Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Академика Волгина 5 (Коньково) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Академика Волгина 5 (Коньково) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Академика Волгина 5 (Коньково) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
Поменял свой интернет на мгтс! Думал хоть эти то нормально работают....... Но нет!! С момента подключения,и по сей день 01,03,17 ругаюсь с их тех поддержкой. 2 дня назад вообще сел с секундомером!!!!! И вы не поверите в их пунктуальность!!!!!! Ровно 5минут!!!!!!! И обрыв соединения!!!!! Ответ тех поддержки!----у нас все в порядке,возможно проблема у тех к кому вы заходите на сервер. При попытке пояснить что такая проблема появилась только после подключения вашего провайдера...ответ тот же. Для тех кто это читает!!!!!!! Пользователи,1000 раз подумайте прежде чем подключить себе мгтс... Для тех поддержки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я все сказал в понедельник и сегодня. Если вы настолько тупые,и вам сново надо все рассказать и только тогда вы сможете мне чем то помочь-я не отвечу ибо задолбался это повторять всем и каждому в вашей тех поддержке!!!!!!!!!! Если только не так сильно занижает заявленную скорость( но занижают ) постоянные разрывы соединения.
Добрый день! Просим Вас прислать нам на почту Ваши данные по договору и ссылку на пост. Решим проблему. С уважением, Михаил. otzyv@mgts.ru ПАО "МГТС