Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Это уже другой отзыв. Про компанию выясняются новые нелицеприятные подробности. Если перенести в комментарии к предыдущему отзыву, его никто не заметит, а для широкой публики было бы полезно знать, что компания не брезгует сознательным обманом пользователей для увиливания от ответственности.
Уважаемый chelovek-poet, Ваш второй отзыв был прислан через очень короткий промежуток времени. По нашим правилам мы не можем принять два отзыва с одинаковой оценкой от одного пользователя. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому отзыв, естественно, мы на сайте оставим, но саму оценку засчитать не сможем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Уважаемый chelovek-poe, добрый день! Последняя имеющаяся информация по заявке на данный адрес: Подвал затоплен канализацией, невозможно пройти к оборудованию. Информация передана в ГБУ Жилищник. С уважением, ваш ОнЛайм.
Вот не надо тут. Подвал затопило 20-го. А по договору связь должны были починить ещё 14-го. Или, по-вашему, можно месяц ни черта не далать, а потом дождаться подвернувшейся неприятности и свалить всё на неё? Не выйдет. Все необходимые документы в ГБУ Жилищник мне предоставили, и я запросто докажу, что у компании была возможность организовать себе доступ к подвалам с 31.12.2014 по 14.01.2015 (и вплоть до 20-го). То, что обычным монтажникам нельзя соваться в подвалы по праздникам - так это постановление правительства Москвы, оно для всех едино. Можно только аварийным бригадам, списки которых согласуются с префектурами. А то, что компания не подаёт списки аварийных бригад, - проблемы компании.
Добрый день, уважаемый Sealxo! Чтобы мы смогли разобраться в ситуации и помочь вам, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за положительный отзыв! Будем и впредь радовать вас нашими качественными услугами. Надеемся на долгосрочное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Чаще всего проблема находится в абонентском оборудовании, в его настройке. Так же на работу интернета могут влиять и другие факторы. Оставьте, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы провели проверку по вашему обращению. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, dimmasik! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Предоставьте нам, пожалуйста, номер вашего л/с, чтобы мы смогли провести проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый 5615055, здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, по какому адресу произошёл инцидент и сообщите номер л/с, выясним все обстоятельства и обязательно вам поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Уважаемый casperito87, здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв. Рады предоставлять нашим абонентам только качественные услуги. Надеемся на долгосрочное и позитивное сотрудничество. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Если у вас наблюдаются проблемы, сообщите номер вашего л/с, разберёмся и постараемся помочь. С уважением, ваш ОнЛайм.