Интернет-провайдеры по адресу Москва, Коньково, ул Миклухо-Маклая 51 к2

Фоновое изображение

Частые вопросы

Я оставил(а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Миклухо-Маклая 51 к2.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Миклухо-Маклая 51 к2, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.

Какой тариф выгоднее подключить на ул Миклухо-Маклая 51 к2?

Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Миклухо-Маклая 51 к2, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.

Мне нужна виртуальная сим-карта (e-sim) к тарифу. Могу ли я получить ее?

Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Миклухо-Маклая 51 к2, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .

Мне нужен постоянный IP-адрес. У каких провайдеров он есть?

Почти все провайдеры на ул Миклухо-Маклая 51 к2 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Миклухо-Маклая 51 к2 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.

Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 395
0
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Рейтинг: 7 место
Летай
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить
Безопасный Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Безопасный Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
580
Р/мес
сравнить
Подключить
700
Мбит/c
-
-
700
400
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Безопасный Интернет 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
500
Р/мес
сравнить
Подключить
500
Мбит/c
-
-
400
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 300
300
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить
Безопасный Интернет 700
700
Мбит/c
-
-
700
500
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
50
Мбит/c
-
-
430
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 4 место
Тариф №3 1000
1000
Мбит/c
-
-
990
Р/мес
сравнить
Подключить сегодня 🔥
300
Мбит/c
-
-
480
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 3 место
Летай
100
Мбит/c
-
-
395
Р/мес
сравнить
Подключить

Мобильный интернет со скоростью до 100 Мбит/с и возможностью раздачи через роутер

О тарифе
Звонки и SMS
Трафик
Стоимость
МТС Супер
    • Примечания
    • Стоимость подключения
    Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
    2000мин
    + 500 сообщений
    50ГБ
    1050Руб/мес
    Подробнее
    Интернет для устройств+
      • Примечания
      • Акция
      • Стоимость подключения
      Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
      0мин
      100ГБ
      1200Руб/мес
      Подробнее
      ULTRA
        • Примечания
        • Акция
        Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
        5000мин
        + 1000 сообщений
        60ГБ
        2900Руб/мес
        Подробнее
        ULTRA. eSIM
          • Примечания
          • Акция
          Обычная SIM-карта или eSIM на выбор
          5000мин
          + 1000 сообщений
          60ГБ
          2900Руб/мес
          Подробнее
          Подберем интернет за 2 минуты
          Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
          Номер телефона
          Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
          Дмитрий
          October 26, 2022
          0
          0

          Ростелеком

          Добрый день! С 09.10.2022 г. У меня начались проблемы с моим л/с №4220675. Я являюсь владельцем договора – и. Дмитрий эдуардович. Подключение по адресу: г. Москва, ул. Миклухо-маклая, д. 51, корп. 2. Итак, по порядку: утром, зайдя в приложение, я обнаружил, что без моего ведома был изменён тарифный план на «игровой». Никаких заявок на эту тему я не оставлял: ни по телефону, ни в чате. Более того, в моём личном кабинете кто-то изменил адрес электронной почты на несуществующий. У меня такого никогда не было и нет. Позвонив в службу поддержки по номеру: номер телефона скрыт модератором, была составлена претензионная заявка, с требованием вернуть мой прежний тарифный план, а также предоставить мне ответ с расследованием по этой ситуации, кто именно залез в карточку моего профиля и произвёл смену тарифного плана. Ведь, наверняка, у такой огромной компании как «ростелеком» есть служба безопасности. Но сегодня уже 26.10.2022 г. И ответа я так и не получил. Вы хотя бы осознаёте, что это называется кибер преступлением и за это предусмотрена уголовная ответственность? Я всё же рассчитываю на вашу адекватность, и кто-то из сотрудников компании мне перезвонит и предоставит ответ. Продолжаем дальше: только лишь 15.10.2022 мне перезвонили из отдела по работе с клиентами и сообщили, что действительно произошла какая-то ошибка и предложили вернуть прежний тариф обратно. Я попросил специалиста, чтобы добавили ещё услугу телевидения, но она сказала, что это будет возможно только на следующий день. На следующий день она перезвонила, я подтвердил своё намерение на смену тарифного плана с услугой интернет + тв «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)». Тариф изменили. Вроде бы и всё, можно спокойно выдохнуть, и даже забыть о своём требовании выяснить кто же является злодеем, который изменил мне тарифный план, адрес электронной почты в личном кабинете, но нет! Дмитрий, у вас же столько денег на счету! Надо бы еще денег взять. Начались списания за какую-то доселе неведомую мне услугу под названием «мир танков. Мир кораблей», по 450 рублей, между прочим, за каждый раз. Я в игры не играю, и ведать не ведаю, что это за услуга такая. Она мне не нужна! Я её не подключал! Снова начались звонки с моей стороны в службу поддержки. Услугу отключают, перерасчёт сделают, но она, прям как липучка, ну никак не хочет исчезать из поля зрения и снова подключается. Просто чудо! И самое интересное что перерасчёт ещё делают некорректный, то есть не на возврат полной стоимости за услугу. Когда я звонил крайний раз, я уже сам предположил, что может быть произошла какая-то техническая ошибка при смене тарифа с «игровой» на «2 в 1 ультра 500 3.0 (интернет)» и она (эта услуга) имеет отношение именно к тарифу «игровой». Просил, чуть ли не умолял разобраться специалистов, но она по-прежнему продолжает навязываться мне системой. Складывается ощущение, что сотрудникам «ростелеком» просто откровенно всё равно на своих абонентов. Товарищи, я пользуюсь вашими услугами с 2015 года и ни разу не возникало нареканий к качеству. Были пару раз поломки, но это по независящим от оператора причинам. Где-то кабель повредили, где-то внутри домовое оборудование вышло из строя. За столько лет пользования это просто капля в море. В связи с вышеизложенным я требую в кратчайшие сроки (никак не по вашему регламенту в 10 дней) разобраться в ситуации, рассмотреть мою претензию, отключить все дополнительные платные и безоплатные услуги полностью, вернуть мне все денежные средства в размере списанной платы за услугу, которую я не подключал. А также предоставить мне ответ кто из сотрудников наглым образом изменил мне тарифный план, с чего, собственно, всё и началось. В противном случае я оставляю за собой право обратиться с жалобами в роспотребназдор, роскомнадзор и прокуратуру. Все скриншоты прилагаю для ознакомления. Также можете прослушать все мои звонки и общение с операторами компании. Ведь они все записываются. Аналогичные письма уже направлены по всем возможным адресам рт, а также в поддержку в вк. Дальше сами знаете куда будут направлены, если не решите вопрос.

          709390
          Оставить отзыв

          Другие адреса в Москве

          Академика Волгина ул д. 33
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес
          Академика Капицы ул д. 26 к. 3 стр. 3
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес
          Бутлерова ул д. 38 к. 3
          МГТСАкадоМТС HomeАлмателбилайн
          Средняя скорость
          358
          Мбит/с
          Средняя цена
          833
          /мес
          Житель дома
          September 6, 2023
          билайн
          Отвратительный сервис и отвратительная техподдержка. Три недели врут, что интернет починят завтра. Так и не починили. Это в москве. Просто позор.
          Бутлерова ул д. 15 стр. 1
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес
          Академика Капицы ул д. 11
          РостелекомМТС Home
          Средняя скорость
          458
          Мбит/с
          Средняя цена
          944
          /мес