Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера ВестЛан происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру ВестЛан.
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета ВестЛан, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от ВестЛан.
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера ВестЛан, следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера ВестЛан.
Подключился к ним году в 2000, это был первый кабель в доме, с тех пор много кто завел свои провода, но сменить провайдера не было никакого желания.
Всем привет. Пользуюсь интерном и iptv 3 года, полёт отличный. Монтажники пришли все подключили и настроили. Быстро и отлично. Подключен к гигабитному интернету. Использую тариф на 100/100 мбит/с пинг примерно от 1 до 2. Провалов по скорости не наблюдал. Общее впечатление, стабильный интернет.
Пользуюсь 2 года, полет отличный. Были проблемы с инетом, но оказался роутер, при том дважды. Третий отлично работает. Скорость скачки быстрая, фильм стандартный качается за пару минут, пинги шикарны. Поддержка, которую ругают в комментах, реагирует своевременно, о проблеме (их было 2 за 2 года) сообщают с достаточно точным временем ее решения, хамства не замечал. Даже, кстати, наоборот, в финансовой ситуации где в целом мой недочет был, пересчитали в мою сторону.
Друзья, ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с этими ребятами! Уровень подготовки сотрудников вызывает лишь недоумение, реагирование на инциденты - никакое. Хамство и пофигизм в саппорте. Отдельно хочется отметить руководителя данной организации - надеюсь, вы никогда с ним не столкнетесь))
Каких-то серьезных проблем не заметил. Коннект стабильный. В 2010-2012 гг грешили хамством, подумывал о смене, на сегодняшний момент, видимо, изжили. За последние несколько лет замечаний нет, все вежливо, если проблемы случались(нечасто, надо сказать), исправляли быстро. За последние пару-тройку лет не было необходимости в обращении за техподдержкой. На сегодня нет.
Начну с того, что пользуюсь услугами вестлан c 2008 года. За все это время, у меня не возникло никаких нареканий, ни к самому подключению, ни тем более к работникам. При переезде на новую квартиру, выбор в пользу других компаний, даже не стоял. (мгтс, старнет, он-лайм и т.д.) если возникают какие-то неполадки, мастера приезжают в день вызова, в 90% случаев. Разбираются с проблемой детально, просто так не уходят. Высокие профессионалы своего дела. Спасибо, что такие ламповые компании всё еще есть. Стабильная связь. Нет никаких разрывов. Дозвон до техподдержки - не проблема. Выезд мастеров на дом, в день обращения. Бесплатно!!! Вежливые и грамотные сотрудники. 10 из 10 минусов за 8 лет пользования, не обнаружил.