Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Фабрициуса 19 к1.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Фабрициуса 19 к1, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Фабрициуса 19 к1, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Фабрициуса 19 к1, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Фабрициуса 19 к1 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Фабрициуса 19 к1 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Пользуюсь интернетом qwerty с лета 2010 года, 6000 кбит в секунду. На 6000 кбит интернет тянул до декабря 2012 года. В декабре тянуть перестал, я переключилась не 12000 кбит (предложение выгодное, а по деньгам даше меньше выходит, тариф daily, 410 рублей в месяц). Возрадовалась, заработал! В середине января интернет опять перестал работать, особенно по вечерам, всего 150-300 кбит в секунду. Я в конце января позвонила в техподдержку. Мы с оператором замеряли скорость по-всякому, даже в безопасном режиме. Попросила я номер заявки, обещали после 15 февраля ситуацию исправить. Оставила я им свой номер мобильного телефона. В феврале, понятно, абонентскую плату внесла. Скорость замеряла каждый день. Сегодня 20 февраля, думаю, позвоню, узнаю в чем дело - интернет неисправлен, от них тоже вестей никаких. Оператор трубку поднял уже другой, говорит: давайте замерим скорость. Я отвечаю: уже замерила, и назвала номер своей заявки. Он говорит: давайте вместе замерять и оставьте ваш номер телефона. Я ему ответила: в прошлый раз замеряли час, и номер телефона уже оставляла, только меры не приняты и со мной никто не связался. И что я должна с каждым из ваших операторов одни и те же действия производить, когда дело никак не движется и как-будто вы не в одной конторе вместе работаете. Пусть ко мне выедет ваш специалист хотя бы. А оператор мне: выезд специалиста стоит 600 с чем-то рублей. Я ему отвечаю: я пользоваться интернетом не могу, заплатила деньги, о чем вы вообще таком речь ведете? И кто мне вернет деньги мной уплаченные, когда по сути ничего оказано не было (кроме как почитать новости, даже фотографии не грузились). Он мне ответил, что я могу отказаться от интернета и расторгнуть договор, только и всего. Отвечал мне оператор с сарказмом, явно было, что ему нас---ть. В общем, я пообещала, что с таким отношением, я в их услугах больше не нуждаюсь, а о подобном инциденте в сми выложу, что я сейчас и сделала. Резюме: наглые хамы, никакого отношения к человеку, и вообще, не организация, а шарашкина контора. Слов нет изложены выше.