Уважаемая Наталия, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - https://101internet.ru/moskva/rating/mgts/otzyv-694598, другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Добрый день! К сожалению, без запрошенных данных мы не сможем помочь.
[Данный комментарий удалён администратором сайта за нарушение внутреннего регламента]
Парень, если тебе смешно, что люди делают дома ремонт и поддерживают чистоту, то, наверное, [дело в тебе] зависть плохое чувство
Уважаемые пользователи нашего сайта! Мы не приветствуем переход на личности и оскорбления. Просьба быть взаимовежливыми!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Интернет [низкого качества]. У нас его уже сутки нет вместе с городской линией и это с учётом что мне надо работать из дома. Дозвонилась до них с трудом сидела на линии 1ЧАС 40 МИНУТ вы считаете это нормальным. Сам интернет давно глючил, так теперь его вообще нет и сказали неизвестно когда будет и это в МОСКВЕ столице представьте что чуть дальше садового кольца а за МКАДом совсем [все плохо] просто [ужасно] и компания и интернет и работа с клиентами сказали что интернета не будет ещё сутки... и это все что она могла выдавить после 1.40 ожидания. Всем в России [без разницы] на всех. Нет никакой управы на [такие] компании как они работали так и будут, так как отзывы ничего не желают. Хуже отношения я нигде не встречала. Только в России у нищих людей куча обязанностей но им никто ничего не должен. Даже если платя за это деньги. Такое отношение компаний сплошь и рядом. Но МГТС побила все рекорды. [Всё плохо].
Добрый день! Важно, понимать, что скорость/стабильность работы через wifi зависит не только от передающего устройства (ONT), но и от принимающего (т.е. вашего устройства). Наши высокоскоростные устройства Sercomm 6699 и Zte f670 поддерживают скорости по wi-fi до 500 мбит, при условии наличия мощного принимающего оборудования с вашей стороны.
Я очень рада, что у вас такие потрясающие устройства! Но это не решает моих проблем! Звонить каждый день и просить настроить сеть- это вы считаете нормальный интернет??? Принимаюшие устройства??многократного тестирование показало скорость около 36.5 мбит в секунду вместо 100 - это ваш хваленный интернет?? А плачу я за 300 мбит? Где еще мои 200???? Ах да, на сети 5G.Вы забыли мне предложить купить новые гаджеты.Ай-яй-яй! Плохо думаете о клиенте. Вы так умело обошли пункт со стоимостью - аплодирую стоя! Клиент виноват, а мы такие хорошие! Каждый оператор поет мне в трубку, что у мгтс самый быстрый интернет в Москве.По факту - гроша не стоит. Отказываюсь от ваших услуг.
Добрый день! Для проверки работы оборудования направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, указав ссылку на отзыв.
Работа с клиентами на нуле. Даже здесь, оставляя отзыв, я рассчитывала получить адекватный ответ. Но нет, меня попросили написать на почту для проверки оборудования. Смех! Какого оборудования? Что проверять? Моя претензия заключалась в отвратительном сервисе со стороны тех.поддержки. Не дают заменить роутер на новый просто потому что старый пожелтел и выглядит ужасно, а я только закончила ремонт. Мы, говорят, меняем роутеры только по причине выхода из строя. Удачи!
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ссылку на отзыв и номер, по которому были подключены услуги, проверим информацию.
Сдала ТВ приставку в июне месяце, до сих пор приходят счета за использование. Звонила, писала без толку, еще приходит уведомление если не оплачу то примут соответствующие меры. Думаю сама приму эти меры и обращусь с жалобой в соответствующие органы
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru акт сдачи оборудования и ваш абонентский номер, мы проверим.
Вижу, многим МГТС предлагает связаться, оставить контакты и описать проблему. Меня проигнорировали в очередной раз
Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш [контакт] и ссылку на отзыв, проверим информацию.
Отправила все данные
Добрый день! Направьте нам на почту blogs@mgts.ru номер заявки и адрес подключения. Мы проведем проверку по ситуации.
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, подробно описав ситуацию.