Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации. С уважением, служба поддержки NETBYNET
26 дней вам понадобилось, чтобы ответить. Молодцы !
Сожалеем, что возникла подобная ситуация. Мы передадим ситуацию для проверки и улучшения качества обслуживания клиентов.
Здравствуйте. К сожалению, любая техника, оборудование или приложения подвержены сбоям, но мы постоянно работаем над повышением надежности нашей сети. Если за прошедший с момента Вашего комментария период времени у вас наблюдались подобные неполадки, напишите, пожалуйста нашим специалистам для разрешения возникшей ситуации. Вы можете воспользоваться нашими пабликами в социальных сетях или онлайн чатом на сайте компании. Наши сотрудники будут работы ответить на Ваши вопросы.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Спасибо за Ваш отзыв. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что Вы довольны качеством предоставляемых услуг, мы постоянно стараемся становиться лучше для вас. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Спасибо за Ваш отзыв. Ваши пожелания будут учтены при модернизации тарифных планов.
Составьте более развернутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Укажите, пожалуйста, Ваш ПИН, проверим информацию по Вашему договору и разберемся в ситуации.
Пин:50945442
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв.