Большое спасибо за Ваш отзыв, рады, что всё хорошо
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, фио и номер лицевого счета, мы проверим заявку и информацию по отправке специалиста, в некоторых случаях, отправить специалиста ранее назначеного срока, не имеется возможности.
Спасибо Вам за отзыв!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Каеие подробности вам нужны? Я вроде всё объяснил, курьер не приехал и даже не позвонил. Когда я сам позвонил, в обещанной скидке 20% мне отказали. Куча потраченного времени и нервов, что ещё Вы хотите уточнить?
Доброго дня, Олег! Будет здорово, если вы еще расскажете о качестве домашнего интернета. Потенциальным абонентам пригодится эта информация! Ситуацию с курьером Вы описали подробно. Благодарим за отклик!
Основная проблема не в курьере, если Вы до сих пор не поняли)
Здравствуйте, если у Вас возникли технические или финансовые вопросы, то мы с радостью ответим на них. Вы всегда можете обратиться к нам, написав ответ на этот комментарий, или на почту support@netbynet.ru. Так же мы доступны в любой социальной сети (ВК, Facebook, Twitter). При обращении укажите ФИО, номер договора (лицевого счета) и адрес подключения.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию, так же фото можете прислать в нашу группу Wifire ВК (если Вам там будет удобнее)
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Нам очень приятно) Будем стараться выполнить Ваши пожелание.
Хотелось бы, чтобы стаж прямо влиял на акции или предложения, как это было с тарифом Резидент. Чем больше времени с Нетбайнетом, тем выше была стартовая скорость абонента, которая потом увеличивалась на 5 мбит/с каждый месяц пока не дойдёт до 100 мбит/с. Было это уже более 5 лет назад. Может вы опубликуете мой отзыв на сайте? Про 24 я написал, имелось ввиду часов, сутки, столько не было интернета за 11 лет, и то, основные неполадки были в начальных годах, когда Нетайнет развивался, а последний сбой даже не помню когда был.
Спасибо за Ваш отзыв и пожелания, мы рассмотрим возможность создания подобных тарифных планов.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Сожалеем что сложились с данной ситуацией. Уточните, пожалуйста, лицевой счет и ФИО владельца договора, проверим информацию.
Здравствуйте! Можете уточнить номер лицевого счета и фио (можете сразу нам на почту направить support@netbynet.ru с указанием текста отзыва или ссылки на него), мы разберемся в сложившейся ситуации.