Здравствуйте! Просим обратиться к нам в соцсетях по поводу проблем со скоростью интернета и отключения ЦТВ. Наши официальные сообщества: https://vk.com/onlime_provider, https://www.facebook.com/OnLime.ru
Как и следовало ожидать положенной компетентности от сотрудников ростелеком ожидать не стоило, цтв не отключено, хотя согласно ГК РФ должно было быть отключено по первому требованию. А видеть ваших так называемых специалистов, которые придут и ничего не смогут сделать по скорости интернета нет желания, так как уже ранее был их бесполезный приход. Так что никому не совету иметь отношение с этой конторой. Остаётся лишь пожелать их скорейшего закрытия и увольнения её сотрудников.
Добрый день. А вы подавали заявление на отключение? А замеры скорости вы по wi-fi производили?
Все заявления подавались. С того момента, что я написал в чате www.facebook.com/OnLime.ru ничего не изменилось, там как написано, что замеры были напрямую от кабеля так и осталось.
Позорная компания слилась, что и следовало ожидать
Отправил заявление на отключение цтв, таких [сотрудников] поискать ещё надо, заявили, что отключение займет 2 недели, а то и больше!
если уж исправляете исправляйте правильно, не [сотрудников], а работников, [некомпетентных и без желания помочь своим абонентам]
Уважаемый Александр, на нашем сайте запрещены переход на личности и оскорбления.
Благодарим за отзыв! Спасибо, что вы с нами:)
Приветствую! Спасибо за приятные слова, на сердце стало во много миллионов раз
Здравствуйте. А перед тем, как вы решили временно не пользоваться услугами, вы обращались поддержку за консультацией? Всё же если у вас арендованное оборудование, то арендная плата списывается в любом случае, пользуетесь вы услугами или нет, а сам договор имеет срок - 180 дней. Если в течение этого времени счёт будет в блокировке, то договор расторгается
Рады, что вам нравится! :)
Добрый день. А что заключают мастера? Подключаетесь по wi-fi или через кабели? К сожалению, мало данных для диагностики. Рекомендуем обратиться в тех. поддержку и подробно описать ситуацию
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратитесь через официальные группы в соц. сетях. Постараемся решить ваш вопрос.
Личный кабинет в связи с расторжением договора уже не существует. :)
Ответили вам в соцсетях по этому поводу. В кратчайшие сроки устраним это недоразумение. Извините за неудобства:(
Потрясающее отношение к клиентам, пора закрывать эту [неприятную контору]
Вот не знаю куда теперь податься :) До сих пор не вернули интернет!!! Почему я решил подключить Онлайм? Вот по этой причине: https://www.moskvaonline.ru/rating/almatel/otzyv-664357 Прям тот случай - Хоть плачь, хоть смейся. Может провайдеры против меня уже развернули компанию? :))) Ребята, скажите, где нормальный "человечный" провайдер?
Вопрос пока в работе, приношу извинения за столь большие сроки
Добрый день. Нам жаль, что возникла такая ситуация. Для более точной консультации по вашему заказанному тарифу мы сможем проконсультировать по обращению в тех. поддержку. Обычно плата за комплексную услугу списывается сразу
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в чат через личный кабинет или обратись к официальной группе в социальных сетях. Проверим, с чем могла быть связана неполадка.