В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

ВестЛан (WestLan)

ВестЛан

Город Москва
Главный офис Москва, ул. Большая Филёвская, д. 19, корп. 1 , +7(495)710-71-81, +7(495)788-78-25, +7(495)710-76-65 , info@westlan.ru
Юридическое наименование ООО «ВестЛан»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Резерв 24 часа
Резерв 24 часа
40 Р/ден
подключение бесплатно
40 Р/ден
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Старт 30
Старт 30
300 Р/мес
подключение бесплатно
300 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 70
Комфорт 70
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 100
Комфорт 100
550 Р/мес
подключение бесплатно
550 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Комфорт 150
Комфорт 150
650 Р/мес
подключение бесплатно
650 Р/мес
подключение бесплатно
150 Мбит/с
150 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Релакс 200
Релакс 200
900 Р/мес
подключение бесплатно
900 Р/мес
подключение бесплатно
200 Мбит/с
200 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Релакс 300
Релакс 300
1100 Р/мес
подключение бесплатно
1100 Р/мес
подключение бесплатно
300 Мбит/с
300 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Релакс 500
Релакс 500
1500 Р/мес
подключение бесплатно
1500 Р/мес
подключение бесплатно
500 Мбит/с
500 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 60 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка
0 Р

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Блокировка счёта до 180 дней бесплатно (услуга доступна не чаще, чем один раз в 14 дней).

Локальная сеть Бесплатно

Вы сможете бесплатно скачивать любую информацию не из интернета, а из внутренней сети провайдера на скорости 1 Гбит/с и без оплаты трафика: фильмы, музыку, программы, игры и так далее. Но если Вы выбираете безлимитный тариф со скоростью интернета 100 Мбит/с и более - эта услуга для Вас становится неактуальной.

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 июля 2017
Каких-то серьезных проблем не заметил. Коннект стабильный. В 2010-2012 гг грешили хамством, подумывал о смене, на сегодняшний момент, видимо, изжили. За последние несколько лет замечаний нет, все вежливо, если проблемы случались(нечасто, надо сказать), исправляли быстро.
Что хорошего у провайдера
за последние пару-тройку лет не было необходимости в обращении за техподдержкой.
Что плохого
На сегодня нет.
Аноним
28 декабря 2016
Начну с того, что пользуюсь услугами "Вестлан" c 2008 года.
За все это время, у меня не возникло никаких нареканий, ни к самому подключению, ни тем более к работникам.
При переезде на новую квартиру, выбор в пользу других компаний, даже не стоял. (мгтс, старнет, он-лайм и т.д.)
Если возникают какие-то неполадки, мастера приезжают в день вызова, в 90% случаев.
Разбираются с проблемой детально, просто так не уходят.
Высокие профессионалы своего дела. Спасибо, что такие "ламповые" компании всё еще есть.
Что хорошего у провайдера
Стабильная связь.
Нет никаких разрывов.
Дозвон до техподдержки - не проблема.
Выезд мастеров на дом, в день обращения. Бесплатно!!!
Вежливые и грамотные сотрудники.
10 из 10

