На ул Красина 7 с2 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, Старлинк, МГТС
Количество тарифов на ул Красина 7 с2 - (229) шт.
Самый дешевый тариф на ул Красина 7 с2 – 350 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Красина 7 с2 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Красина 7 с2.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Красина 7 с2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Красина 7 с2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Красина 7 с2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Красина 7 с2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Красина 7 с2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
МГТС
Перешел на этого оператора недавно - в октябре 2018-го, от другого оператора - netbynet, о этом операторе мой отдельный отзыв: https://www.moskvaonline.ru/rating/netbynet/otzyv-669126 видимо в этой стране никогда не будет нормального отношения к людям, хотящих за свои кровные деньги получить адекватные услуги. Начнем... Сразу скажу про скорость интернета, качество тв и стабильности услуги - тут все (пока, таганский район) хорошо и проблем, кроме не значительного провала скорости, нет. Дальше многа букав и можно не читать. Оставлял я заявку на подключение к мгтс в офисе мтс (ну пока когнитивного диссонанса не наблюдается). А подключиться мне захотелось по акции скидка 30% – на 3 услуги сразу! (интернет+тв+моб.номер телефона), очень, кстати, заманчивое было предложение. Толи я идиот, толи особо эффективному менеджеру на все это было до ломпады, но, в итоге, когда ко мне пришли два подмастерья (назвать их мастерами язык не поворачивается) они сделали круглые глаза и сказали, что у них в заявке подключение только интернета и тв. Подключение продолжалось 4 часа... Эти деятели умудрились своими растущими конечностями разворотить половину стены у лифта и вторую половину в межквартирном предбаннике. Дальше нарастающий вандализм удалось сдержать - благо я заранее озаботился вопросом прихода недоподмастерья и сам просверлил отверстие для оптоволокна и сделал крепление и розетку под роутер. мастера ушли, а разруху я устранял еще пол дня. Кстати городской домашний телефон они тоже подключили к роутеру и теперь, если в доме отключить свет или роутер выйдет из строя, то ни пожарная ни милиция, да и вся королевская рать не узнают какой танкиста был конец (© чиж co.). Но на этом мои приключения не закончились. Следующим шагом было обязательное посещение офиса мгтс, т.к. По телефону решить вопрос с подключением моего мобильного мтс к их мгтс не представлялось возможным. Съездил, постоял в очереди, написал заявление о переходе с мтс в мгтс. Менеджер мгтс сидит от менеджера мтс в двух метрах и перевести меня, точнее мой номер, без моего участия ну вот никак было нельзя. Вот где разрыв мозга. Нда... Россия... Забота о клиентах... Но и это еще не все... На следующий день, пока я был на работе, ко мне домой приехал один из особо эффективных неуч... Ой, простите, менеджеров и привез, как вы думаете что? Сим карту с моим переведенным номером? Ха-ха-ха... Ошибаетесь - привез новую сим карту с новым номером телефона. Мои домашние, да и я, и подумать не могли о такой засаде и подписали все документы. А тем временем другой особо эффективный подключил мне мой номер. В итоге у меня оказалось два номера мгтс и мне пришлось опять ехать и писать заявление в офисе мгтс об отключении лишнего номера. Ну и, как вишенка на торте... В марте 2019-го, совершенно случайно, заглянул в счета предоставленные мгтс (оплатой коммуналки занимаюсь не я) и с удивлением отметил, что за мобильный номер я плачу не 200 рублей как полагается, а 400... В общем нет в жисти щастя :( видимо придется опять искать провайдера. Посмотрим. Интернет вроде работает, но вот к набору персонала компании точно следует пересмотреть свое отношение.
Здравствуйте! Пришлите ссылку на отзыв и ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку.