Добрый день! У нас нет и никогда не было конфликтов с нашими клиентами. Тем более судебных разбирательств. Информацию об исках легко проверить с помощью интернета. Поэтому любой пользователь поисковика может узнать, что у мы с Вами точно не встречаемся в суде.
Добрый день! Мы внимательно следим за качеством обслуживания нашей компании. Подняли документацию, подобных ситуаций за всё время нашей работы не возникало. Тем более в центре дизайна ARTPLAY. Уточните, пожалуйста, номер договора или название Вашей компании.
Прошу прощения но нет, так как к договоре указан мой личный телефон на который мне слава богу перестали звонить ваши коллеги... Заходил тут к нам ваш менеджер такие сказки рассказывал мне аж смешно стало и я не по ленился взял стремянку и показал ему лежащий на фальшпотолке в куче [пыли] и 100 летней грязи коммутатор фирмы raisecom с наклейкой Вестколл и спросил в [где именно] вы меняли оборудование??? может где то вы что то там и поменяли но тут оно как лежало так и лежит и ни кто суда не приходил уже давно и ничего не менял так как люди от вас отключаются... потом мы вспомнили что было обещано конкретно нам и как получилось и даже на этом месте он не сдался сказав ну может возьмете у нас резервный канал... На прощание я вам дам добрый совет, менеджеры у вас молодцы не пробиваемые сказочники и уговаривают очень хорошо, но вот ваш технический персонал данному уровню не соответствует, по работайте над этим вопросом...
Добрый день! Большое спасибо за отзыв о работе нашей компании!
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.