Что плохого
Минусов за 8 лет пользования, не обнаружил.
Аноним
25 декабря 2016
Самая тупая контора какая только есть нарушают договор работать не хотят.не работал интернет приехал мастер фломастер позвонили зашёл в дом попросил компьютер чтоб настроить в итого от 50 мб мне сделали10 мб спросил почему свичь надо менять за ним надо ехать поралельно сотрудник общался с друзьями и говорит да шщас домой еду время 11:00 утра в итоге ушел.позвонил в офис спросил почему нельзя поменять свич сегодня за ним надо ехать на что я спросил он тоесть свич в другой стране находиться сказали нет.и сказали что позвонят мастеру в итоге даже не перезвонили.компания настолько бомжовая что через терминалы не оплатить только картой через личный кабинет.В итого написал на вестлан в роспотребнадзор и надеюсь что компания вестлан ликвидируют взорвут
Что хорошего у провайдера
нету
Что плохого
Куча одни минусы
Аноним
20 мая 2016
Канал не работает, роутер красной лампочкой мыргает. Смотрю-ip не получает, значит проблемы у прова. Звоню: У вас проблемы с сетью? И слышу в ответ : от вас идет трафик 8! мегабит, он мешает нормальной работе нашей сети и мы вас отключили. Возникает логичный вопрос - какой трафик, какой порт, куда? Ответ шокирует-сейчас вечер пятницы, никто с вами разбираться не будет, проблема ваша и решайте ее сами. В общем идите лесом. Вопрос - вам клиенты не нужны? Ответ - идите лесом, такие как вы не нужны и бросают трубку. Занавес! В доме 4 прова - синий, зеленый, желтый и этот. Выбор есть.
Что хорошего у провайдера
Стабильный коннект
Что плохого
Хамство, самоуправство персонала.
Аноним
20 января 2016
При смене места жительства сталкнулась с необходимостью подключить интернет (раньше пользовалась услугами крупного оператора который приучил меня к необходимости подключить САМЫЙ дорогой тариф, чтобы интернет работал хорошо).
Соседи дали телефон Вестлана, дозвонилась сразу, заявку приняли на утро следующего дня, порекомендовали самостоятельно преобрести роутер для моей большой квартиры. Это меня напрягло, зачем что то покупать когда вот он проверенный годами длинк 300. Мне пояснили это так, дом новый, монолитный, соседей много, длинк 300 в таких условиях не вытянет 90 квадратов. Моя жадность взяла верх и мне было обесчано что мне настроят мой любимый длинк. Утром пришли, подключили, настроили. На все примерно 40 минут и 0 денег. Сразу предложили поставить роутер в середину квартиры, отказалась, пусть стоит в шкафу у входной двери. Далее неделю я боролась ;) то wifi отваливается, то еле открывается страница, но большой компьютер подключенный кабелем жил своей стабильно скоростной жизнью. За неделю наобщалась со всем персоналом, никто не хамил и не бросал трубок, сейчас понимаю что было это ребятам не просто. В итоге поступили так, они принесли роутер "микротик", поставили его в большой комнате за телевизор, отключили мой длинк и предложили неделю делать в интернете все что я хочу, а потом перезвонить и рассказать что получилось. За неделю я скачала из сети ВСЕ ;) Подключила телевизоры, нужные и не нужные девайсы, муж пропал в интернете вместе с игровой приставкой. НИРАЗУ интернет не пропал. В итоге я купила такой микротик в интернет магазине, пришли ребята из Вестлана, настроили мне все еще раз, за все мои издевательства и их приходы ко мне с меня не взяли ни рубля. И чтобы совсем меня добить практически принудительно перевели меня на более дешевый тарифный план! Теперь у меня все замечательно работает уже 3 месяца, плачу я 450 рублей в месяц и рекомендую этих ребят всем своим знакомым. Даже там где они не предоставляют свои услуги они смогли наладить надежную работу wifi. МОЛОДЦЫ! Спасибо Вам за терпение и опыт.
Что хорошего у провайдера
Большие профессионалы! Надежная компания, стабильная связь.
Что плохого
Я не нашла.
hedgehog-
02 сентября 2015
Пользуюсь услугами ВестЛан почти год, меня все устраивает. В поддержку не звонил, просто повода не было. Пару дней назад в доме меняли автомат, отключали на 2 часа ВСЕ электричество в доме, от скуки вынул провод из роутера и воткнул в ноут, о чудо!!! Интернет работает!!! Значит стоят упсы в домах, значит заботятся о клиентах! В принцыпе именно после этой истории решил написать отзыв, зашел и расстроился. На самом деле в плане качества услуги, большие молодцы, ну а в плане консультаций по телефону, тут понятно что всех не устраивает. Я сам айтишник, имею представление и о работе wifi (он действительно плохо работает в больших домах, эфир забит...), но как это объяснить по телефону? Не сложно найти официальный сайт (если знаешь название своего провайдера). Кстати очень удобный личный кабинет клиента, все в одном окне, просто и понятно. Я без раздумий порекомендую ВестЛан своим соседям, стыдно не будет.
Что хорошего у провайдера
Надежность, качество и простота.
Что плохого
для меня минусы отсутствуют
Аноним
08 мая 2015
хамят, считают тебя за идиота, бросают трубки!!! отключился от этих редисок и буду всем соседям говорить чтоб не подключались. неустойчивый интернет, обслуживание на нуле.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
хамят, считают тебя за идиота, бросают трубки!!! неустойчивый интернет, обслуживание на нуле.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Технические работы 9.10.2017 года 08.10.2017

Уважаемые абоненты! 09.10.2017, с 1:00 до 3:00 в связи с проведением плановых технических работ по модернизации опорной сети, возможны кратковременные перерывы доступа к сети Интернет.

Подробнее →

Технические работы 9.08.2017 г. 08.08.2017

Уважаемые абоненты! 9.08.2017, с 3:00 до 9:00 в связи с проведением плановых технических работ по модернизации опорной сети, возможны кратковременные перерывы доступа к сети Интернет.

Подробнее →

Технические работы 18.07.2017 г. 17.07.2017

Уважаемые абоненты! 18.07.2017, с 04:00 до 07:00 в связи с проведением плановых технических работ по модернизации опорной сети, возможны кратковременные перерывы доступа к сети Интернет. 

Подробнее →

С Днём Победы 09.05.2017

Пусть мужество и героизм этого великого праздника никогда и никем не забываются.

Подробнее →

Технические работы 10.04.2017 08.04.2017

Уважаемые абоненты! 10.04.2017, с 13:00 до 14:00 в связи с проведением плановых технических работ, на основной технической площадке компании ВестЛан, возможны кратковременные нарушения доступа в сеть Интернет
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Бонус при единовременной оплате за 6 месяцев

Провайдер предлагает абонентам акцию: при единовременном платеже более чем за 6 месяцев - один месяц в подарок.

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера