Добрый день! Спасибо за ваш отзыв:)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Цифровое телевидение у вас уже отключено. Аренда оборудования бессрочная. Вы платите пока пользуетесь, но есть функция выкупа оборудования по остаточной стоимости. По обслуживанию ТВ-приставки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку или в соц. сети ( https://www.facebook.com/OnLime.ru/ , https://vk.com/onlime_provider )
Здравствуйте! Немного странная ситуация и мне стали очень интересны подробности произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru ваш лицевой счет и ФИО, на кого оформлялась заявка на подключение. Возможно этот вопрос все-таки можно решить:) p.s. с "любым" адресом как-то неудобно получилось:(
Данные отправил
Проблема исправлена, спасибо Онлайм, подключился на 500 мбит. Исправить отзыв, увы, нельзя, напишу новый.
Рады были помочь :)
Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. У нас действительно есть акции, где нужно пользоваться услугами не менее определённого срока и подключаться к ней или использовать обычное, неакционное предложение - решать вам. К сожалению, нет возможности подключить абсолютно все дома в Москве к нашей сети и зависит это не только от нашего желания. Мы всегда готовы рассмотреть все нестандартные случаи, поэтому рекомендую написать нам на электронную почту onlime@rt.ru или в наши социальные сети вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru
Я уже два раза оставлял заявку, так же разговаривал по-телефону, но, как я уже написал, в России нет лояльности к клиенту, есть желание брать с клиента деньги, но желания оказать услугу качественно нет, желания пойти на встречу клиенту, в случае нестандартной ситуации, тоже нет. Я понимаю, что я подписал договор на этих условиях, но как я уже написал, ситуация нестандартная, я не могу продолжить пользоваться вашими услугами не по своему личному желанию сменить провайдера и лояльные к клиенту компании, рассматривая подобные заявки идут на встречу клиенту, для большой компании - не большая потеря.
Здравствуйте! Действительно, на некоторые тарифные планы распространяются определенные ограничения. Все условия обычно указаны на нашем сайте, также их можно уточнить у специалистов службы поддержки.
Здравствуйте! Никакого обмана в подключении услуги антивирус нет. Вся необходимая информация по проводимой акции есть на нашем официальном сайте. Если же вы не хотите пользоваться данной дополнительной услугой, то её можно отключить в личном кабинете или через специалистов технической поддержки.
Дефолтный ответ... Для вас уже обман так привычен, что вы его не замечаете. Если вы так хотите дать эти 2 бесплатных месяца - давайте их промокодом, что бы пользователь САМ активировал этот промокод. И что бы спустя 2 месяца если пользователь захочет продолжить пользоваться на платной основе - он заходил и подтверждал это САМ в личный кабинет. То есть не вы включаете автоматом, а пользователь за вас потом бегает отключает. А только САМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ должен подключать и отключать услуги. Вы можете присылать только промокоды, что бы пользователь решал САМ нужно ему это или нет. Я думаю я доходчиво объяснил? Вы рассчитываете на людей которые не очень осведомлены электронных услугах и что бы он не знал что подключена услуга - а вам деньги капают. В этом вся суть "бизнеса" по-русски... Обмануть! То есть подключает интернет, какая то бабулька, которой нужно посмотреть погоду в интернете и как закручивать банки - она с трудом браузер открывает. Вы что ей будете объяснять, что ей подключается платная(через 2 месяца) услуга? - Конечно НЕТ! Именно на нее этот обман и рассчитан!
Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при использовании услуг. Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)