С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Средне
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Качество среднее, отношение к клиенту среднее поставлю 6/10 порой интернет пропадал, техподдержку не дождешься вовремя. Роутер что был в подарок умер через пару недель, забрали и не вернули, так и купил сам, потом при расторжении договора просили отдать мой же роутер..
      Отзыв засчитан
      676110
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Доволен хорошей и качественной работой интернета! Скорости, хватает, не зависает! Проблем никаких за все время пользования не возникало!
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      675911
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      22.05.2019
      Добрый день! Спасибо за ваш отзыв:)
      81353
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Мошенники, не раз уже обманывают и высасывают деньги.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не предупредили об обещанном платеже, списав деньги раньше даты оплаты, которую, видимо, ставят сами.
      Отзыв засчитан
      675875
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      27.05.2019
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      81408
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      Оставить заявку
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      отношение к клиентам
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь данным провайдером уже почти 11 лет.по интернету проблем нет кроме частого ввода капчи так как много квартир на одном ip, по тв у меня 10 лет вычитали за тв приставку, в октябре 2018 г узнал случайно что приставка выкуплена, наконец то:)за приставку ценой в 3500 взяли от 10 до 12 тыс примерно, за 10 лет!написал заявление и скан паспорта (зачем то)на отключение цтв, отправил им на почту.жду 3 недели, все рассматривают, честное слово как в каменном веке живем.зачем на отключение услуги с...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675859
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      28.05.2019
      Здравствуйте. Цифровое телевидение у вас уже отключено. Аренда оборудования бессрочная. Вы платите пока пользуетесь, но есть функция выкупа оборудования по остаточной стоимости. По обслуживанию ТВ-приставки напишите нам, пожалуйста, в чат-поддержку или в соц. сети ( https://www.facebook.com/OnLime.ru/ , https://vk.com/onlime_provider ) 
      81430
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.5
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Забота
      6
      Хороший провайдер. Во всем доме, кроме моего подъезда )))
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пригласил для подключения высокоскоростного интернета и телевидения (500 мбит). В доме 4 подъезда и 17 этажей. Живу на 3-м этаже. По результатам попыток подключения развели руками - извините, у нас оборудование не в вашем подъезде, а в соседнем, до вас 150+ метров кабеля, не то что 500 мбит - даже сотка не включается, единственная скорость на которой смогли установить связь - 10 мбит (!!!), т.е. В 50 раз меньше запрошенной. На вопрос что делать сказали - ну ради вас одного никто не будет в этом ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675473
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      15.05.2019
      Здравствуйте! Немного странная ситуация и мне стали очень интересны подробности произошедшего. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru ваш лицевой счет и ФИО, на кого оформлялась заявка на подключение. Возможно этот вопрос все-таки можно решить:)
      p.s. с "любым" адресом как-то неудобно получилось:( 
      
      81204
      reviewReplySmile
      Николай
      15.05.2019
      Данные отправил
      81205
      reviewReplySmile
      Николай
      04.06.2019
      Проблема исправлена, спасибо Онлайм, подключился на 500 мбит. Исправить отзыв, увы, нельзя, напишу новый.
      81622
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2019
      Рады были помочь :)
      81627
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Контора - бизнес по-русски!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Контора - бизнес по-русски! Вы еще и должны им останетесь! Очень слабая техническая оснащенность. Никакой лояльности клиенту. Подключил услугу 2 в 1 экспресс 100 по условиям договора, если вы досрочно разрываете контракт, вы жолжны им оплатить штраф!!! Через какое то время пришлось переехать в другой дом. Заказал услугу переезд но получил отказ, так как они не имеют технической возможности подключить новый дом. Но при этом требуют штраф, который я должен оплатить из-за их недоработок. Если вы ме...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675425
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      15.05.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. У нас действительно есть акции, где нужно пользоваться услугами не менее определённого срока и подключаться к ней или использовать обычное, неакционное предложение - решать вам. К сожалению, нет возможности подключить абсолютно все дома в Москве к нашей сети и зависит это не только от нашего желания. Мы всегда готовы рассмотреть все нестандартные случаи, поэтому рекомендую написать нам на электронную почту onlime@rt.ru или в наши социальные сети вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru
      81201
      reviewReplySmile
      Денис
      15.05.2019
      Я уже два раза оставлял заявку, так же разговаривал по-телефону, но, как я уже написал, в России нет лояльности к клиенту, есть желание брать с клиента деньги, но желания оказать услугу качественно нет, желания пойти на встречу клиенту, в случае нестандартной ситуации, тоже нет. Я понимаю, что я подписал договор на этих условиях, но как я уже написал, ситуация нестандартная, я не могу продолжить пользоваться вашими услугами не по своему личному желанию сменить провайдера и лояльные к клиенту компании, рассматривая подобные заявки идут на встречу клиенту, для большой компании - не большая потеря.
