Выберите компанию для подключения домашнего интернета, оставьте заявку на нашем сайте и получите кэшбэк до 1000 рублей за отзывы и рекомендации. Подключаем абонентов бесплатно 24/7.
На странице собраны актуальные предложения для дома в количестве: 154.
Перед подключением изучите стоимость оборудования: Wi-Fi роутера и ТВ-приставки. Они предлагаются в аренду или в рассрочку.
Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Планетная улица 7/5 (Аэропорт) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Планетная улица 7/5 (Аэропорт) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Планетная улица 7/5 (Аэропорт) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
КВЕРТИ
Не рекомендую данного провайдера. По крайней мере на текущий момент. 3 месяца мне уже не могут подключить интернет. Сначала не могли договориться чтобы дали ключи от чердака т.к. В доме шел ремонт. Ждал месяц. Ремонт закончился. Позвонил - опять не могут договориться на ключи. Я уже сам обзвонил и управляющую по дому и главного инженера по дому, всё сделал за них. Везде договорился. Монтажник приехал - у него не оказалось документов, допускающих компанию на чердак. Управляющая по дому запросила документы. Они мне сказали, что документы такие они получают за 2-3 дня. Прошла неделя, звоню - говорят: завтра приедут в 11:30 и подключат. Документ есть.. Я спрашиваю, нужно ли мне быть дома, 3 раза переспрашиваю точно ли приедут - отвечают положительно. Итог - никого нет. Звонок в компанию - а монтажник к вам и не должен был приехать по нашим данным. Перенесено на 23 число, документа еще нет.. Оставил уже 2 претензии в компанию - ни по 1 мне не ответили в заявленные 3 дня. Звоню им чаще чем родителям, вечно перекидывают из отдела в отдел или в стороннюю организацию. Ни кто ничего толком не знают. Отправляют какие-то письма внутри компании в т.ч. И на руководителей отделов, но проблема не решается совсем. При этом отмечу монтажников - грамотные ребята, пытаются всячески помочь и договориться с управляющей по дому. Проблема именно с отделом координации, судя по всему и их начальством. Если бы кто-то из других провайдеров мог подключить интернет - с огромным удовольствием ушел бы к ним. Но увы. Собираюсь поехать в офис чтобы разобраться в ситуации т.к. 1 день не выхода на работу (отгул) у меня стоит 7к, я потерял уже 21к за 3 попытки подключения и всё еще сижу без интернета. Деньги, естественно, ни кто мне не компенсирует. А раз уж есть отгул - почему бы не съездить к ним лично и не оторваться на все деньги?)
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, адрес подключения в комментариях.