Здравствуйте! Уже передали информацию по вашему обращению. Ожидайте результатов рассмотрения.
Приносим извинения за возможные неудобства. При подключении любых опций мы направляем уведомление об этом
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. О подключениях услуг мы обязательно информируем. А какме нарекания в работе услуг? В тех. поддержку обращались? Если наблюдается низкая скорость, то рекомендуем обратиться к нам для проверки.
Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обычно никаких сложностей при подключении всех требуемых услуг нет. Но если такой случай происходит, то мы обязательно решаем вопрос и стараемся сделать это максимально быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Впрочем, изменения тарифных планов редкие и затрагивают только архивные предложения. Ни о каком "постоянном увеличении" стоимости речи не идёт.
Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например). Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок. В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план. Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.
Цель акции – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность попробовать, а главное попробовать бесплатно. Приношу наши извинения, если уведомление в viber вам не поступило, но мы дополнительно размещаем новости в Личном кабинете, чтобы Вы всегда были в курсе наших предложений
Здравствуйте! Не нужно нас увольнять( Напишите нам в социальных сетях, исправим ваше мнение о поддержке.
Полностью поддерживаю автора отзыва, закрыть и уволить.
Здравствуйте! Ваш вопрос уже решён. Обратитесь к нам любым удобным способом
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Повышение стоимости обусловлено необходимостью в своевременных ремонтных работах и модернизации оборудования для улучшения качества услуг. А что вам сообщили в поддержке?