Добрый вечер! Пожалуйста, напишите нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся разобраться.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( "850₽/мес за 100 Мбит, когда на МГТС у меня 200 Мбит за 490₽". Вы сравниваете стоимости обычного тарифа и тарифа с безлимитным Яндекс.Диском, что не совсем корректно. У нас тоже есть тариф 200 мбит/сек за 499 руб. Если вы подключаете тариф со скорость 100 мбит/сек, кабель протягивается четырехжильный. Касательно роутера, какую модель роутера пытались подключить? По поводу привязки Яндекс аккаунта, такая проблема действительно есть, над её решением работают, приносим извинения :(
По всем вопросам рекомендуем обращаться к нам в соц. сетях https://vk.com/onlimeservice или https://www.facebook.com/onlimeservice
Дополню свой отзыв: Узнал, что услуга Яндекс.Диска не работает минимум с 21 марта 2019 года. Сегодня 13 апреля. Т.е. услугу не могу восстановить уже больше 3 недель!!! Я такого наплевательского отношения еще не встречал у провайдеров. Поддержка только бесполезно извиняется и говорит, что это временно и специалисты над этим работают. 3 НЕДЕЛИ не могут кнопку авторизации Яндекса на сайте разместить! При этом нигде на сайте нет упоминания о неработающей услуге, о сроках восстановления. Получается, когда я подключался, оператор меня не предупредил, что тариф нерабочий. Роутер у меня Apple AirPort Extreme и оператор заверял меня, что сеть будет работать, но это оказалось не так и опять меня обманул. Пришлось достать старый роутер и использовать его, как мост. Но мне такие костыли совсем не нужны. Еще узнал, что этот провайдер берет ШТРАФ за расторжение договора!!! Я такого вообще еще нигде не встречал. Люди пишут о 2500-4000₽!!! Я прочитал свой договор и не нашел упоминаний об этом, но если это так, то у меня нет нецензурных слов насчет этого. Я подключился на неработающий тариф, с меня дерут по 850 рублей в месяц за это, а если я захочу уйти от них, то с меня состригут еще 4000₽. Роскомнадзор по ним плачет и прокуратура.
Интернет кстати, донный. На тарифе 100/100 Мбит, на деле 40/60 Мбит. Если напрямую в ноутбук, то примерно 60/70.
Здравствуйте! Жаль, что сложилась такая ситуация :( Вас в итоге так и не смогли подключить к нашей сети? Предлагаю написать нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, постараемся разобраться.
Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании :( Вероятно, на рекламе были тарифы, которые доступны только при новом подключении. А в чём "разводилово"? По поводу смены тарифа без замены кабеля, не совсем понятно, на какой тариф вы перешли? Напишите, пожалуйста, нам вконтакте https://vk.com/onlimeservice или фейсбуке https://www.facebook.com/onlimeservice, проверим всё более детально.
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе наших услуг. Вы обращались в тех. поддержку для проведения диагностики? Если происходит индексация тарифов, то мы направляем уведомление об этом и указываем информацию в личном кабинете
Стараемся ????????
Отлично! Мы рады, что вам нравится, а мы постараемся и дальше держать качество услуг на должном уровне. Спасибо, что вы с нами:*
Добрый день! Очень жаль, что вам пришлось с таким столкнуться. И я понимаю, насколько некомфортно пользоваться услугами такого оператора. На текущий момент сам тариф вам проставлен, а в качестве компенсации, мы убрали для вас 3-х месячный промо-период. Надеюсь вы нас проситите:) С наилучшими пожеланиями!
Добрый день! Действительно, так бывает, когда вы пользуетесь пакетными предложениями. Поэтому чаще выгоднее использовать обе услуги:) P.s. Спасибо за хорошую оценку;)