На ул Рословка 12 к3 к домашнему интернету подключают следующие провайдеры: МТС Home, Онлайм, Ростелеком, КВЕРТИ, Теле 2
Количество тарифов на ул Рословка 12 к3 - (179) шт.
Самый дешевый тариф на ул Рословка 12 к3 – 500 руб.
Самая высокая скорость интернета на ул Рословка 12 к3 – 1000 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 2150 руб.
Тариф с минимальной скоростью для самых простых задач - 50 Мбит/сек.
Оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7(495)085-76-54 и получите кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней! Работаем круглосуточно, в т.ч. в выходные дни.
Обычно наши консультанты связываются с клиентами немедленно или не позднее, чем через 10-15 минут после подачи заявки на подключение интернета на ул Рословка 12 к3.
Большинство провайдеров интернета, обслуживающих ул Рословка 12 к3, используют технологию ETTH для подключения кабельного интернета. В этом случае совместимость вашего роутера с выбранным тарифом обычно не является проблемой. Если же провайдер использует технологию PON, то ваше оборудование, скорее всего, не будет подходить, и вам будет предложено арендовать или взять в рассрочку оборудование провайдера. Помните, что для правильной работы вашего роутера необходимо убедиться, что он поддерживает нужную вам скорость. Вы можете связаться с нашим специалистом по номеру +7(495)085-76-54 , чтобы узнать, подойдет ли ваш роутер для подключаемого провайдера.
Если вы ищете лучший интернет-пакет на ул Рословка 12 к3, обратите внимание на тарифы с сим-картой. За небольшую доплату вы получите не только интернет, но и множество других услуг, включая бонусы и скидки. Кроме того, оплачивать все услуги будет удобнее с помощью единого счета.
Конечно, при покупке пакета мобильной связи в удобный для вас день, когда вы подключаете домашний интернет на ул Рословка 12 к3, мастер доставит вам обычную пластиковую сим-карту, после необходимо обменять ее на е-sim в любом офисе оператора. Но не все операторы предлагают данную услугу. Для получения подробной информации обращайтесь к консультанту по номеру +7(495)085-76-54 .
Почти все провайдеры на ул Рословка 12 к3 предлагают услугу "фиксированный IP" или "Белый IP". Обычно ее стоимость составляет 150 рублей в месяц, но можно найти провайдеров, которые предоставляют эту услугу бесплатно.
Если вы часто уезжаете и не хотите платить за интернет в это время, то не переживайте, у большинства провайдеров на ул Рословка 12 к3 есть услуга "Добровольная блокировка". Вы можете приостановить услуги на определенный период до 90 дней.
КВЕРТИ
Доброго времени суток читающим. Пользовался услугами этого интернет-провайдера в течении примерно двух лет, но, видимо, эта неделя будет последней. 18 декабря, в четверг, примерно в 14:00 доступ в интернет отсутствовал, позвонил в техподдержку, на что мне там ответили, что моя заявка принята и проблема будет решена в промежуток времени от 3 часов до 3 дней. Что же, на следующий день, в пятницу, позвонил автоответчик, который сказал о том, что проблема решена, но доступа в сеть интернет до сих пор не было. Так как проблема решалась 18 часов, то и перерасчёта не было. Ладно, позвонил в техподдержку ещё раз, где ответили, что произошла какая-то авария на моём участке, обещали решить в субботу до 15 часов. Хорошо, ждём. В субботу в 3 дня интернета не появилось. Звоню ещё раз в техподдержку. В этот раз сказали, что сроки были установлены программно и что проблема до сих пор решается, и стоит ожидать её решения только в понедельник во второй половине дня. Здесь уже начинаются какие-то странности, прошли трое суток, а проблема не решена, так ещё оказывается перерасчёт у кверти ведется по суткам, но по факту интернета не было уже 72 часа! Бог с ними, с этими 90 рублями (ну, 30 за ту проблему, которая решалась в течении 18 часов), но сколько времени было потеряно! Если бы я сразу знал, что проблема будет решаться более 3 суток, я бы уже в пятницу подключил другого провайдера и давно бы уже забыл о кверти, но нет, пришлось пожертвовать ценным временем только из-за того, что провайдер не в состоянии определить сроки решения проблемы. Да, кстати, сегодня, в понедельник, позвонил ещё раз в техподдержку где-то в 11 часов, где мне сказали, что проблема, скорее всего, решится только 25 декабря. Правда, что ли? Спасибо, такие услуги никому не нужны. В течении недели не решить проблему - это, конечно, тоже надо постараться. В будущем буду пользоваться услугами сразу двух провайдеров, дабы сразу переключиться, а то вдруг кто-то тоже любитель ставить неопределенные сроки решений проблем. Надеюсь люди, прочитавшие этот отзыв, сделают правильный выбор. -скорость интернета на заявленном уровне. -удобные способы оплаты. -быстрый ответ от техподдержки. -в случае неуплаты - можно оплатить прямо дома. -иногда бывало, что по ранним утрам интернет отсутствовал по непонятным причинам. -неопределенность со сроками. -люди в техподдержке отвечают по листочку. -цены завышены по сравнению с некоторыми другими провайдерами в нашем доме.
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, свой номер договора или лицевого счета в комментариях.