Добрый день! Мы вам ранее сообщили о том, что с нашей стороны ограничений в работе интернета не зафиксировано. Для более детальной проверки пришлите нам трассировку.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим ваши начисления.
Добрый день! Направьте на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Для диагностики направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, описав ситуацию.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! При Добровольной блокировке плата взимается только при выходах в интернет. При установке блокировки мы информируем абонентов о возможности выходить в интернет и платить только за сутки пользования. Отключение услуг происходит по письменному заявлению в офисе МГТС, если абонент не может обратиться самостоятельно, то вместо него может обратиться доверенное лицо. Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер и [данные] владельца договора, проверим детально ваши начисления.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Подключили пакет МТС ТВ. Пришёл мастер, ничего не объяснив поставил два PLS адаптера. ТВ практически не работало: то полосы по экрану, то нет связи, чёрный экран. Четырежды мастера приходили, что-то делали, меняли адаптеры, толку чуть. Это все в период пандемии, мастера входили без масок, даже не одевали их, когда я настаивала. Родителям это надоело, телевизор не работает. Я приостановила ТВ пакет. Мне пришла СМС, что для расторжения договора я должна вернуть оборудование и перечислено ( PLS адаптеры, декодер, блок питания, пульт) в офис на просп Вернадского. Приезжаю в офис, у меня не принимают адаптеры, говоря, что они выданы в рассрочку на 36 мес. Первый раз я услышала об этом. В договоре ( копия у меня на руках) ничего о рассрочке не сказано. Мастер ничего не говорил, даже то, что ежемесячно нужно будет платить 120р за адаптеры. Пишу претензию, звонят из МГТС и говорят, что у них в договоре указано про рассрочку. Значит, тот договор, что выдаётся клиенту отличается от договора кампании! Очень интересно. Если я отказываюсь от услуги, она у меня не работает, адаптеры глючат, по какому поводу я должна оплачивать неработающее оборудование?! Это за наш счёт МГТС впаривает неработающие адаптеры и разводит людей на деньги! Если вы не решите мой вопрос положительно, я приму меры, передам все документы адвокату.
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, [данные] владельца договора и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Здравствуйте! Опишите вашу ситуацию подробнее на почту blogs@mgts.ru, указав ваш номер. Мы постараемся помочь.