Здравствуйте! От дополнительных услуг или оборудования всегда можно отказаться до момента подписания договора. В заявлении, которое вам предоставил монтажник при подключении, должны быть указаны все ссылки на согласованные с вами условия.
Здравствуйте. Ваши данные находятся под защитой, их некуда не продают. Есть много разных способов собирать данные о запросах пользователей, без участия оператора. Вам нужно обратиться в ту компанию, которая вам звонила и узнать откуда у них ваш номер.
Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях лс и ФИО владельца договора, мы сможем разрешить данную ситуацию!)
Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая негативная ситуация, напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети-мы разберемся!
Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.
Добрый день. А вы используете наш или свой роутер? К сожалению, гарантировать стабильную работу вашего оборудования мы действительно не можем. Для проверки линии с нашей стороны можно подключить кабель напрямую, минуя роутер
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?
Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей. Сначала, как просили, пояснения для провайдера. Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей. На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа. Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня. Теперь полезная информация для новых абонентов. Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей. На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги. Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.
Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали. В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.
Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!