Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на наб. Озерковская 26 (Замоскворечье) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На наб. Озерковская 26 (Замоскворечье) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на наб. Озерковская 26 (Замоскворечье) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание наб. Озерковская 26 (Замоскворечье), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
МГТС
Чисто технически у мгтс все нормально (речь о gpon). Свою скорость отрабатывают стабильно как заявлено, на сбои или перерывы в работе я не попадал. Не нужно удивляться почему у вас по wi-fi что-то медленее чем вам бы хотелось. Посмотрите сколько народу сидит на беспроводных сетях в вашем доме, весь диапазон 2.4 ггц забит сетями. Да, те роутеры которые ставят в плане вай-фая не супер, не требуйте от них высоких скоростей, но они бесплатные, к другим провайдерам нада покупать самим, хотите быстрее по wi-fi - придется влезть в тему и вложиться. По кабелю все прекрасно, пинг быстрее чем у билайна. Техподдержка и возможности личного кабинета да, немного убогие, ориентированые на домохозяек, это как мне кажется еще один минус за что мгтс не любят продвинутые пользователи. Цены на тарифы выше значительно, чем у конкурентов, видимо возможность подкатывать к клиенту через установку телефона обеспечивает стабильный приток новых клиентов. Бесит абонентская плата за телефон, 200 р/мес вообщем то не понятно за что (хотя сам мгтс эту тему чем-то объясняет, но все равно не убедительно). Без аб. Платы можно поставить прямой номер от билайна или sipnet (у последнего кстати вообщебесплатные звонки на московские номера). Вообщем, как мне кажется, советское прошлое и государственное управление не дает мгтсу нормально развиваться.