На ул Профсоюзная 138 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, МГТС, КВЕРТИ
Количество тарифов на ул Профсоюзная 138 - (273) шт.
Самый дешевый тариф на ул Профсоюзная 138 – 300 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Профсоюзная 138 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Профсоюзная 138.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Профсоюзная 138, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Профсоюзная 138, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Профсоюзная 138, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Профсоюзная 138 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Профсоюзная 138 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
Телеком Центр
Бегите все от телеком центра! Мошенники, лгуны и продукт свой нормальным сделать не в состоянии! Подключалась с уверенностью в хорошем интернете, а по итогу получила развод на деньги и ужасные услуги с худшим обслуживанием! Интернет никакой, постоянно разрывы и перепады скорости! По телефону хамят, да и дозвониться до тех поддержки реально раз в месяц! Разочарование- не то слово!
МГТС
Интернет работает, но иногда пропадает. Качество услуги тв оценить не могу так как не часто включаю. Мастера пришли и все подключили, к оборудованию претензий нет никаких. Так же понравилась работа техподдержки. Пока в провайдере все устраивает.
2КОМ
Ситуация. В пятницу 10 ноября, я оставила заявку на подключение к интернету. Мне сообщили, что подключение возможно только в понедельник. Ладно, пришлось ждать, так как хотелось именно с компанией 2 ком сотрудничать. Мы обговорили, что монтаж произойдет в понедельник с 9,30 до 11,30. 12 числа я получаю смс о том, что в понедельник ко мне придет рабочий в обговоренное ранее время. Я отпрашиваюсь с работы. Утром 13 ноября, я замечаю, что у меня разрядился телефон. Включаю его и вижу много пропущенных звонков. Последний раз звонили 5 минут назад. Звоню на первые номера, говорят введите номер монтажника, я ввожу 384**1 и слышу, мне переключают на оператора. И вот я слышу прекрасную юлию, умирающего лебедя, такое ощущение, что она сейчас сделает последний вздох и ... Объясняю ей ситуацию и прошу позвонить работнику, она отвечает, что моя заявка есть и монтаж состоится до 11,30. Звонила я в 10,30-40. 12 часов дня ничего не происходит. Звоню еще раз попадаю на елену. Этот оператор оперативно переключает меня на олега и я от него узнаю, что во-первых никто ему не звонил от меня и монтаж сегодня не состоится, так как я прозибала свое время. Потом мне перезванивают, от компании и предлагают перенести на завтра монтаж. Я конечно же в неадеквате, расстроенная отказывают от этого . Решила идти на принцип. Обидно вот что,я искренне хотела стать абонентом 2 kom и ждала три дня. Но я принципиально уже им не стану, да это рационально, но блин обидно. Я понимаю, что олег не должен после своего рабочего времени ходить и мне настраивать интернет . У меня претензия к юлии. Окропите ее живой водой. Потому что, после того как мне звонили операторы на выключенный телефон, я перезвонила через 5 минут! И если бы я сразу попала бы на елену. То была бы с интернетом. Итог один, я без интернета, у меня пропало пол рабочего дня. Завтра я улетаю на камчатку и когда прилечу то опять буду без интернета. Спасибо. Что прочитали
Здравствуйте, дорогой пользователь! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. От лица компании примите наши искренние извинения. С сотрудником Юлией будет проведена профилактическая беседа по соблюдению регламентов. Мы хотели бы получить возможность исправить ситуацию, а в качестве компенсации предлагаем вам бесплатно услугу телевидения, которой вы можете пользоваться даже на Камчатке. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте control@almatel.ru и мы организуем подключение в удобное для вас время. С уважением, компания 2КОМ