Лого провайдера

Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-87-57
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      6
      Общая оценка
      Супер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Класс супер круто
      Отзыв не засчитан
      313518
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.11.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      58253
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Спасибо за Ваш отзыв 
      61346
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Неправильно оформляют договор
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Если закажите у них сим карту, то к вам может приехать глухонемой курьер! После правильного заполнения бланка договора вам неправильно оформят договор в системе. В нем не будет паспортных данных и адреса регистрации. Потом в системе слетят все пароли и невозможно будет зайти в личный кабинет, а новый пароль не дадут, т.к. Нет данных! И всё! Новую симку не везут, уже пять раз заказывал. Ребята: абоненты им совсем не нужны! Сам мобильный интернет работает через мегафон нормально. Наплевательское о...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      312342
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Здравствуйте! Сожалеем о том что пришлось столкнуться с подобной ситуацией.  Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг .Если за прошедший период с момента Вашего комментария   у Вас возникли дополнительные вопросы по сервесу или работе компании, то напишите, пожалуйста, в официальные группы компании в социальных сетях или в чат компании через наш сайт. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы. 
      
      61347
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отсутствие компетентности в красивой упаковки
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Господа, это просто что-то невероятное. Не буду писать про качество самого интернета, за 3 месяца несколько раз были отключения на день, что означает потерю и интернета, и тв. Речь пойдет об обслуживании и компетенции сотрудников. Как в итоге оказалось, меня подключили к проводу билайн, который принадлежал соседям. Соседи свой провод забрали, меня отключили. Остался я без интернета совсем, мастер приехал, мы открыли щиток и обнаружили отключенный провод. На этом закончились попытки вернуть меня ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      310448
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1700
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      20
      гб
      400
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Крайне не рекомендую подключаться!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Хочу уберечь тех, кто все же решится подключится к провайдеру wifire (lte) итак... Данного провайдера подключил летом 2016г в загородный дом (дмитровский район мо) тариф 20 мегабит - 790р, те максимальный на тот момент. В итоге, в течение лета, в тех. Поддержку звонил раз 7-8 с вопросом: а интернет то вообще будет?! работал он следующим образом: 10 минут есть, 3 часа нет. В выходные его не было вовсе, те можно сидеть целый день в ожидании его появления. Заявленной скорости 20 мегаб...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      308642
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться сообщениями официального сообщества компании или онлайн чатом на сайте. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
      61348
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Долго писать не буду, но интернет просто отвратительный!!! За 1400 в месяц, не провайдер а рвач какой-то, лишбы срубить бабла и всё! Не тратьте нервы и деньги, ищите другого провайдера! Нет скорость, качество соединения, личный кабинет, служба поддержки.
      Отзыв засчитан
      304034
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      «Лучший провайдер нашего города с постоянными разрывами !
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевидение постоянно зависает, стараемся все меньше его смотреть. Платим за 100 мегабит, имеем 5 - 6 . Обрывы каждую неделю. Недавний ремонт занял более трех суток. После этого ремонта телек как зависал, стал еще чаще, интернет в 13 раз медленнее заявленного и оплаченного. Все вежливо отвечают на звонки, при этом одни говорят одно, другие вежливо разводят руками и выдают противоположную информацию. Будет время, перейдем на другого провайдера.
      Отзыв засчитан
      293979
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Похоже сотрудники компании вообще не заинтересованы в новых клиентах.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Увидел рекламу в подъезде об этом провайдере. Решил зайти на сайт, оставил заявку на подключение. 1. Перезвонили только на следующий день в восемь вечера. Записали мои данные, тариф на который хочу подключить, и приняли заявку на ройтер, проверили можно ли подключить в моем доме, сказали можно. 2. Сказали перезвонят в ближайшие пол часа для чего то там уточнения и скажут точно когда со мной свяжется сотрудник для непосредственного прихода. В итоге прошло 3 дня, так никто и не перезвонил. 3. Чере...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      282695
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Про провайдер не могу сказать хорошего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я подключился в домашней интернет нет бай нет и обрадовался,сказали месяц 200 р это было хорошо, и однажды звонили нет бай нет и предлагали мобильный интернет вайфаер подключиться,я согласился оказывается зря,после потключение домашний интернет изменился на месяц 225 я думал нечего,и в один день выключился интернет,я звонил компании,сказали мне что не хватает денежных средств на потключение интернет я спросил почему у меня на счету был 400 рублей,они сказали мне за месяц абонентской плата у меня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      280847
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как я не стал абонентом ВайФаер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем, привет! Нужен был безлимит lte (для модема). Выбор не велик. Выбрал вайфаер (вроде как их вышка рядом). Заказал симку. Привезли симку. На этом хорошее заканчивается. Активация происходит через личный кабинет. Ок! Где взять логин и пароль? в договоре. Но ничего такого в розовой бумажке нет! у вас нет договора, это не договор. что делать? приезжайте за договором. Приезжайте?! А нафига тогда такая доставка?! Здесь я первый раз занёс руку, чтобы выбросить всё, что меня связывает с этой конторо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      280491
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Даже не смог подключиться. Сотрудникам наплевать даже при продаже.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел пакет дом+моб+тв+камера - реально интересное предложение оформил заявку на сайте к моменту согласованной даты подключения не оказалось в наличии камеры, а потом и всего остального. Сказали, что оформят заявку в интернет-магазин и в течение двух недель свяжутся. Подключение кабеля я отменил до готовности оборудования. Ждал. Не дождался, сам позвонил уточнить что с заявкой - ну вы же отменили подключение, я уточню и перезвоню. Опять звонка не дождался. Оформил новую заявку на подключение чер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      276941
      Ваш комментарий