Л.С-3038701.Надежды что это поможет- мало:(
Уважаемый абонент, добрый день! Постараемся, как можно скорее разобраться в сложившейся ситуации и вернёмся к вам с ответом. Так же вы можете обратиться в службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Информация перенаправлена в соответствующий отдел 29.12. Ваш вопрос решается. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Чаще всего проблема находится в абонентском оборудовании, в его настройке. Так же на работу интернета могут влиять и другие факторы. Оставьте, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы провели проверку по вашему обращению. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо, что сообщили номер вашего л/с. Со своей стороны мы осуществим проверку и вернёмся к вам с ответом в вашем первом комментарии.
Добрый день, уважаемый абонент Dodrodukh! Спасибо за комментарий и отзыв. Мы всегда рады предоставлять нашим абонентам только наилучший пользовательский опыт. Сообщаем вам, что на своё усмотрение мы не проводим блокировку интернет-ресурсов. Если происходит блокировка, то только согласно действующего законодательства. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Чтобы разобраться в ситуации и провести проверку, на нужен номер вашего л/с, сообщите его, пожалуйста. Мы обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Примите наши извинение за доставленные неудобства. Нам дорог каждый наш клиент. Сотрудники компании имеют высокую квалификацию. По вашему запросу мы обязательно всё выясним, разберёмся. Уверены, что сможем вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый MikeV, добрый день! Спасибо за комментарий. Чтобы помочь вами и разобраться в сложившейся ситуации, сообщите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Если бы у меня была скорость 35 Мбит/сек, то я бы и не переживал. Мой отзыв пока проверяется. Будет позже.
Добрый день, уважаемый Kohb! Благодарим за комментарий. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Постараемся вам помочь в решении проблемы, как можно быстрее. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Опишите проблему более подробно, чтобы мы смогли понять с какими трудностями вам пришлось столкнуться и чем вам помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.