. Однако, провайдер, дабы списать с меня фальшивый долг перевёл мой аккаунт на помесячную оплату, нарушив тем самым условия предоставления услуги интернета. Часть высвободившихся таким образом средств провайдер, похоже, списал в свою пользу, а с остальными распорядился по своему усмотрению. Собственно, понять что там у провайдера с расчётами происходит, абсолютно невозможно. Интернет у меня отключен, вот уже полтора месяца. Провайдер smile радостно сообщает что у меня перед ним, добрым провайдером, долг. Долг за уже оплаченный на год вперёд доступ к интернету. В течение сентября 2020 года я пять раз обращался в абонентский отдел провайдера с требованием убрать выдуманный долг и восстановить услугу интернета. Четыре раза абонентский отдел писал заявки на перерасчёт (совершенно не удивляясь, кстати, фальшивому долгу за ivi; видимо не я один попал под этот схематоз). На пятый раз абонентский отдел сообщил, что перерасчёт проведут через две или три недели. Видимо, провайдер рассчитывает что клиент сломается и заплатит. Но. Но клиент лучше заплатит другим, чем провайдеру, чьи действия иначе как мошенническими назвать не выходит. Всем потенциальным клиентам провайдера smile имеет смысл запомнить эту историю. Подобное может произойти и с вами.

id 46515
Смайл
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

За последние 1-2 года сильно ухудшилось качество интернета. Стали появляться секундные задержки раз в 2-3 часа. Обрывы интернета на пару минут несколько раз в неделю. И продолжительные аварии от нескольких десятков минут до нескольких часов: за последние 2 месяца уже 5-ая авария! При авариях линия тех. Поддержки занята. Нет автоответчика. Об аварии узнаешь раньше тех. Поддержки, которая тупо продолжает рекомендовать перезагрузить роутер. Я с провайдером больше 10 лет и при общем понижении цен на тарифы для новых клиентов, приходилось самостоятельно звонить и выпрашивать скидку. Единственное, что меня пока ещё останавливает от перехода на другого провайдера: бесплатный белый ipv4-адрес и временное остуствие гигабитных портов у другого провайдера.

id 45835
Смайл
2.0
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Техническая поддержка игнорирует письма и даже в ответ на жалобу не было никакого ответа. Буду менять провайдера.

id 44612
  • Администратор30 июля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Смайл
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

По 3-4 дня можно жить без интернета дозвониться тяжело. В дождь, грозу интернет часто отрубается.

id 43912
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Никогда не выбирайте этот провайдер , скорости нет, постоянно не работает , деньги дерут , а качества никакого , самостоятельно подключают платные пакеты и берут за них деньги, при выяснении за что такая сумма в месяц , не возвращают деньги и не делаю перерасчеты! Ужасно ! Call центр трубки не берут и на вопросы абонентов не отвечают, ни одного офиса в городе для претензий! Ни за что не подключаетесь !

id 43439
Смайл
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно, интернета нет сутками стабильно каждый месяц. Не рекомендую никому. Техподдержки там не предусмотрено вообще.

id 43413
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
11-20 из 35 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Смайл

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Смайл.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.