Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 166.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на пр-кт. Ленинский 83 к4 (Ломоносовский) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На пр-кт. Ленинский 83 к4 (Ломоносовский) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на пр-кт. Ленинский 83 к4 (Ломоносовский) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
билайн
Интернет хорошо. Полностью оправдал ожидания. С тв тоже все хорошо. Хотя поначалу оборудование работало не очень. После они его обновили и все стало нормально. Мастера пришли подключать вовремя, сделали все аккуратно. Нормальная техподдержка. Пока все устраивает.
КВЕРТИ
Всем привет! Вчера приехал курьер ни курьер , мальчуган от кверти , не представился , я говорит за оборудованием, когда подключали оставили , ну меня дома не было , все работало в режиме (то да , то нет, нет,нет ) , забрал какуюто лишнею коробку и уехал. В это самое время , я уходил с ребенком гулять , по возвращению , прошло часа два , как обычно пытаюсь войти в интернет и обнаруживаю, что его вообще нет , захожу в свой кабинет в кверти и тут внимание, выставленны мне счета и услуги которыми я не пользовался и не заказывал , на 2000 тысячи рублей. При всем этом плата за месяц пользования мной была заблаговременно внесена и зачисленна на счет этого,этих кверти.звоню их операторам , соединяют со службой технической поддержи , все обьясняю ,но на этом все и заканчивается, ждите в ответ , с вами свяжутся...и все от тре ч. До трех суток...а интернета так и нет. Как выставлять счета и не заказанные услуги и выключать интернет без предупреждения они сразу.а включить ждите три дня ... Опять неизвестность. Вообщем, ребята если ваша дверь обклеена листовками провайдеров и среди них есть кверти не подключайтесь , сберегите нервы свои и своих близких... Когда работает , то работает,(но это бывает оченььььь редко) -постоянно ищет сеть -ставят слабое оборудование, приходится таскать из комнаты в комнату приставку, что бы был инет. -не адекватные и не компитентные сотрудники (покрайней мере те с кем я сталкивался) -без предупреждения и без каких либо от вас зависящих факторов выключают вас от итернета- обьясняя это тем , что монтажники забывают зачеркнуть ненужное в актах... -приплюсовывают вам денежные средства , к вашему лицевому счету в кверти которыми вы не пользуетесь и не заказывали -вот такоие ,такое кверти...
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, в комментариях свой номер договора или лицевого счета.