Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора. Так же, Вы можете написать нам ВКонтакте в официальную группу Wifire.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, подключаетесь к сети на прямую или через роутер? Желательно уточнить, повторяется ли ситуация при прямом подключении.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, а также, каким образом пробуете подключиться на прямую или через роутер? Можете написать нам на почту: support@netbynet.ru
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация, пожалуйста, уточните ФИО и адрес подключения, мы разберемся в возникшем инциденте. Данные с текстом отзыва напишите нам на почтовый ящик: support@netbynet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим, дополнительно, информацию о сложившейся ситуации. Можете данные отправить нам на почту: support@netbynet.ru
Здравствуйте! Нам жаль, что сложилась подобная ситуация, пожалуйста, уточните фио и номер лицевого счета, мы разберемся в ситуации и проверим оборудование. Можете написать нам с текстом отзыва и данными на нашу почту: support@netbynet.ru. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим корректность обслуживания Вас нашими операторами технической поддержки, приносим извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Текущая линейка тарифов "Улётный" является акционной, доступной для подключения новым клиентам компании. Новая линейка тарифов, совместно с Мегафон, позволяет пользоваться всеми услугами с единой абонентской платой и выгодной стоимостью. Перейти можно с сохранением номера, тарифные планы до 300 Мбит.с если имеется техническая возможность по Вашему адресу подключения. Можете написать нам на нашу почту: support@netbynet.ru мы подробнее расскажем.
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Добрый день. Очень неприятно слышать о том, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если подскажите данные по составленной ранее заявке - полностью ФИО и адрес подключения, мы проверим причины возникновения подобной ситуации и ускорим вопрос подключения с нашей стороны. Если не хотите предоставлять эту информацию публично, то можете написать нам на электронный адрес провайдера: support@netbynet.ru