В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

СИТС (SITS)

СИТС

Город Москва
Главный офис Москва, ул. Партизанская, д. 7, к. 1, 3-й подъезд , (909) 169-60-06, (495) 627-54-76, (495) 545-54-03 , sits@sits.su, ccc@sits.su
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
27 июня 2017
Начнем с того, что за то, чтобы бросить кабель от подъезда до квартиры компания потребовала 5 тыс рублей. Поначалу все работало хорошо,скорость устраивала, через полгода интернет начал работать нестабильно. Когда я позвонила, чтобы спросить, что случилось, сотрудник спросил откуда я звоню и я назвала поселок, в котором живу, однако в ответ он начал кричать и хамить, требуя точный адрес. То же самое можно было сделать в вежливой форме. Далее сеть постоянно падала, до компании часто невозможно дозвониться. Домен, на котором зарегистрирован офиц сайт, довольно сомнителен, а сам сайт часто не работает. Иной раз думаешь, а не сбежали ли владельцы за границу, обанкротив компанию.
Когда случайно сбросились настройки роутера, в компании (когда чудом дозвонились) отказались высылать настройки, предлагая прислать специалиста, разумеется, платно. Разумеется, диалог сопровождался обвинениями, что мы сами во всем виноваты, а манера речи была далека от вежливой.
Если есть малейшая альтернатива этому "провайдеру", не соглашайтесь связываться с компанией СИТС.
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Сеть нестабильна, на сайте пара мобильных номеров, которые редко отвечают. Сотрудники хамят постоянно, проблемы решать не хотят либо платно.
lavrov
27 декабря 2016
пользуюсь 6 лет все устраивает
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость
Что плохого
Аноним
23 октября 2016
3 года пользуемся услугами этого провайдера. Скорость постоянно падает. Свою вину они конечно не признают. Соглашусь с отзывом, что раньше подключать приходили с поклоном, а сейчас хамят! В проблеме разбираться не хотят, кидают трубки. И теперь еще чтобы разобраться в проблеме требуют 500 рублей за выезд специалиста. Ужасный провайдер, буду искать другого!
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Невыполнение обязательств по договору с клиентом. Не реагируют на звонки.
Аноним
02 апреля 2016
3 года работы и 3 года хамства, скорость снижают, просто не выполняют условия по договору.
Все помню как начиналось, чуть ли не с поклоном заходили в каждый дом, чтоб подключились к ним, а теперь просто обожрались и им клиенты не нужны. Вот и останутся у разбитого корыта со своим оборудованием.
Советую ни когда не связываться с ними. По рейтингу самая захудалая компания, не умеющая работать. клиент для них пустое место, хамство на каждом углу. Умные компании дорожат каждым клиентом. С билайном работаю 10 лет и ни каких проблем. Пошел купил Роутер и подключил интернет и проблем нет, скорость выше и не влияет почти ни чего. Все вопросы решаются быстро и без нервов!
Что хорошего у провайдера
Нет!
Что плохого
Нет ни каких. Оборудование дорогое, скорость низкая, работать не умеют, деньги не возвращают. Обычные сапожники и все!!!!!
Аноним
25 мая 2017
№ года пользуемся данным провайдером в офисе, 2 года все было идеально, случались конечно провалы, но их быстро устраняли, а то что творится последний год это просто тихий ужас, дело даже не в том, что не работает интернет, а как ведут себя менеджеры данной компании - хамят страшно, все проблемы у клиента и никак не у них, такое чувство про общаешься быдло коллекторами а не менеджерами провайдера!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Медленное решение проблем, хамское отношение
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • В загородный дом
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В загородный дом Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют