Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-87-57
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Похоже сотрудники компании вообще не заинтересованы в новых клиентах.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Увидел рекламу в подъезде об этом провайдере. Решил зайти на сайт, оставил заявку на подключение. 1. Перезвонили только на следующий день в восемь вечера. Записали мои данные, тариф на который хочу подключить, и приняли заявку на ройтер, проверили можно ли подключить в моем доме, сказали можно. 2. Сказали перезвонят в ближайшие пол часа для чего то там уточнения и скажут точно когда со мной свяжется сотрудник для непосредственного прихода. В итоге прошло 3 дня, так никто и не перезвонил. 3. Чере...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      282695
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Про провайдер не могу сказать хорошего
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я подключился в домашней интернет нет бай нет и обрадовался,сказали месяц 200 р это было хорошо, и однажды звонили нет бай нет и предлагали мобильный интернет вайфаер подключиться,я согласился оказывается зря,после потключение домашний интернет изменился на месяц 225 я думал нечего,и в один день выключился интернет,я звонил компании,сказали мне что не хватает денежных средств на потключение интернет я спросил почему у меня на счету был 400 рублей,они сказали мне за месяц абонентской плата у меня...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      280847
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как я не стал абонентом ВайФаер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Всем, привет! Нужен был безлимит lte (для модема). Выбор не велик. Выбрал вайфаер (вроде как их вышка рядом). Заказал симку. Привезли симку. На этом хорошее заканчивается. Активация происходит через личный кабинет. Ок! Где взять логин и пароль? в договоре. Но ничего такого в розовой бумажке нет! у вас нет договора, это не договор. что делать? приезжайте за договором. Приезжайте?! А нафига тогда такая доставка?! Здесь я первый раз занёс руку, чтобы выбросить всё, что меня связывает с этой конторо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      280491
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МегаФон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1700
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      20
      гб
      400
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      МегаФон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      300
      SMS
      1050
      525
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Даже не смог подключиться. Сотрудникам наплевать даже при продаже.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел пакет дом+моб+тв+камера - реально интересное предложение оформил заявку на сайте к моменту согласованной даты подключения не оказалось в наличии камеры, а потом и всего остального. Сказали, что оформят заявку в интернет-магазин и в течение двух недель свяжутся. Подключение кабеля я отменил до готовности оборудования. Ждал. Не дождался, сам позвонил уточнить что с заявкой - ну вы же отменили подключение, я уточню и перезвоню. Опять звонка не дождался. Оформил новую заявку на подключение чер...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      276941
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Постоянные разрывы и хамство
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Который день нет интеренета (то вообще нет, то 3g c ужасными перебоями и невероятно низкой скоростью). 4 дня я постоянно пыталась связаться со службой поддержки. Бесконечные телефонное ожидание. Никто не перезванивает, хотя обещают, потрачено дикое количество времени и нервов. В итоге служба поддержки сообщает, что возможно проблема в оборудование и предлагает мне ехать попробовать заменить в офис (расположенный в абсолютно неудобном месте). Вдруг поможет? А если у вас нет возможности ехать в де...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      271278
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Предоставление ложной информации
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Установил на даче мобильный интернет,для того чтобы пользоваться по выходным ,при установки спросил у специалиста ,могу ли я отключать интернет когда меня нет на дачи.ответ; вы можете пополнять счет перед приездом на 50 руб. И в выходные интернет будет работать. В первые выходные перевожу 75 руб. Приезжаю,интернет не работает , дозвонился до специалиста, который мне сообщил что нужно платить полную абонентскую плату за месяц,иначе интернет не заработает.но вы можете блокировать через личный каби...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      266208
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
       Здравствуйте! Сожалеем о том что пришлось столкнуться с подобной ситуацией.  Мы постоянно работаем над качеством предоставляемых услуг .Если за прошедший период с момента Вашего комментария   у Вас возникли дополнительные вопросы по сервесу или работе компании, то напишите, пожалуйста, в сообщения официальный группы или чат компании, расположенной на нашем сайте. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы. 
      
      61349
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не рекомендую
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Телевизионная приставка без каких либо запросов пина и тд списывает деньги. Н-р если кот прыгнет на пульт и переключит на канал, на который у вас нет подписки, вы об этом узнаете лишь когда баланс будет в минусах, а интернет отключен. Решить вопрос через колл-центр невозможно, решение будет принято не в вашу пользу и вам об этом даже поленятся позвонить и сообщить. И да, вечером время ожидания специалиста 52 минуты. Жулики :)
      Отзыв засчитан
      255867
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Даже симкарту не смогли привезти
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      03.08.2016 я сделал заказ по телефону. Я хотел приобрести симкарту. Менеджер пообещал мне, что 04.08.2016 мне ее привезут. Я до вечера прождал звонка, но никто не позвонил. В 17:00 я позвонил сам. Меня соединили с отделом доставки и менеджер ирина сказала, что мне ничего завтра не привезут. Я объяснил ситуацию, что на вечером должны приехать монтажники, чтобы установить антенну. Без симки я не смогу проверить качество связи. Я спросил, как можно решить этот вопрос. На что получил ответ, что ника...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      245027
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не долго музыка играла
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Купил две симки с полгода назад , так как намучился с yota ! После установки одной в городе домодедово а второй в стационарное оборудование за городом в коттедж - радости не было конца ! Честные 20 м б в сек ! Но все закончилось с наступлением весны ... Инет стал лагать , скорость упала и т д . При обращении в сл поддержки песня одна и та же - мы передадим вашу претензию в мегафон и им было наплевать на мой довод что если я ставлю сим от мегафон то скорость 70 мб сек на по стоянке вообщем я приш...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      238083
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться сообщениями официального сообщества компании или онлайн чатом через наш сайт. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
      61350
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Я рад!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел купить и попробовать симку вайфаер.но в жизни простого роботяги,развод на обещания лучшего-это можно сказать естественно.и я благодарен людям которые предупредили, и этот проект,какого то жадного или бездарного индивида обошол меня стороной.как в песни...вот новый поворот и мотор ревёт, что он нам несёт пропасть или взлёт, омут или брод и не разберёшь, пока не повернёшь!!! Инициативные бизнысмены. Спалились рано.
      Отзыв не засчитан
      237982
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      25.07.2016
      Уважаемый Пользователь, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера.
      55916
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Уточните, пожалуйста, в чем смысл вашего недовольства? Как просто работяга, который пытается сделать этот мир немного лучше, я не совсем понимаю о какой жадности или бездарности индивида идет речь? И причем здесь эта замечательная песня, посвященная совсем не интернету? 
      61351
      Ваш комментарий