Спасибо большое за отзыв! У нас появилось новое ТВ "смотрешка". Просмотр возможен практически на любом устройстве, оплата происходит напрямую нам. Можно просматривать одновременно на 3х разных устройствах. Также ест запись эфира за 7 дней. Еще раз спасибо!
Добрый день! Спасибо за отзыв! Спасибо что с нам уже так долго. Мы гордимся тем, что можем похвастаться такими клиентами, которые остаются с нами на годы! Мы прикладываем все силы чтобы с каждым днем развиваться себя, становимся ближе к вам, слушаем все ваши пожелания и предложения, чтобы у вас были качественные и комфортные услуги связи! Вечернее падение скорости бываем довольно часто, т.к. именно вечером все жильцы активно сидят в интернете. Но мы модернизируем оборудование, строим резервные каналы на объектах с большой плотностью клиентов. Надеюсь что в ближайшее время скорость перестанет падать. Большое спасибо за отзыв!
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы с радостью и оперативно решим ваш вопрос. Но без номера договора мы не можем с вами связаться напрямую. Прошу вас отправить номер договора и ссылку на ваш отзыв на почту home@tel.ru. Наш сотрудник сам с вами свяжется и решит сложившуюся проблему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Спасибо за отзыв. Мы с радостью и оперативно решим ваш вопрос. Но без номера договора мы не можем с вами связаться напрямую. Прошу вас отправить номер договора и ссылку на ваш отзыв на почту home@tel.ru. Наш сотрудник сам с вами свяжется и решит сложившуюся проблему. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на нашу почту Home@tel.ru и мы с вами свяжемся в ближайшее время, чтобы решить проблемы со скоростью и качество услуг. Спасибо!
Добрый день! У нас всегда бесплатное подключение для физических лиц в многоквартирных жилых дома. Вполне возможно что ваш отзыв не о нашей компании. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора на нашу почту Home@tel.ru и мы с вами свяжемся в ближайшее время, чтобы подобрать для вас оптимальный тариф. Спасибо!
обрый день! У нас всегда бесплатное подключение для физических лиц в многоквартирных жилых дома. Вполне возможно, что ваш отзыв не о нашей компании. Напишите, пожалуйста, ваш номер договора и отправьте ссылку на отзыв на нашу почту Home@tel.ru и мы с вами свяжемся в ближайшее время, чтобы подобрать для вас оптимальный тариф. Спасибо!
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, который мы внимательно изучили. В любых нештатных ситуациях, когда специалисты технической поддержки не могут оперативно оказать удаленную помощь по телефону (несоответствие заявленной и действительной скоростей, систематические разрывы соединения и т.д.), вы можете заказать выезд аварийной бригады в удобное для вас время. С наилучшими пожеланиями, Всегда ваш ТЕЛ.
Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв, который мы внимательно изучили. Со своей стороны хочется внести некоторые уточнения. Для подключения физических лиц наши специалисты используют протоколы РРРОЕ и DHCP, постепенно уходя от протокола РРРОЕ. Но у стандарта РРРОЕ есть преимущество. Он позволяет меньше загружать канал, если сравнивать его с другими системами авторизации пользователя. Стоит отметить и многоплатформенность данного протокола. Телекоммуникационные услуги предоставляются по собственному волоконно-оптическому кабелю, со скоростью канала на объект не менее 1Гбит/с. Наша компания имеет стыки с крупнейшими операторами России, помимо этого мы присутствуем на площадках msk-ix, data-ix, home-ix. Вышеперечисленные аргументы гарантируют бесперебойность и высокое качество предоставляемой услуги интернет. Для понимания сложившийся ситуации, Вам необходимо проверить настройки на вашем оборудовании. В случае вашей уверенности в исправности оборудования, советуем Вам позвонить в нашу техническую поддержку для вызова аварийной службы, которая сможет указать на причину ваших разрывов, и на месте устранит неполадки. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.
Здравствуйте! Хотим поблагодарить вас за активность, ведь именно благодаря вам мы постоянно развиваемся и повышаем качество предоставляемых услуг. Для решения возникшей проблемы нам необходимы некоторые уточнения. Если вы приобретали и настраивали роутер самостоятельно, то мы не можем контролировать качество самого оборудования и его настроек. В случае если вы приобретали роутер в нашей компании, то после установки и настройки оборудования вы должны были проверить качество услуг. После этого вы подписали «Заказ-наряд», согласно которому вы не имеете претензий к качеству предоставляемых услуг. В случае любых технических проблем, которые наши специалисты не могут решить удаленно, вы всегда можете заказать выезд аварийной бригады, которая на месте разберется и устранит неполадки. С наилучшими пожеланиями, всегда ваш ТЕЛ.