Добрый день, уважаемая Альбина Альбинина! Спасибо за комментарий. Дело в том, что скорость может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Для проведения диагностики и выявления причин, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Дорогая Альбина, прежде чем что-либо менять, нужно консультироваться с технически грамотными людьми. Если зависает роутер, то это, скорее всего, не проблема пропускной способности канала, а самого роутера. Не стесняйтесь звонить в техподдержку, она для того и существует. Не ваш Offline
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Добрый день, уважаемый абонент! Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, уточним вашу ситуацию и вернёмся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый Daddly! Спасибо за отзыв! Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, увеличением скорости и соответственно дорабатываем тарифы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, nikita270899! Спасибо за комментарий! Дело в том, что скорость интернет-соединения может зависеть и от абонентского оборудования. Для оперативного решения проблемы и диагностики вы можете воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за ваш отзыв. Скорость интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Напишите нам подробности на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. Обязательно поможем в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.