Лого провайдера

Отзывы о провайдере Онлайм (Onlime) в Москве

Подключение
+7 (499) 372-33-55
Техподдержка
+7 (800) 707-12-12
Провайдер объединился с компанией Ростелеком
Оставить заявку
Проверить доступность Онлайм по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Как компания может оставить вас в должниках на 5 000 рублей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не вздумайте подключать услуги этого провайдера! Летом 2017 года я совершил подобную ошибку и теперь должен 5000 рублей. Начнём с того, что завлекали они своей акцией, аля бесплатное оборудование в течение первого года пользования. Разумеется, что про условие, что при расторжении договора при пользовании менее, чем 2 года, будет перерасчёт никто не рассказал. Когда я переехал на новое место жительства и временно отказался от их услуг, они уверили в том, что долгов за мной не числится, только лиш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      672084
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      11.03.2019
      Здравствуйте!
      Уже передали информацию по вашему обращению. Ожидайте результатов рассмотрения. 
      79792
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      ГРАБЯТ
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Онлайм грабит клиентов, подключают без всякого согласия доп. Услуги типо по акции и совершенно бесплатно и в тихоря!!! Но бесплатны они только неделю или две, потом если вовремя не позвонить и не попросить их отключить они активируются и тариф значительно вырастает в цене, сейчас позвонил сказали что они заключили со мной договор в котором мелким шрифтом написано что они вообще могут в одностороннем порядке подключать всё что угодно!!! Люди не подключайте ростелеком онлайм!
      Отзыв засчитан
      672055
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      11.03.2019
      Приносим извинения за возможные неудобства. При подключении любых опций мы направляем уведомление об этом
      79769
      Ваш комментарий
      reviewType
      0
      Общая оценка
      навязывание услуг
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ежемесячное навязывание услуг таких о которых узнаёшь перед оплатой.таких как защита касперского,допканалытв.качество интернета очень посредственное.скорости договора конечно не бывает никогда,но это враньё любого провайдера.
      Отзыв засчитан
      672001
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      10.03.2019
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. О подключениях услуг мы обязательно информируем. А какме нарекания в работе услуг? В тех. поддержку обращались? Если наблюдается низкая скорость, то рекомендуем обратиться к нам для проверки.
      79758
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Онлайм в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Семейный
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      2000
      мин
      500
      SMS
      1290
      645
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Онлайн. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Технологии выгоды 100. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      180
      Каналов
      40
      гб
      1000
      мин
      500
      SMS
      990
      693
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Оставить заявку
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Уже месяц не могу добиться подключения
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Месяц назад оставила заявку на подключение интернета и тв. Оперативно приехал мастер и подключил 1 из двух телевизоров. Обещали в течение 3х дней подключить второй тв. Так никто и не звонил после этого. А на мои звонки внятного ответа так и не дали операторы! Отказались от этого провайдера. Сервис ужас, операторы не компетентны!
      Отзыв засчитан
      671812
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.03.2019
      Здравствуйте. Очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Обычно никаких сложностей при подключении всех требуемых услуг нет. Но если такой случай происходит, то мы обязательно решаем вопрос и стараемся сделать это максимально быстро. Приносим извинения за доставленные неудобства.
      79679
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ростелеком оборзел
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянное увеличение абонентской платы. Реакция тех.поддержки никакая.будте осторожны при подписывании договора.
      Отзыв засчитан
      671790
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.03.2019
      Мы очень заботимся о том, чтобы предоставлять качественные услуги, проводить модернизацию сетей и своевременные ремонтные работы, именно поэтому компания вынуждена корректировать тарифы. Впрочем, изменения тарифных планов редкие и затрагивают только архивные предложения. Ни о каком "постоянном увеличении" стоимости речи не идёт.
      79648
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Фирма обманывает пользователей
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь онлайм около 5 лет. В мае прошлого года узнала об акции: при оплате за год цена выходила ниже. Созвонилась с оператором - он все подтвердил. Был разговор о том, что проводишь единовременную оплату и она зачисляется сразу за год. Оплатила 25 мая 2018. К 4 февраля 2019 мне отключили интернет. В сервисном центре ответили, что при оплате за год я должна была об этом указать в личном кабинете. Хотя 9 месяцев назад (когда воспользовались данным лохотроном) оператор ни о чем подобном не упомя...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671783
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.03.2019
      Здравствуйте. У всех акций существует описание - в которых в том числе указывается как именно подключить акцию. Все условия указываются на нашем сайте, и условия этой акции во время её проведения тоже на сайте были; действительно, просто оплатить для подключения акции "оптом дешевле" было недостаточно, нужно было также указать, что это средства именно за услуги на год (что они внесены не для выкупа оборудования, например).
      Оператор во время телефонного разговора отвечает на ваши вопросы - например, если вы спросили о том, на какую сумму нужно оплатить счёт по этой акции, он только это и сообщит. Он может сказать, как именно подключить акцию, если поймёт что вы этого не знаете; но понять это, к сожалению, не всегда легко. Особенно если вы говорите о том, что уже знаете об акции. Увы, прослушать разговор, если прошло уже 9 месяцев, не получится, это большой срок.
      В любом случае, если вы не подключили акцию - то вы просто продолжаете оплачивать услуги, как оплачивали до этого (5 лет, как вы пишите). Поэтому не совсем понятно, что вы имеете ввиду под обманом. А если вы пользуетесь нашей бонусной программой, то за оплату большой суммы единовременным платежом вы также получаете дополнительные бонусные баллы, которые можно тратить на заказ скидки на тарифный план.
      
