Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54.
Большинство провайдеров на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54.
На ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54, и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54. Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
Не у всех операторов есть договор на обслуживание ул. Свободы 65 к1 (Покровское-Стрешнево), но наша база постоянно пополняется. Просто назовите желаемого провайдера по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку – мы свяжемся с ним и сообщим, когда он появится на нашем сайте.
КВЕРТИ
Мой номер лицевого счета: 2227969499. Я сразу скажу, я не подставная утка, я просто клиент. Можете проверить. Южное чертаново. Все повторилось в точности, как у той девушки. Подключили, пользовалась неделю, потом интернета отключился. Звоню, диктуют заявку, записываю. Перезваниваю, говорят, что на общем порту в южном чертаново есть проблемы с электропитанием, что эту проблему устранят 22-го в 19:00. Хотя у моей приятельницы, которая живет здесь же интернет кверти очень даже работает. А у меня нет. То есть, уже тогда у меня закралось сомнение в честности ответов. Не устранили ту проблему, тем не менее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблема остается на понедельник 24 февраля и будет устранена. Понедельник, звоню, проблема не устранена, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что устранили проблему с электропитанием в южном чертаново. Но теперь, якобы, есть проблему с электропитанием в подвале моего дома, где происходило подключение. Я диктую номер телефона представителя жека, у которого есть ключ от подвала. Представитель жека проинформировала меня, что при подключении монтажники ей так ключ и не вернули. Она просили либо отдать ей, либо завернуть в бумагу и бросить в щель ее почтового ящика с номером ее квартиры. Ключа нет. Звоню во вторник, диктуют номер новой заявки. По предыдущей заявке говорят, что не могут дозвонится до представителя жека, хотя дозваниваться не надо, т.к. Ключ у них. Далее. Звоню, диктуют номер новой заявки, по предыдущей говорят, что проблему должны решить 7 марта. Ну... Что сказать? Могу только сказать, что видимо есть проблемы у вашей организации с вашими конкурентами - другими провайдерами. Возможно, они вредят, т.е. Возможно, предыдущие провайдеры, у которых есть доступ в подвал жека клиентов, и там могут и отключить вашего провайдера. Либо, так как ключ от подвала у монтажников, возможно вредительство внутри вашей же организации. Любой может его стащить, пойти и навредить. Ну вот только эти две причины мне приходят в голову, поскольку вероятность того, что вы специально стольким клиентам вредите, не укладывается в голове. Была счастлива только неделю. Роутер понравился. Сморт тв интернет - без обрывов. Нравится больше, чем предыдущий провайдер. Странные операторы - все время диктуют номера все новых и новых заявок......
Добрый день! Аварийная бригада по вашему адресу была 21.02, но ключи от подвала им не выдали. Что касается не сдачи ключей председателю после вашего подключения - это не так. Монтажник лично отдал ключи в руки 7.02 и у него тогда же сняли копию служебного удостоверения. До председателя наши сотрудники дозвонится не могут, звонят почти каждый день. Вот прямо сейчас, перед ответом на ваш отзыв пробовали дозвониться еще раз - на мобильный нет ответа, на городском автоответчик. Возможно, ключи не сдал кто-то другой, но без них аварийщики не могут попасть к оборудованию. Мы по-прежнему будем пытаться связаться с председателем, если вы можете посодействовать, то восстановление доступа произойдет быстрее. Приносим извинения за перерыв в оказании услуг, но как видите, обстоятельства не позволяют устранить аварию.