Здравствуйте! Предоставьте больше информации, чтобы мы поняли о чём речь. И сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с. Постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы предоставляем скорость соответствующую ТП. К сожалению, могут возникнуть ситуации, которые не зависят от нас, но с которыми мы стараемся успешно справляться. Для более оперативной помощи наши абоненты могут воспользоваться бесплатным звонком в службу поддержки. Мы всегда рады и готовы придти на помощь нашим абонентам. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него, работающие программы на компьютере в момент проверки, антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме, настройки компьютера и операционной системы. Перед измерением скорости необходимо отключить все программы. Так же скорость соединения будет делиться между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый пользователь, добрый день! Вы зря нас ругаете. Мы всегда стремимся обеспечить абонентам наилучшее качество наших услуг. Но не всегда всё зависит от нас, к сожалению. Поверьте, работаем над этим, в том числе и с управляющими компаниями, которые обеспечивают доступ в технические помещения (например, на чердак, где установлено оборудование). С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Мы оказываем нашим клиентам только качественные услуги и учитываем мнение наших абонентов. Надеемся, что в этом году сможем продолжать радовать вас своими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Максим86! По умолчанию отображается рейтинг сформированный за все время существования сайта. Вы можете применить фильтр на 3, 6 месяцев и на год и увидеть разницу. Фильтр находится в правом верхнем углу, над рейтингом http://www.moskvaonline.ru/rating .
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. Постараемся разобраться по вашей ситуации и обязательно свяжемся с вами. Уверены, что вопрос решаемый. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! На данный момент проблема решена, выставлен тариф «Максимальная выгода» по акции «Сумасшедшие дни» по стоимости 390 руб. до 14.03. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый lubitel2015! Спасибо за приятный отзыв! Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество с вами и постараемся впредь радовать вас нашими услугами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый jon90, добрый день! Скорость нашего интернета соответствует ТП по договору, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от оборудования, от настроек. Все услуги предоставляются нами согласно договора. Чтобы разобраться в вашей ситуации, сообщите номер вашего л/с, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день уважаемый Онлайм! Все различные факторы и настройки были проверены вашими же специалистами, проблемы не выявлены. Спец. было приобретено ещё одно дополнительное новое оборудование. Скорость соответствует договору, но загрузки страниц очень долгие. Параллельно восстановил предыдущий интернет (не буду указывать провайдера в целях рекламы) скорость чуть ниже Вашего, но открывает все в разы быстрее. Это все не приятно, но не страшно так как выбор провайдеров велик, больше напрягает развод (другого слова не могу подобрать) с телекартой. Буду признателен если разберетесь с этой ситуацией, а заодно и с Вашими операторами не корректно предлагающие услуги. Номер моего л/с 3951607
В соответствии с п. 1.2.1 (Приложение № 3 к Правилам оказания услуг связи физическим лицам ОАО «Ростелеком») Ростелеком обязуется передать, а Абонент принять в собственность на условиях купли-продажи абонентское оборудование (далее – «Оборудование») и обязуется его оплатить. Обязательство Абонента по оплате считается исполненным в момент поступления денежных средств на расчетный счет Ростелекома. Оборудование передается по Акту приема-передачи, который является неотъемлемой частью Договора. При подключении Вам было передано оборудование (ТелеКард) по акту приема-передачи на условиях рассрочки платежа и оплатой 95,00 рублей в месяц, полная стоимость ТелеКард составляет 3400,00 рублей. Оборудование принято Вами в исправном и работоспособном состоянии. В личном кабинете абонента реализован механизм досрочного выкупа оборудования, но при этом на Вашем лицевом счете должно быть достаточно средств для совершения данной операции. Обращаем Ваше внимание, что потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (ст. 25 Закона о защите прав потребителей). В указанный период оборудование Вами возвращено не было. Учитывая изложенное, принять оборудование, к сожалению, не представляется возможным. Также информация об особенностях предоставления оборудования размещена на официальном сайте компании. С уважением, ваш ОнЛайм.
Много умных слов Вы пишите, но ни в каких документах не указанно что я обязан выкупить вашу карточку, даже отсутствует печать и элементарная подпись,а акта передачи некоего оборудования вообще нет. Вместо этого лучше обучите персонал правильно предлагать услуги, а не разводить клиентов. Раньше Вы были действительно лучшим провайдером. Сейчас качество предлагаемых услуг и обслуживание на отвратительном уровне. В ближ. время постараюсь от Вас избавиться!!!