Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио, написав нам через форму обратной связи на сайте. Проверим оборудование, при наличии неисправности заменим роутер.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Если неполадка повторится, продублируйте, пожалуйста, ваше обращение через форму обратной связи на сайте в разделе "Технические вопросы". Будет проведена удаленная диагностика оборудования, при необходимости будет направлена мастер для проверки оборудования на месте.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте, указав ПИН, фио и результаты измерения скорости на www.speedtest.net. Проведем диагностику оборудования, выясним причину нестабильной работы интернета и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Здравствуйте. К сожалению, иногда из-за большого количества обращений может увеличиться время ожидания ответа специалиста. По любым вопросам Вы можете обращаться через форму обратной связи на сайте.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Искренне сожалеем, что Вы отказались от услуг компании. Подключение пакета услуг позволит Вам воспользоваться скидкой, оплата будет производиться на единый номер счета, подобная ситуация с регистрацией не повторится. Если у Вас появятся вопросы, напишите, пожалуйста, письмо через форму обратной связи на сайте.
Здравствуйте. Помимо телефонного звонка, обратиться в службу поддержки. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН и фио, проведем диагностику оборудования и постараемся Вам помочь.
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. В случае возникновения неполадки, Вы всегда можете написать через форму обратной связи на сайте для проверки оборудования и устранения причин неисправности. Сожалеем, что Вы прекратили пользоваться услугами компании.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы решили отказаться от услуг компании. Приносим извинения за неудобства, постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
Благодарим Вас за отзыв. Мы проведем служебную проверку по данному случаю и работе сотрудников компании. Мы дадим Вам обратную связь по Вашей претензии.