Укажите свой номер телефона, чтобы наш консультант мог связаться с вами. Он поможет подтвердить заявку, обсудить детали подключения и согласовать визит мастера. Также консультант расскажет о возможности получения кэшбэка и предоставляемых гарантиях.
Мы перезваниваем клиентам, оставившим заявку на подключение, сразу или в течение 10-15 минут. Если не хотите ждать, позвоните по номеру +7(495)085-76-54 .
Большинство провайдеров на ул. Юных Ленинцев 41 (Текстильщики) предлагают технологию ETTH. В таком случае совместимость вашего роутера обычно не вызывает сложностей.
Если же оператор предлагает подключение по технологии PON, когда оптоволокно заведено в квартиру, то ваше оборудование, скорее всего, не будет совместимо, и провайдер предложит арендовать или приобрести в рассрочку своё.
Чтобы точно определить, подойдет ли ваш роутер, позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 .
На ул. Юных Ленинцев 41 (Текстильщики) рекомендуем обратить внимание на тарифы с сим-картой. Небольшая разница в 100-150 рублей позволяет получить не одну, а сразу три услуги. Такие пакетные предложения часто сопровождаются скидками. Кроме того, единый счет для оплаты делает обслуживание удобным.
Для ситуаций, когда вы уезжаете на длительное время, большинство провайдеров на ул. Юных Ленинцев 41 (Текстильщики) предлагают услугу «Добровольная блокировка». Она позволяет приостановить действие услуг на определенный период, обычно до 90 дней.
Если у вас возникли перебои в работе интернета, возможно у провайдера неполадки на линии. Рекомендуем связаться с обслуживающей компанией для выяснения ситуации. Вероятно, потребуется вызов специалиста для диагностики и устранения неисправности.
Рассмотрите возможность смены тарифного плана или провайдера. Позвоните нам по номеру +7(495)085-76-54 , и наши консультанты подберут предложение для вас.
При подключении через нашу компанию вы получите дополнительные преимущества: кэшбэк до 1000 рублей, гарантию на услуги 90 дней, а также сможете участвовать в программе лояльности, возвращая деньги за рекомендации друзьям.
Если вы хотите сменить провайдера на своей улице, сначала проверьте доступные варианты. Для этого:
Просмотрите варианты и выберите наиболее подходящий. После этого вы можете оставить заявку на подключение или обратиться к нашим консультантам по номеру +7(495)085-76-54 . Они помогут быстро перейти на нового провайдера.
МГТС
В июне этого года (2013) мгтс установила в моей квартире оборудование (роутер) для работы телефона по новой технологии. При этом был подключен интернет, бесплатно по словам установщиков, до конца месяца. У меня есть соглашение о переключении на pon-технологию и акт сдачи-приемки работ. В них четко указан доступ только к телефонной связи. При этом в июле я получила счет от мгтс за июнь, куда была включена плата за пользование интернетом. Сразу же обратилась в единый контактный центр мгтс - там извинились и сказали, что сделают перерасчет, плату за интернет уберут. Однако, в августе , получив счет за июль, опять увидела услуги интернета (с 1 по 19 июля, до момента моего первого звонка в мгтс) + долг за июнь. Позвонила в июле опять, опять обещали пересчитать! В сентябре - тот же долг за интернет! Позвонила 23 сентября им, обещали пересчитать. 26 сентября - отключили телефон за неуплату! У меня все оплачено, кроме интернета, договор на который я с мгтс не заключала и не пользовалась им. Девушка в контактном центре мгтс заявила, что у них так устроена система, что пока я не оплачу долг - телефон мне не разблокируют. Получается, они мне написали деньги в квитанцию с потолка, а я должна их оплатить. А если бы они свои реально несуществующие услуги оценили бы в 100т.р., мне все равно оплачивать? долг сейчас оплатила, т.к. Телефон очень нужен, у меня вдобавок фирма на домашний адрес зарегистрирована и домашний телефон указан в документах. Попробую обратиться в суд. 1.интернет мгтс, кстати, пару раз попробовали - при одинаковой заявленной скорости с акадо - мгтс работает намного медленнее. 2.дозвониться в контактный центр легко, только ждать минимум минут 8-10 когда вам ответят. 3. Одна квитанция - это минус в моем случае (см. Выше), а не плюс.