      Надеюсь, у меня получилось подробно разъяснить ситуацию. Если остались вопросы - напишите нам, пожалуйста, личным сообщением в нашу группу в вк или на фейсбуке, по мере возможности постараемся помочь.
      79654
      Ваш комментарий
      reviewType
      5.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Техподдержка
      2
      Навязывают услуги
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без моего ведома подключили к акции на 30 дней. По истечению срока если не отказаться, тариф изменяется. На вопрос почему я даже не в курсе, пишут что отправляли по вайберу, но отправка не прошла. А в остальном - нормальный провайдер.
      Отзыв засчитан
      671781
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      04.03.2019
      Цель акции – привлечь внимание зрителей к новым каналам, пакетам, дать возможность попробовать, а главное попробовать бесплатно. Приношу наши извинения, если уведомление в viber вам не поступило, но мы дополнительно размещаем новости в Личном кабинете, чтобы Вы всегда были в курсе наших предложений
      79652
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      вам надо закрывать свою [конторку] ростелеком
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телеведение полное расстройство... Все дрожат ,дергуются,итд итп,обслуживание отвротительное,большой неготив этот ростелеком,это называется я плачу а они еще издеваются,как многие адекватные уже поняли интернет некакущий,подержка отстой... Чтоб облегчить душу народу и власти,компанию ростелеком надо закрыть и всех содрудников уволить
      Отзыв засчитан
      671748
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      05.03.2019
      Здравствуйте!
      Не нужно нас увольнять( Напишите нам в социальных сетях, исправим ваше мнение о поддержке.
      79656
      reviewReplySmile
      Александр
      16.06.2019
      Полностью поддерживаю автора отзыва, закрыть и уволить.
      81870
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Унизительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Являюсь абонентом onlime уже более 6 лет. Договор 3636507. В последнее время абонентская плата выросла на 50р, что побудило меня зайти на их сайт и посмотреть из-за чего это повышение. В результате увидел, что мой архивный тариф крайне не выгодный по сравнению с их новыми тарифами. Понятное дело, ведь конкуренция не дает сидеть на месте. Необходимо создавать конкурентоспособные тарифные пакеты. Я имею архивный тариф 2 в 1 стартовый. Который предполагает интернет скоростью 40мб/с и пакет цифровог...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      671640
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      01.03.2019
      Здравствуйте!
      Ваш вопрос уже решён. Обратитесь к нам любым удобным способом
      79600
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Забота
      2
      Прощайте
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Один из самых дорогих и к сожалению не лучших провайдеров. Теперь в односторонним порядке ещё и цену на тарифы поднимают. По телефону только лапшу на уши вешают. Надеюсь это последний раз когда слышу о нём.
      Отзыв засчитан
      671627
      reviewReplySmile
      Онлайм
      Представитель провайдера
      02.03.2019
      Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Повышение стоимости обусловлено необходимостью в своевременных ремонтных работах и модернизации оборудования для улучшения качества услуг. А что вам сообщили в поддержке? 
      79604
      Ваш комментарий