Уважаемый Алексей, здравствуйте! Вы можете оставить заявку на проверку вашего оборудования по телефону в службу поддержки. Вам обязательно помогут. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Арендованное оборудование требуется возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом. (Приложение №7, пункт 7.5) С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более аргументированный отзыв по качеству услуг, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравсствуйте, уважаемый абонент! Благодарим за приятные слова. Пожалуйста, оставьте более развёрнутый комментарий, чтобы смогли зачесть вашу оценку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Если вы столкнулись с какими-то трудностями или проблемами, то всегда можете написать подробнее обэтом на электронную почту, указав адрес и номер л/с. Мы обязательно во всём разберёмся и сможем помочь. Что касается цены, то она сопоставима с ценами других провайдеров и является вполне конкурентоспособной. С уважением, ваш ОнЛайм.
К сожалению, мы не можем зачесть Вашу оценку, т.к. она не связана с качеством оказания услуг. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Все наши услуги предоставляются согласно договора. На скорость интернет-соединения могут влиять различные факторы. У нас работают компетентные и профессиональные сотрудники. С уважением, ОнЛайм.
Уважаемый Anton M, добрый день! Спасибо за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся в вашем вопросе разобраться и вернёмся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Anton M! Обращение ваше зафиксировано и находится в работе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Спасибо! Все решилось за полдня! Жаль только праздники уже прошли... Научите этому службу поддержки - и цены вам не будет! А еще, был бы очень востребован отдельный телевизионный пакет из HD-каналов. Удачи! Антон
Уважаемый Руссин Михаил! Все наши услуги предоставляются согласно договора. Перед заключением договора вы можете внимательно ознакомиться со всеми условиями или подробно проконсультироваться в нашей службе поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Михаил! Ваше обращение зафиксировано и находится в работе. С уважением, ваш ОнЛайм.
Ну да, особенно когда тебе и по телефону и потом уже монтажники в квартире при установке говорят, что "оборудование в аренде, можете его сдать потом обратно, если захотите". Читать договор? Это да, но я не ожидал такого рода подвоха от такой вроде как известной компании, и никак не думал, что Вы занимаетесь таким разводняком, расчитывая, что Клиент не прочтет какой-то пункт договора, впарить ему роутер или ещё что то по супер завышенной цене! И потом Вы что то говорите про заботу о репутации?! Хорошая репутация - это когда все ПРОЗРАЧНО! И Клиенту все подробно объяснят что и как, а не заведомо введут в заблуждение! - Вот это называется хороший сервис!А не то что у Вас... Заберите свой роутер назад и проблема будет решена!
Долго моеьсообщение "в обработке" будет? Или Вы меня решили просто игнорировать???
Уважаемый абонент, добрый день! На качество измерения скорости и предоставление интернет-услуг влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, работающие программы на компьютере в момент проверки и т.д. Если проблема будет повторяться, то обратитесь в нашу службу поддержки, обязательно поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Мы предоставляем услуги согласно ТП по договору. Скорость нашего интернета всегда соответствует заявленной, но может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. В нашей службе поддержки всегда с удовольствием ответят на ваш звонок и помогут в решении проблемы. С уважением, ваш ОнЛайм.