Здравствуйте! Напишите нам в соцсетях: https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru, постараемся помочь.
Здравствуйте! Ваш случай требует более детального рассмотрения. Напишите нам в соцсетях: vk.com/onlime_provider или www.facebook.com/OnLime.ru, постараемся помочь и посодействовать в разрешении ситуации в вашу пользу.
Здравствуйте! Действительно, несколько странная ситуация и мне очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. Если обращение было составлено, то мы с этим обязательно разберемся. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеюсь мы сможем изменить ваше мнение о нас!
Здравствуйте! Сожалеем, что так вышло, приносим извинения за доставленные неудобства. Эта ситуация требует более детального рассмотрения, просим написать нам в соцсетях по этому поводу: https://vk.com/onlime_provider или https://www.facebook.com/OnLime.ru
Это, как я понимаю, стандартная отписка от вас. Вы это многим пишете. Только мне непонятно, каким образом соцсети могут повлиять на решение проблемы, если после неоднократного живого общения результат нулевой?
Это не стандартный ответ. Некоторые вопросы действительно требуют рассмотрения, поэтому проще и лучше перевести диалог в какую-либо соц.сеть. Да и если сравнить, то у операторов контакт центра возможностей поменьше, так что, возможно, мне удастся решить вопрос.
Вообще-то все эти дни меня постоянно переключали на профильный отдел. Так что претензий к контакт центру у меня нет совсем. Что касается Вашей формулировки "возможно, мне удастся решить вопрос", то становится совсем непонятен смысл слова "возможно". Стесняюсь спросить, а в чём, собственно, проблема, если мой вопрос прошёл согласование и было дано добро? Каждый представитель профильного отдела видел всю (вплоть до звонков) информацию по моему вопросу. Просто объясните мне это доступно, на русском языке и без всяких ссылок на соцсети. И тогда мы не будем отнимать друг у друга драгоценное время.
Я предлагаю вам решить вопрос не "когда-то потом", а попробовать решить сейчас. Почему "попробовать" и "возможно", да потому, что не зная полной информации, деталей, комментариев коллег, я не могу что-то точно сказать. Возможно этот вопрос я смогу решить "здесь и сейчас" и больше вам ждать не потребуется. Если же со своей стороны я не могу сам исправить ситуацию, то у меня будет возможность ускорить решение вопроса, если на нет других, независимых от нас причин.
Вам достаточно будет, если я напишу номер л/с?
Для правильной идентификации требуется ФИО владельца договора и лицевой счет. Чтобы ваши ваши данные не попали в публичное пространство, прошу вас написать нам в личные сообщения любой из наших групп в социальных сетях.
Я не пользуюсь ни ВК, ни Фэйсбуком. И не собираюсь там регистрироваться только для того, чтобы кто-то в вашей компании пошевелил хоть пальцем. У меня в общей сложности за 3 дня уточняли ФИО, л/с и адрес раз 15, как минимум. И, как видите, это ни коим образом не повлияло на итоговый результат. Точнее, на отсутствие оного. Не думаю, что Вы лично можете изменить ситуацию. Поскольку мне КАЖДЫЙ раз сотрудник профильного отдела обещал примерно то же самое, что и Вы. В общем, я всё понял. Ситуация тупиковая. И для меня, и для вашей компании. Придётся изучать предложения других провайдеров.
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте. Нам искренне жаль, что возникло недопонимание, которое привело к этой ситуации. При обращении в тех. поддержку мы сможем проверить статус обращения и постараться обработать его как можно скорее
Здравствуйте! Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Абсолютно не пытаемся как-то избежать решения вопроса. Даже наоборот, хочу вам помочь. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru и мы обязательно постараемся решить этот вопрос в кратчайшие сроки!
Здравствуйте! Все перечисленные неполадки относятся к работе роутера. К сожалению, такое бывает и в этих случаях мы готовы предложить свою помощь в решении. К нам всегда можно обратиться для решения того или иного вопроса. Если выезд мастера не помог - это приговор. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru и мы постараемся придумать решение этого вопроса!
Здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Подключение у вас происходило по акции, о чем указана информация в акте выполненных работ. Там же есть краткая выдержка условий тарифа. С полными же условиями, необходимо ознакамливаться самостоятельно. Условия в открытом доступе имеются на нашем сайте. К сожалению, у операторов нет возможности рассказать все условия тарифа, поэтому необходимо прочитать условия до подключения самим. Эта корректировка - не совсем штраф. Это разница между обычным тарифом и вашим акционным. Т.к. вы нарушили условия, отсюда начисляется эта самая корректировка. Надеюсь на ваше понимание.
Да не платите вы этим [злодеям]. Пусть подают в суд. Еще бы услуги качественные оказывали. Тоже расторгали с ними договор, также требуют 5000 рублей. Еще бы услуги качественные оказывали, а так одно название.
Рады, что вам всё нравится! Спасибо за отзыв!