      81202
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Телевидение
      2
      Оборудование
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Обманщики
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался 5 лет, но сначала платил мало, а потом сумма увеличилась из-за того, что я когда подключался, то была акция, но теперь она закончилась и я не внимательно изучал их сложный договор и мне теперь надо платить больше и расторгнуть договор я не могу. С этим смерился но были часто сбои. Звонил спрашивал можно ли поменять на более дешёвый тариф. Предложили я поменял но опять оператор не сказал про скрытые подводные камни.. Оказалось что в новом тарифе теперь нельзя использовать накопленные ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675372
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.05.2019
      Здравствуйте! Действительно, на некоторые тарифные планы распространяются определенные ограничения. Все условия обычно указаны на нашем сайте, также их можно уточнить у специалистов службы поддержки. 
      81164
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Жулье везде - будьте начеку!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше пользовался их интернетом, вроде стабильности интернета вопросов не было. Сейчас вновь подключился и они сами подключают услуги! Спустя 40 минут как монтажник ушел пришла смс вам подключена услуга касперский секьюрити интернет услуга подключается на 2 месяца бесплатно! А потом переходит на платную основу! На что рассчитан данный развод? - нет, не дать вам 2 бесплатных месяца - ибо тогда бы было 2 бесплатных месяца и дальше отключалась услуга! Но тут она переходит на платную основу! Развод...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675365
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      14.05.2019
      Здравствуйте! Никакого обмана в подключении услуги антивирус нет. Вся необходимая информация по проводимой акции есть на нашем официальном сайте. Если же вы не хотите пользоваться данной дополнительной услугой, то её можно отключить в личном кабинете или через специалистов технической поддержки. 
      81160
      reviewReplySmile
      Владимир
      14.05.2019
      Дефолтный ответ... Для вас уже обман так привычен, что вы его не замечаете. Если вы так хотите дать эти 2 бесплатных месяца - давайте их промокодом, что бы пользователь САМ активировал этот промокод. И что бы спустя 2 месяца если пользователь захочет продолжить пользоваться на платной основе - он заходил и подтверждал это САМ в личный кабинет.
      То есть не вы включаете автоматом, а пользователь за вас потом бегает отключает. А только САМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ должен подключать и отключать услуги. Вы можете присылать только промокоды, что бы пользователь решал САМ нужно ему это или нет. Я думаю я доходчиво объяснил?
      Вы рассчитываете на людей которые не очень осведомлены электронных услугах и что бы он не знал что подключена услуга - а вам деньги капают.
      В этом вся суть "бизнеса" по-русски... Обмануть!
      То есть подключает интернет, какая то бабулька, которой нужно посмотреть погоду в интернете и как закручивать банки - она с трудом браузер открывает. Вы что ей будете объяснять, что ей подключается платная(через 2 месяца) услуга? - Конечно НЕТ! Именно на нее этот обман и рассчитан!
      81172
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      В один прекарсный день закончился интернет...
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Более 2 лет пользовался интернетом и все было хорошо. В один прекрасный день приходит смс, что завтра у меня интернет отрубят (и отрубили). Это уже само по себе не нормально - хотя бы за неделю предупреждали. Начал выяснять в чем дело... Интернет я оплатил на год вперед и он должен был работать еще несколько месяцев. Как сказала техподдержка, после оплаты нужно было активировать годовую оплату (тогда бы применилась скидка). Ну да, это же очевидно (сарказм). Техподдержка отправила мой вопрос в ка...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      675208
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2019
      Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) 
      81088
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.2
      Общая оценка
      Интернет
      8
      Оборудование
      8
      Монтажники
      6
      Техподдержка
      6
      Забота
      6
      Обходите стороной эту [конторку]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Абсолютно отвратительный провайдер. Подключён в двух квартирах, на обоих работает через колено. В первой квартире постоянно сбоит, пропадает, режет скорость. На второй и вовсе накрылся прямо перед 9 мая. В тот же день чинить не выехали, в итоге остались и без праздника, и без работы, так как работаем удаленно. Искренне советую вам держаться подальше от этой компании.
      Отзыв засчитан
      675205
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.05.2019
      Здравствуйте! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при использовании услуг. Для решения вопроса рекомендую написать нам в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru) 
      81087
      Ваш комментарий