Уважаемый абонент, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Мы стремимся всегда предоставлять нашим абонентам только наилучшее качество. К сожалению, бывают ситуации, которые от нас не зависят, но мы успешно с ними справляемся. Уверены, что сможем впредь радовать вас качеством наших услуг. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый alexverk, здравствуйте! Наши специалисты проведут проверку. Уверены, что сможем разобраться в ситуации и положительно решить возникшую проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Предоставляемая скорость интернета нашим абонентам всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов. Если вы предоставите номер вашего л/с, то мы сможем провести проверку по вашему обращению. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент Kseniaa! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый Найт! Спасибо за положительный комментарий! Рады, что вам понравилось качество наших услуг. Надеемся на дальнейшее позитивное и долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент! Многие абоненты остаются довольны качеством наших услуг. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации. Надеемся, что вы измените свою оценку. Будем рады на дальнейшее и положительное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый eugen! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше обращение перенаправлено в соответствующий отдел. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Очень сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Согласно договора, монтажник приезжает в течение 5 дней после оформления заявки. Часто это происходит быстрее. Предварительно оператор контакт -центра созвонится с Вами и согласует время работы на территории вашей квартиры. Все подготовительные работы (подведение кабеля к щитку, заведение договора и счета) будут проведены предварительно. К сожалению, могут возникнуть и вот такие не зависящие от нас обстоятельства. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Все расчёты производятся согласно договора по действующему ТП. Для активации счета необходимо внести месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету. На все обращения в СП мы реагируем и стараемся оперативно помочь нашим клиентам в решении возникших проблем по предоставлению наших услуг. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Обязательно выясним все обстоятельства и будьте уверены, поможем вам в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.