Лого провайдера

Отзывы о провайдере ВайФаер (WiFire) в Москве

Подключение
+7 (495) 106-87-57
Техподдержка
+7 (800) 550-88-88
Провайдер объединился с компанией МегаФон
Проверить доступность ВайФаер по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Проработал месяц, затем их же роутер вдруг перестал определяться (мак-адрес). Два вечера убил на дозвон в техподдержку. Сценарий стандартный - 20 минут ожидания, 5 минут - вы кто, какой номер договора, 5 минут - перезагрузите роутер, а потом просто вешают трубку. 6 раз (!!!) за два вечера - четко по этому сценарию. Прощай, вайфайер! You ain't gonna get my business anymore. Нет. Заявленной скорости никогда не было техподдержки, по факту, нет. Если что-то не так, интернета у вас больше нет.
      Отзыв засчитан
      159411
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио, написав нам через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование, при наличии неисправности заменим роутер.
      50532
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Худший из тех что был
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался я многими интернет провайдерами, в том числе и нбн. Претензий никогда не было. Решил от них же подключить и вайфаер. Первые полгода, пока не особо плотно пользовался интернетом, в связи с разъездами и работой, скорость казалась нормальной. Но когда дело дошло до испытания боем, тут открылась вся картина. Написано, что скорость составляет 50/50 мбит, спидтест показывает что угодно, только никак не 50, даже при подключенном кабеле напрямую в ноутбук. Интернет падает, до техподдержки пы...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      152060
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение через форму обратной связи на сайте в разделе "Технические вопросы". Будет проведена удаленная диагностика оборудования, при необходимости будет направлена мастер для проверки оборудования на месте.
      50531
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Чуть-чуть лучше Билайна. Но всё равно отстой!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключила 10 июня 2015 г. До этого была на билайне (бывш.корбина) с марта 2007г. Причём на билайне, у меня был тариф за 100 мгб/мин 450 руб. Но примерно с конца 2014 г. Появились постоянные разрывы интернет-соединений. Так эти разрывы задолбали. В это время позвонили из нетбайнет. По своему незнанию выбрала wifire за 800 руб. Обещали 150 мгб/мин. Заявленной скорости нет. И частые разрывы, 1 раз в 2 дня минимум. На нашем доме есть ещё один провайдер, через которого мы ещё не подключались. Что де...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      151758
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования, выясним причину нестабильной работы интернета и постараемся Вам помочь.
      50530
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы ВайФаер в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. VIP
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1700
      мин
      300
      SMS
      1250
      625
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мегафон 3.2. Интернет
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      20
      гб
      400
      мин
      30
      SMS
      850
      425
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      Мегафон 3.2. Максимум
      100
      Мбит/c
      250
      Каналов
      50
      гб
      1200
      мин
      300
      SMS
      1000
      500
      Р/мес
      сравнить
      Подключить по акции
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Даже слов нет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      13.10.2015 подключила сим-карту данного провайдера. И тут началооооооооось. Как время к 20 часам вечера,нон-стопом ищет сеть,которую тут же найдет и тут же теряет. За интернет заплатила почти 800 руб,но обещали скорость 20 мб/с,на самом деле скорость максимальная была 3мб и то днем,вечером скорость 0,68 мб/с. Классно да =) тех.поддержка в обще не понимает что от них требуется,кидают с канала на канал,а когда наконец-то вывели на нужного оператора...ответ не должна так быть.сбоев нет. Вытащите м...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      145605
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      24.03.2017
      Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
      61336
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      ищите другого провайдера!!!!!! это шляпа!!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Постоянно что то не работает. До техподдержки дозвониться невозможно, а если дозвонился, то переводят со специалиста на специалиста, еще это их музыка успокаивающая - бесит больше всего!!! Как только появится у нас другой оператор, перейду не задумываясь.
      Отзыв засчитан
      142470
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. К сожалению, иногда из-за большого количества обращений может увеличиться время ожидания ответа специалиста. По любым вопросам Вы можете обращаться через форму обратной связи на сайте.
      50529
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Попробовал подключиться - карту в мусорку
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Решил заменить ненавистную yota на wifire. Заказал симку - ее через пару дней привези. Подписал бумаги доставки - оплатил. И тут началось. Мне дали только логин и пароль в лк (личный кабинет). По ним я так и не смог зайти в лк. Несколько звонков в тс (тех.службу) не улучшили ситуацию. В итоге зашел в стааарую учетку и привязал карту к счету, с которого раньше оплачивал интернет проводной. Потом мне позвонили сказали, что лучше не так и зачем-то сначала ее отвязали от него и дали доступ к тому лк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      139320
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне сожалеем, что Вы отказались от услуг компании. Подключение пакета услуг позволит Вам воспользоваться скидкой, оплата будет производиться на единый номер счета, подобная ситуация с регистрацией не повторится. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
      50528
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Отвратительный провайдер в мире!!!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Работает плохо. Все время без телевизора и интернета. А чтобы к ним дозвонится, сколько времени то надо!!! Очень сильно пожалели, что подключились к нему! Один единственный плюс то что кабелей нету!!! Скорость интернета очень низкая!
      Отзыв засчитан
      138537
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Помимо телефонного звонка, обратиться в службу поддержки. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио, проведем диагностику оборудования и постараемся Вам помочь.
      50527
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужас!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Подключила интернет+тв (wifi), сказали два дня будет работать, а потом надо будет пополнить счет! Сперва работал о-о-о-очень плохо, (для того чтобы зайти в инет, надо сидеть возле роутера, иначе связи нет) а через два часа вообще оказалось, что на счете нет средств. Позвонила в службу поддержки, сказали, что не хватает денег на счете, положите и все заработает, побежала положила. Через полчаса, та же самая история - нет денег! Решила почитать отзывы, перед тем как опять пополнять и...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      134307
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. В случае возникновения неполадки, Вы всегда можете написать через форму обратной связи на сайте для проверки оборудования и устранения причин неисправности. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться услугами компании.
      50526
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не вернули деньги после расторжения договора.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Pin 61908752 после расторжения договора не вернули деньги. При расторжении в офисе мне дали контактный email куда нужно было отправить реквизиты счета для перечисления. Я отправил 8 августа, ответа не было. Позавчера снова отправил, снова нет ответа. Позвонил в поддержку, порекомендовали оформить обращение через обратную связь на сайте. Пришел номер обращения, в поддержке по телефону ничего не могут сказать о статусе обращения 2015081710002218. Рекомендуют ехать в офис. Я конечно, ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      133916
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.12.2015
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг компании. Приносим извинения за неудобства, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
      50525
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Это не услуги, а мошенничество и жульничество!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключился по тарифу летний- 100 по акции. Внедрение производил довольно компетентный технический сотрудник. Здесь вопросов нет!по эксплуатации - полная катастрофа. Испытал состояние этакой управляемой аварии. По тарифному плану подключен оказался вайфайр 150. То есть 800 рублей в месяц, здесь недоразумение - просил завести мне восьмипроводной кабель ethernet, т.к. В перспективе планировал увеличить скорость до 150 или более. Канал планировалось использовать для работы с удаленными ресурсами (r...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      132424
      reviewReplySmile
      ВайФаер
      13.07.2015
      Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем служебную проверку по данному случаю и работе сотрудников компании. Мы дадим Вам обратную связь по Вашей претензии.
      46668
      Ваш комментарий