Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Провайдер полностью устраивает
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Очень радует что нет проблем с подключением к интернету, работает стабильно. Скорость 100 мбит/с - л/с номер л/с скрыт модератором во имя конфиденциальности персональных данных. Недавно взял новый роутер - монтажник пришел четко в согласованное время, а перед этим оператор вежливо все рассказал и описал все характеристики нового роутера и как будет происходить замена)
      Отзыв засчитан
      676796
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Мошейники
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Муж подключил интернет, не хотел брать оборудование( у нас есть свое), ему его просто впарили, сказал, вот возьмите бесплатное,он его положил- не пользовался,а когда решил попробовать другого провайдера, сразу не вернул оборудование, ему от онлайм долг пришел за пользование оборудованием 3500 рублей за полгода, оборудование надо самому отвозить обратно!!! Навязываются как кредитные организациии!!!
      Отзыв засчитан
      676744
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      07.06.2019
      Здравствуйте! От дополнительных услуг или оборудования всегда можно отказаться до момента подписания договора. В заявлении, которое вам предоставил монтажник при подключении, должны быть указаны все ссылки на согласованные с вами условия. 
      81698
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Оборудование
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Утечка личных данных
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Вечером зашёл на сайт застройщика посмотреть квартиры в новостройке. Заходил через свой личный ноутбук, но через wifi друга, у которого интернет от онлайм. Через несколько часом ему стали звонить, обращаясь по имени предлагать квартиры. Было 2 звонка. Ещё раз: посещал сайт недвижимости я со своего ноута, но через домашний интернет друга. А звонить стали хозяину договора с онлайм. Совпадение? Вряд ли.... Онлайн анализирует трафик и продаёт данные своих клиентов. Как ещё это можно объяснить?
      Отзыв засчитан
      676672
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.06.2019
      Здравствуйте. Ваши данные находятся под защитой, их некуда не продают. Есть много разных способов собирать данные о запросах пользователей, без участия оператора. Вам нужно обратиться в ту компанию, которая вам звонила и узнать откуда у них ваш номер. 
      81650
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Был середнячок, стал сморчок
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Онлайм не стал лучше после единения с ртк, скорость посредственная, часто провалы на заграничные сайты. Стоимость начала расти. Последние полгода сидел на тарифе с оплатой на год вперед, так еще получалось более менее конкурентоспособно. Однако добили тем, что осенью 2018го примерно лишили всех абонентов белых (реальных) ip адресов. То есть теперь ты ходишь через nat и делишь один ip со своими соседями. Что собственно приводит к captha-м на большинстве сайтов и тормозам на нагруженных ресурсах, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676619
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Самый [некачественный]
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Был до них кверти,с которым было все хорошо, когда онлайм с ростелеком поглотили или отжали кверти,пришли, втюхали своё оборудование,объясняя,что поменялось только название,в итоге интернет и тв постоянно висли,помочь желания не возникло,разговаривали по телефону, обещали прислать сотрудника,но он так и не появился,в общем я от них отказался, теперь они требуют возврат оборудования и бабло за его аренду,никогда не обращайтесь к ним,это развод на деньги
      Отзыв засчитан
      676615
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      06.06.2019
      Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, в соц. сетях лс и ФИО владельца договора, мы сможем разрешить данную ситуацию!)
      81674
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Монтажники
      10
      Забота
      10
      Не смогли подключить, требуют дополнительно деньги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      При подключении довели интернет только до щитка, за подключение роутера в квартире требуют 2500. При подключении дома была только жена и настройщик видимо хотел подзаработать, иначе обьяснить сложно почему не завели кабель в квартиру. Причем считают меня теперь абонентом и для отказа от услуг требуют отвезти им так и не подключенный роутер. Ростелеком короче отстой, не связывайтесь.
      Отзыв засчитан
      676488
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Онлайм - хуже не бывает!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Довно пользуюсь услугами компании. Первые лет 5 вообще ни разу не звонила в техподдержку с вопросом о работе. Что-то координально поменялось: второй год регулярно не работает интернет,все чаще и чаще.горе -специалисы по телефону морочат 6олову,правда,есть надежда,что не со зла,а просто в силу незнания: в апреле на 30!!! Звонков получила столько же разных ответов.каждый,понимаете,каждый день,а то и по 3 раза в день я звонила в компанию,чесно перезагружала,включала напрямую,и даже пыль вытирала: н...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676367
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Добрый день, нам очень жаль, что сложилась такая негативная ситуация, напишите нам, пожалуйста, в любой социальной сети-мы разберемся!
