Добрый день! Очень жаль, что у вас появились отрицательные эмоции при решении этоговопроса. Так как по условиям акции, услугами пользоваться необходимо 730 дней, а договор расторгаете ранее, то происходит нарушение акции. Наш договор и приложения к договору не имеют "мелкого шрифта". Условия акции находятся в общем доступе и найти их не трудно, информация не скрывается. В случае если у вас есть дополнительные вопросы, обратитесь к представителям в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое впечатление. Уведомления направляются или в смс, или в viber, если вы в нём регистрировались. Дополнительно новость помещается в личном кабинете. По дополнительным вопросам рекомендуем обратиться в поддержку
Добрый день! Белые адреса перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса четвертой версии. Чтобы все могли пользоваться услугой, пришлось идти на такие меры, но это не должно сказываться на самих услугах. Вы можете обратиться к нам на наших страницах вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ :)
перестали выдаваться не потому, что в мире закончились адреса Я так и понял, просто захотелось больше денег. Но раз вы меняете условия предоставления услуг, то порядочная компания об это предупредит, меня же никто об это не предупреждал, знай я, что останусь без белого IP не менял бы тариф. Ну а то что "не должно сказываться на самих услугах" - так говорить может только тот кто не разбиратся в вопросе, как это не сказалось на услугах я уже описал.
Именно потому. Не важно, какой у вас был бы тариф, старый или новый, сейчас все наши клиенты переходят на внутренние адреса. Кому требуется внешний адрес, для того существует услуга Статического ip адреса. Она была и раньше, но дороже. Ну и добавлю еще то, что договором подразумевается предоставление услуги интернет, а не предоставление внешнего ip адреса на постойнной основе. Поэтому, техническая часть может меняться без уведомления клиента. Доступ к сторонним ресурсам зависит не только от нас и вы, скорее всего, это знаете.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Расскажите, пожалуйста, что случилось? Мы всегда готовы помочь в решении всех вопросов. Напишите нам вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы обязательно постараемся помочь!
Добрый день! По кабелю скорость должна быть как по тарифу! Рекомендую написать нам в социальных сетях: вконтакте https://vk.com/onlime_provider или фейсбуке https://www.facebook.com/OnLime.ru/ и мы постараемся вам помочь в решении. По бонусам тоже проконсультируем:) Расскажем, где, как и на что можно потратить.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе. А в чём выражается его плохая работа? Что сообщила тех. поддержка при обращении?
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение. При подключении оператор не рассказывает обо всех условиях акции, в том числе о расторжении, если такой темы не поднимается. Условия акции остаются на самостоятельное ознакомление. При подключении подписывается акт выполненных работ, где есть краткая выдержка по условиям акции. Ваша подпись означает согласие на подключение к акции и то, что вы самостоятельно ознакомились с условиями акций
Это очень радует, что вы сожалеете о некачественной работе компании. Однако ваша отписка всего лишь отписка от надоедливых абонентов, которые хотели бы разобраться как так получилось, что при консультации по телефону о подключении конкретного тарифа оператор не затронул самые важные вопросы. Тем более откуда вам знать, были ли вопросы о расторжении договора от меня или их не было? А самое главное вы снова упускаете, моя проблема состоит в том, что я отказываюсь от некачественных услуг за что вы мне угрожаете штрафом. Получается что зная о своих технических возможностях (судя по массовым жалобам на различных сайтах и форумах), вы заведомо выставляете абоненту невыгодные для него условия, при этом еще и скрывая информацию. То что вы сегодня переделали страницу акции вам не сильно поможет, скрины того, что невыгодная провайдеру информация была скрыта, у меня остались. Убедительная просьба сменить уже и скрипты ответов и по-настоящему решить мой вопрос.
При наличии нареканий в работе услуг рекомендуем обращаться в тех. поддержку для диагностики и устранения неполадок. При необходимости оборудование меняется
И снова отписка. Скорость не держится даже по кабелю, не говоря уже о wi-fi роутере. Роутер могут предоставить только такой, какой есть на складе. Мне предоставили б/у, без каких либо документов, но хотят за него снять денег и побольше. В вашей компании это нормально, что абонент вместо 100 Мбт получает 30-40, но деньги вы хотите содрать, как за 500.
По вопросам работы услуги рекомендую обратиться в тех. поддержку, где вас идентифицируют и проведут диагностику оборудования
Вы меня не слышите? Все обращения оказались абсолютно безрезультатными. Равно как и разговор с вами, что лишний раз подтверждает некачественную работу провайдера.
Добрый день! Стоимость тарифов всегда обсуждается заранее и может изменитсья только после предупреждения об этом пользователя. И даже если меняется, то точно не в 2 раза. Конечно, я с вами согласен, что перед подключением тарифа, необходимо ознакомиться с его условиями. Надеюсь на ваше понимание и наше долгое сотрудничество:)
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Мы никогда не повышали стоимость тарифа на 200 руб. О каком тарифе идет речь? Если оборудование находится у вас в аренде, то при отключении его нужно сдать в офисе или выкупить. По поводу неустойки, судя по всему, речь идет об особых условиях акций, которые были у вас подключены. Все условия находятся в открытом доступе на нашем сайте и прописаны в заказе к договору. Для уточнения более подробной информации напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся разобраться.