Уважаемый Alexey495, здравствуйте! Спасибо за комментарий. Принять участие в акции «100 за 500» могут, как новые Абоненты, так действующие Абоненты только услуги «Цифровое телевидение». Мы ценим каждого нашего абонента. Год только начался, впереди может быть много интересного. Оставайтесь с нами. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый Urban_Hands! Скорость соединения делится между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Так же на качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере, антивирусы и брандмауэры, настройки компьютера и операционной системы. С правилами программы "ONLIME Бонус" вы можете подробно ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент nvsh215! Все списания корректны. Проследить движение средств можно в личном кабинете в разделе Пополнить счет-Движение средств. По поводу ЛК-обращение перенаправлено и находится в работе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый ZloDey, здравствуйте! Приносим извинения за то, что вам пришлось столкнуться с данной проблемой. Уверены, что эта проблема решаема. Если ситуация остаётся актуальной, сообщите номер вашего л/с, пожалуйста, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Все услуги предоставляются согласно договора. Мы никого не заставляем силой. Что касается скорости интернета, то это зависит от различных факторов, в том числе и от оборудования, от работающих в это время программ на компьютере и т.д.. Для того, чтобы наши специалисты смогли проверить вашу информацию и помогли вам, предоставьте номер лицевого счёта, пожалуйста. С уважением, ваш ОнЛайм.
У нас точно такая-же проблема. Силой действительно никто не заставлял (да и детская это отмазка ),но о главном умолчали. В итоге обманом впарили эту карту не только мне.
Здравствуйте! Скорее всего проблема заключается в оборудовании. Пожалуйста, оставьте нам номер лицевого счета, чтобы мы могли подробно разобраться в ситуации. Уверены, что мы найдем решение. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта, мы обязательно посодействуем в решении вопроса. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией и приносим свои извинения. К сожалению, случаются ситуации не зависящие от нас. Но мы стараемся их решать оперативно, так как дорожим каждым нашим клиентом. Уверены, что ситуация решится быстро и положительно. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, Anastasya! Мы никого и никогда не обманываем. Все услуги предоставляются и действуют условия согласно договора между компанией и абонентом. Если вы сообщите номер вашего л/с, мы сможем проверить вашу ситуацию. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.