Добрый день! Спасибо за ваши тёплые слова. Спасибо, что вы с нами!:)
Уважаемый Пользователь, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Здравствуйте! Вся информация по тарифам и акциям есть у нас на сайте и в приложении к договору. "Они утаивают факт который прописан в догноворе" С этим не совсем понятно. Как можно утаивать факт, если вы сами говорите, что в договоре он прописан. При подключении по wi-fi сети скорость может быть ниже, чем по тарифу, т.к. на сигнал wi-fi действует множество внешних факторов. И этот момент в договоре тоже прописан. Напишите нам, пожалуйста, в социальных сетях. Постараемся помочь в вашем вопросе и исправить негативное впечатление о компании.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе наших услуг. Вы обращались в тех. поддержку для выявления причин низкой скорости и их устранения?
Здравствуйте! Приношу извинения за данную ситуацию. На данный момент вам согласован перерасчет, а порт ждем. В случае возникновения дополнительных вопросов, рекомендую написать нашим представителям в социальных сетях (https://vk.com/onlime_provider) или facebook ( https://www.facebook.com/OnLime.ru)
Добрый день. Нам жаль, что у вас возникло такое мнение о нашей компании. Вся информация о тарифах, об акциях есть на нашем сайте, а помимо этого при подключии вам предоставляют акт, в котором отдельно и прописаны все условия акций, которые вы выбрали и подключаете. Поясните, пожалуйста, какой ответ вам предоставила тех. поддержка на вопрос о низкой скорости. Если скорость была в пределах 50 мбит/с, то возможно вы подключались через сеть 2,4 ггц. Рекомендуем обратиться в нашу поддержку для урегулирования вопроса
Добрый день. Акция на оборудование действительно действует только при подключении. А вы подключали напрямую, минуя роутер, для проверки с нашей стороны? А роутер двухдиапазонный?
Добрый день! Такую услугу могли предложить, если доступ в интернет пропал только на одном устройстве, но при этом продолжает работать на каких-то других. Мы предоставляем услугу интернет и, к сожалению, не занимаемся настройкой и обслуживанием клиентского оборудования. Если же доступ у вас пропал на всех устройствах, то мы готовы помочь восстановить доступ в интернет, но для этого я попрошу написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, где мы сможем вам предоставить всю консультацию:) Надеюсь на ваше понимание.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! В таком случае стоит проверить действия сотрудников. Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice все подробности и желательно, с фотографиями, а мы со своей стороны постараемся проверить всю необходимую информацию.