Добрый день! Для проверки напишите на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Добрый вечер! Для проверки напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для проверки работы интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета.
Добрый день! Для проверки работы интернета напишите нам на почту blogs@mgts.ru, указав номер лицевого счета и ФИО владельца договора.
Добрый день! Для проверки сообщите на почту blogs@mgts.ru номер лицевого счета, указав ссылку на отзыв.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведем диагностику.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Отправил в очередной раз. Только смысла в вашей диагностике не вижу, т.к интернета тупо нет. Причём по крайней мере во всём доме. Что вы диагностировать собрались?
Уважаемый Олег, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Необходимо дождаться ответа по почте.
Не совсем понимаю, почему провайдер не устраняет проблему несколько дней, а я не могу оставлять отзывы о его работе каждый день. Если мне не изменяет память, забота о клиентах называется скоростью реакции, в которую входит и время восстановления сервисов. Будем ждать ответа по почте, т.к ваш колл центр до 16:55 говорил, что время устранения 21 января 17:00, а сейчас: нам необходимо больше времени, т.е идите... И трубку не берут
Update: решение вашей проблемы 22 января 17:00, или если получится раньше, но проверяйте сами Всё разговоры записаны, в том числе с вашей стороны.
Сервис 100500
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, поможем в решение вопросов.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и ФИО владельца договора, проведём проверку.