Уважаемый абонент, добрый день! Спасибо за комментарий. Вы можете оставить свой отзыв, написав нам на onlime@rt.ru, с указанием адреса и номера л/с. По вашему заявлению проведём проверку. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Возможно, что из-за перегруженности линии тех.поддержки вы не смогли дозвониться. Специалисты службы поддержки всегда рады помочь абонентам в решении проблем связанных с предоставлением наших услуг. Все аварии устраняются в кратчайший срок. В случае актуальности неполадок свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый абонент! Спасибо за обращение. Обязательно проверим и уверены, решим положительно ваш вопрос. Обращаем внимание, что вы так же можете обратиться в нашу службу поддержки. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день! Мы предоставляем скорость интернета согласно договора и выбранного абонентом ТП. Обращаем внимание, что скрость может зависеть от различных факторов, в том числе и от абонентского оборудования. Пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.
Добрый день, уважаемый onDmitriy! Спасибо за комментарий и положительную оценку. Мы стараемся и будем стараться предоставлять нашим абонентам только наилучший пользовательский опыт. Постоянно работаем в этом направлении. Надеемся, что в будущем сможем только радовать вас. С уважением, ваш ОнЛайм.
И просто продлили старые акции =)
Добрый день! Все услуги предоставляются нами согласно договора и скорость всегда соответствует заявленной, но это зависит от абонентского оборудования, от настроек и т.д. В нашей техподдержке работают грамотные и компетентные сотрудники, которые всегда готовы придти на помощь абоненту.
Уважаемый абонент, добрый день! В случае актуальности неполадок с доступом Интернет свяжитесь со службой технической поддержки для проведения диагностики. Телефон службы поддержки 8 800 707 12 12 С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Спасибо за комментарий. По вашему обращению проведём проверку. Уверены, что сможем решить проблему. С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте, уважаемый абонент! На качество измерения скорости влияет ряд факторов: скорость сервера, скорость и настройки роутера, если ваш компьютер подключен к локальной сети через него, работающие программы на компьютере в момент проверки, антивирусы и брандмауэры, работающие в фоновом режиме, настройки компьютера и операционной системы. Перед измерением скорости необходимо отключить все программы. Так же скорость соединения будет делиться между всеми подключенными компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть. Если проблема остается актуальной, пожалуйста, сообщите номер вашего л/с, проверим. С уважением, ваш ОнЛайм.