Писал этот отзыв, когда конфликт был в самом разгаре. Сегодня встретился с руководством этого предприятия, был внимательно выслушан, руководитель принес извинения за некомпетентность своих менеджеров. Проблема была решена в течение полудня, теперь вот пишу опровержение, пользуясь услугами LifeLink. Оказалось, что произошла накладка и несогласованность между различными службами техподдержки. Сегодня пришли опытные специалисты, которые быстро и оперативно подключили мой компьютер к сети, сделали все настройки. Качество связи и уровень, круглосуточный режим работы техподдержки меня всегда устраивали на протяжении 6-ти лет, пока я был клиентом этой компании. Вобщем возникший конфликт считаю просто недоразумением, которое может возникнуть у всякой активно развивающейся и крупной компании. Было очень приятно, когда вечером мне позвонили и спросили доволен ли я качеством выполненных работ. Да и вообще, я сам зачастую удивлялся, когда у специалистов техподдержки хватало терпения по 30-40 минут давать консультации по телефону в очень доброжелательной и квалифицированной форме. В итоге я бы хотел забрать обратно данный мной антиреспект работе этого провайдера. Сотрудникам хотел бы пожелать удачи и процветания, а ошибок не допускает только тот, кто ничего не делает. При этом я не снимаю половину вины с себя самого за возникшее недоразумение, поскольку не смог сходу объяснить, чего бы мне хотелось, а полез в бутылку с расторжением договора. В качестве рекомендаций тем кто читает мой отзыв - если этот провайдер работает с вашим домом, подключайтесь не раздумывая, таких условий , пожалуй, нет ни у одного провайдера. А самое главное - это бесперебойность работы сети. Даже если и возникали проблемы, то они всегда очень оперативно устранялись, иногда в течение часа. но никогда я не сидел без инета больше суток. А это говорит о многом.
19945