      81527
      Ваш комментарий
      reviewType
      3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      10
      Оборудование
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      [Обман] по русски
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовалась этим провайдером с 11 по 18 год.в 17 году т.в стало плохо работать.пришел мастер,наладил.сказал оборудование устарело.таких приставок уже не ставят,в дальнейшем необходима замена.в апреле 18-го года,перешла на другого провайдера.позвонила в onlene,сообщила о прекращении работы с ними.про сдачу оборудования,оператор промолчал,как и через 2 месяца после очередного звонка,от данной конторы.оборудование ждало 12 месяцев!!!тишина!до этого был провайдер акадо,после разрыва договора,пришли...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676307
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      29.05.2019
      Здравствуйте! Сожалеем, что столкнулись с такой ситуацией. Обычно наши операторы оповещают о необходимости сдать оборудование. Если напишите в нашу официальную группу Вконтакте личное сообщение, то постараемся помочь в решении данного вопроса.
      81475
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      10
      Забота
      10
      Интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отсутствует интернет. Как обычно перезагружаем роутер и все работает. Но нет я раз 30 перезагружал и результата ноль. Звоню в поддержку мне говорить выключите и включите роутер. И о чудо все заработало. Всемогущий оператор излечил мой роутер. Я то до этого не так его выключал. Спрашиваю причину отсутствия интернета. Он мне говорит у вас все отлично работает проблем нет. В итоге он мне отворит что это я как бы виновен в том что не работал инет, и мое оборудование а они не причём. Он мне предлагае...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676228
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Добрый день. А вы используете наш или свой роутер? К сожалению, гарантировать стабильную работу вашего оборудования мы действительно не можем. Для проверки линии с нашей стороны можно подключить кабель напрямую, минуя роутер
      81499
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      10
      Техподдержка
      10
      Первое знакомство.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недавно стал клиентом онлайма (лицевой счет скрыт модератором во имя конфиденциальности данных). Монтажник попался прям вообще молодец - премию ему выпишите! Услугой пока пользуюсь всего 10 дней, и к самой услуге никаких претензий нет. Есть претензии к государству, которое зачем-то заставляет провайдеров блокировать (на самом деле нет) некоторые ресурсы - но это про другое. Техподдержка онлайма - полное дно, компетенция сотрудников околонулевая. Задаю вопрос по телефону - один ответ. В чате отве...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      676112
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      30.05.2019
      Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей тех. поддержке. А какой у вас вопрос возник? Не могли бы вы указать его здесь?
      81498
      reviewReplySmile
      Алексей
      03.06.2019
      Сегодня опытным путём я получил ответ на свой вопрос, и поэтому готов ответить провайдеру, а также разъяснить один неоднозначный момент для вновь подключающихся пользователей.
      Сначала, как просили, пояснения для провайдера.
      Я, как новый пользователь услуг Онлайма, заинтересовался предлагаемой бонусной программой. Однако, при прочтении правил возникла неоднозначность понимания пункта 3.2.3 бонусной программы. А именно, будут ли начислены новым участникам бонусами 10% от ВСЕХ поступивших в течение 60 дней платежей, или только от ПЕРВОГО платежа. По телефону этот вопрос поставил оператора в тупик, однако после длительной консультации с кем-то "за кадром", мне было сообщено, что да, 10% будут от суммы всех платежей.
      На тот же самый вопрос от консультанта в чате из ЛК был получен категорический и однозначный ответ, что 10% я получу только от ПЕРВОГО за 60 дней платежа.
      Тикет в саппорт с тем же вопросом был проигнорирован, я не получил никакого ответа, и тикет просто закрыли через два дня.
      Теперь полезная информация для новых абонентов.
      Ради эксперимента я сделал в мае два платежа. Сейчас, в начале июня, бонусы уже начислены, и я констатирую факт, что бонусы 10% начисляются от суммы ВСЕХ поступивших платежей.
      На днях ещё пополню счёт,- 10% неплохая скидка на услуги.
      Добавлю, что интернет работает все эти дни бесперебойно, провайдером, как поставщиком услуги, я доволен.
      81619
      reviewReplySmile
      Алексей
      03.06.2019
      Кстати, 50 бонусов за соцсети зажали.
      В группу в вк вступил, анкету заполнил, а 50 обещанных бонусов пока не начислено. Впрочем, по правилам у Вас ещё есть время до 10-го июня исполнить свои обязательства.
      81620
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.06.2019
      Здравствуйте. Мы очень рады что вам понравилась наша бонусная программа. Если в ближайшие дни вам не зачислят 50 баллов за соц. сети, обратитесь к нам в группу ВК или Фейсбук, обязательно поможем!
      81630
      Ваш комментарий