Интернет-провайдеры по адресу ул. Свободы 65 к1, Москва (Покровское-Стрешнево)

Фоновое изображение

Частые вопросы

Зачем оставлять номер телефона?

Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.

Я оставил (а) заявку на подключение, как быстро мне перезвонят?

Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.

Подойдет ли мой роутер для подключения?

Большинство провайдеров на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.

Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.

Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.

Какой тариф выгоднее подключить на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево)?

На ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.

Я часто уезжаю. Нужно ли мне платить в свое отсутствие за интернет?

Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.

Что делать если на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) не работает интернет?

Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.

Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.

При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.

Как сменить провайдера на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево)?

Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:

  1. Введите адрес в поле поиска на нашем сайте.
  2. Нажмите кнопку проверки адреса.
  3. На странице вы увидите список доступных для вас провайдеров с их предложениями.

Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.

Я знаю, что на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) есть провайдер, которого у вас нет. Как к нему подключиться?

Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.

все
Домашний интернет
Интернет+ТВ
Только тв
Безлимит
+мобильная связь
Выбрать провайдера
Любой
Цена: от 450
ПРОВАЙДЕР
СКОРОСТЬ
Каналы
Моб. связь
Опции
Стоимость
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
600
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
480
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 100
100
Мбит/c
-
-
550
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
600
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500. Хит сезона ХS
500
Мбит/c
-
-
650
0
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа 500
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Мой онлайн+ 300
300
Мбит/c
-
-
1100
800
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Мой разговор 500
500
Мбит/c
-
-
950
600
Р/мес
сравнить
Подключить по акции
Рейтинг: 6 место
Интернет 100
100
Мбит/c
-
-
450
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 2 место
Интернет 300
300
Мбит/c
-
-
480
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Рейтинг: 1 место
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Технологии доступа. Навсегда
500
Мбит/c
-
-
650
Р/мес
сравнить
Подключить
Подберем интернет за 2 минуты
Консультанты уже борются, кто быстрее перезвонит, чтобы подобрать вам оптимальный тариф
Номер телефона
Получить консультацию
Нажимая на кнопку "Получить консультацию", вы даёте Согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных
Житель дома 65 к1
February 25, 2014
0
0

КВЕРТИ

Мой номер лицевого счета: 2227969499. Я сразу скажу, я не подставная утка, я просто клиент. Можете проверить. Южное чертаново. Все повторилось в точности, как у той девушки. Подключили, пользовалась неделю, потом интернета отключился. Звоню, диктуют заявку, записываю. Перезваниваю, говорят, что на общем порту в южном чертаново есть проблемы с электропитанием, что эту проблему устранят 22-го в 19:00. Хотя у моей приятельницы, которая живет здесь же интернет кверти очень даже работает. А у меня нет. То есть, уже тогда у меня закралось сомнение в честности ответов. Не устранили ту проблему, тем не менее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблема остается на понедельник 24 февраля и будет устранена. Понедельник, звоню, проблема не устранена, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что устранили проблему с электропитанием в южном чертаново. Но теперь, якобы, есть проблему с электропитанием в подвале моего дома, где происходило подключение. Я диктую номер телефона представителя жека, у которого есть ключ от подвала. Представитель жека проинформировала меня, что при подключении монтажники ей так ключ и не вернули. Она просили либо отдать ей, либо завернуть в бумагу и бросить в щель ее почтового ящика с номером ее квартиры. Ключа нет. Звоню во вторник, диктуют номер новой заявки. По предыдущей заявке говорят, что не могут дозвонится до представителя жека, хотя дозваниваться не надо, т.к. Ключ у них. Далее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблему должны решить 7 марта. Ну... Что сказать? Могу только сказать, что видимо есть проблемы у вашей организации с вашими конкурентами - другими провайдерами. Возможно, они вредят, т.е. Возможно, предыдущие провайдеры, у которых есть доступ в подвал жека клиентов, и там могут и отключить вашего провайдера. Либо, так как ключ от подвала у монтажников, возможно вредительство внутри вашей же организации. Любой может его стащить, пойти и навредить. Ну вот только эти две причины мне приходят в голову, поскольку вероятность того, что вы специально стольким клиентам вредите, не укладывается в голове. Была счастлива только неделю. Роутер понравился. Сморт тв интернет - без обрывов. Нравится больше, чем предыдущий провайдер. Странные операторы - все время диктуют номера все новых и новых заявок......

33607
КВЕРТИ
February 26, 2014
0
0

Добрый день! Аварийная бригада по вашему адресу была 21.02, но ключи от подвала им не выдали. Что касается не сдачи ключей председателю после вашего подключения - это не так. Монтажник лично отдал ключи в руки 7.02 и у него тогда же сняли копию служебного удостоверения. До председателя наши сотрудники дозвонится не могут, звонят почти каждый день. Вот прямо сейчас, перед ответом на ваш отзыв пробовали дозвониться еще раз - на мобильный нет ответа, на городском автоответчик. Возможно, ключи не сдал кто-то другой, но без них аварийщики не могут попасть к оборудованию. Мы по-прежнему будем пытаться связаться с председателем, если вы можете посодействовать, то восстановление доступа произойдет быстрее. Приносим извинения за перерыв в оказании услуг, но как видите, обстоятельства не позволяют устранить аварию.

Оставить отзыв