Здравствуйте! Списания за платный контент, приобетаемый с приставки IPTV, не являются автоматическими: для этого нужно вручную приобрести фильм, пакет каналов или подписку на видео через интерфейс приставки. Чтобы избежать случайных покупок, можно установить пароль на платный контент в меню. Скорость в 500 мбит/с гарантируется на соответствующем тарифе в пределах погрешности при подключении кабелем без роутера, по WiFi скорость может быть ниже в силу многих физических причин: препятствий на пути сигнала, загруженности канала связи, расстояния до роутера и т.д. Приносим искренние извинения за возникшие по нашей вине неудобства.
У вас принцип работы как у кредитной организации,заключив договор, потом от вас не отделаешься, о чём многие потерпевшие здесь и пишут в комментариях! Вы клиентов вводите в заблуждение, работаете как аферисты! Быстрое получение прибыли без долгосрочных перспектив! Но я то с вами по лицевому счёту 6125811 договор не заключала! что делать будете?
В нашей системе зарегистрирован электронный договор по счёту 6125811, подписанный электронной подписью. Просим вас обратиться к нам в соцсетях, чтобы уточныть подробности. наши официальные страницы: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
я ЭЦП не оформляла и вам согласия не давала! и вообще не давала согласие на обработку своих персональных данных! Даже если речь о простой ЭП (комбинация логина и пароля, кода подтверждения по имейлу, СМС, USSD и тому подобное),то любой документ, подписанный таким образом, по умолчанию не равнозначен документу на бумажном носителе, подписанному собственноручно. Это своего рода заявление о намерении, которое означает согласие стороны с условиями договора/сделки, но не участие в ней. НО У НАС С ВАМИ И ТАКОГО НЕТ.
Речь идёт именно об ЭЦП. За подробностями прошу обратиться к нам в ЛС в соцсетях.
ЭЦП вы можете использовать только если стороны заключают соглашение о признании электронной подписи аналогом собственноручной при личной встрече, тогда такие документы могут приобрести юридическую значимость. Иначе никак! За подробностями я обращусь в прокуратуру!
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вам нравится с нами! Советуйте нас друзьям и знакомым, мы только за:)
Благодарим вас за хороший отзыв. Всегда рады стараться для наших абонентов :)
Добрый день, очень жаль, что вы столкнулись с такой проблемой, напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы в фейсбук или вконтакте данные по договору и приложите ссылку на ваш отзыв, постараемся разобраться почему так произошло и побыстрее решить вопрос
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Опишите подробней ситуацию. Для решения напишите нам в социальных сетях нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice поможем вам с решением вопроса)
Здравствуйте! Для решения вопроса напишите нам ВК или в Фейсбуке, постараемся детально разобраться в ситуации. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Добрый день! Вы говорите об акционных предложениях, все условия акций есть в открытом доступе на нашем сайте)
Здравствуйте! Спасибо за ваш теплый отзыв и доверие (^.^)
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соцсетях, указав ФИО владельца договора и номер лицевого счёта – постараемся выявить и устранить причину нестабильного соединения. Наши сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Здравствуйте! Напишите личное сообщение в нашу официальную группу ВК. Проверим информацию и постараемся разобраться в данном вопросе.