Здравствуйте, уважаемый абонент! Для произведения перерасчёта необходимо соответствующее письменное заявление. Заявление пишется в произвольной форме на имя генерального директора и обязательно должно содержать дни, в течение которых наблюдалась неполадка, лицевой счет, адрес по которому фактически подключена услуга, подпись. Рукописное заявление можно предоставить в офис компании, по факсу, либо отправить отсканированный или сфотографированный вариант на onlime@rt.ru. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Возможно причина в абонентском оборудовании. Сообщите, пожалуйста, номер вашего л/с, проверим. По вопросу перерасчёта, вы можете написать заявление о проведении перерасчета на onlime@rt.ru. Шаблон заявления есть на нашем сайте в разделе "Документы". С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
Перенесите, пожалуйста, данный текст в комментарий к своему первому отзыву.
Здравствуйте, уважаемый абонент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся вам помочь, как можно быстрее. Разберемся в ситуации и вернемся с ответом. С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, добрый день! Информация перенаправлена и процесс будет ускорен. Пожалуйста, напишите письмо на onlime@rt.ru для произведения перерасчета, шаблон заявления можете взять на нашем сайте в разделе "Документы". С уважением, ваш ОнЛайм.
Уважаемый абонент, здравствуйте! Все услуги, в том числе предоставление абонентского оборудования, осуществляются согласно договора. Арендованное оборудование требуется возвратить в офис компании. Оборудование может быть передано абонентом или уполномоченным им лицом. (Приложение №7, пункт 7.5) С уважением, ваш ОнЛайм.
Здравствуйте! Если у вас имеются проблемы с качеством предоставляемых нами услуг, то вы всегда можете обратиться в нашу службу поддержки. Проверим, поможем. С уважением, ваш ОнЛайм.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Пожалуйста, опишите проблему более подробно, чтобы мы смогли вам помочь в её решении. Не забудьте указать номер вашего л/с. С уважением, ваш ОнЛайм.