Для подключения домашнего интернета на ул Ирбис (Уварово) (Первомайское), нужно выполнить следующие шаги:
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Дома, доступные к подключению на ул Ирбис (Уварово) в Первомайском - 108. Сравните все тарифы провайдеров, доступных по вашему адресу, используя функцию поиска на сайте или выберите свой дом из предложенного списка.
Тарифных планов, доступных на ул Ирбис (Уварово) для абонентов - 27, не считая непубличных.
Лидеры среди провайдеров по качеству и стоимости тарифов в Первомайском в 2024 году: Ростелеком.
Подключайте только выгодные тарифы на ул Ирбис (Уварово), используйте дополнительные преимущества:
Минимальная стоимость тарифа на ул Ирбис (Уварово) в Первомайском – 390 рублей.
Самый высокоскоростной тариф на ул Ирбис (Уварово) в Первомайском имеет скорость – 890 Мбит/сек.
Стоимость самого дорогого тарифа на ул Ирбис (Уварово) – 1150 руб.
Самая удобная скорость для самого необходимого 100 Мбит/сек.
Подключая тарифный план на нашем сайте вы:
Оставьте заявку или свяжитесь с нашим консультантом по номеру +7(495)085-76-54 для получения выгодного предложения. Мы работаем круглосуточно и без выходных.
Подключение любого тарифа бесплатно!
Если ваш дом является новостройкой или ваш провайдер недавно начал обслуживание на ул Ирбис (Уварово), адрес может появиться на сайте не сразу. Если вы не нашли свой дом - позвоните по номеру +7(495)085-76-54 , и наши операторы колл-центра проверят ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
Если провайдеры домашнего интернета отсутствуют на ул Ирбис (Уварово), то мы рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов с возможностью раздачи интернета на другие устройства и скоростью до 100Мб/сек.
Подключение интернета на ул Ирбис (Уварово) через сайт moskvaonline.ru предоставляет ряд преимуществ:
Чтобы увидеть все тарифы интернет-провайдеров на ул Ирбис (Уварово), введите ваш адрес в поиске. Вы можете также выбрать свой дом из предложенного списка и сравнить все доступные тарифы в удобной таблице. Стоит отметить, что провайдеры регулярно предоставляют нам эксклюзивные тарифы, которые не размещаются на сайте. Чтобы узнать о них, позвоните по телефону +7(800) 302-32-76. Наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к подключению.
Если на вашей улице нет подходящего провайдера домашнего интернета, не расстраивайтесь! Мы можем предложить вам тарифы мобильного интернета с высокой скоростью до 100 Мб/сек и без ограничений на раздачу.
Кроме того, если вы оставите заявку на желаемого провайдера, мы сообщим вам, когда он появится на вашей улице.
На нашем сайте вы можете выбрать провайдера, который предоставляет услуги на вашей улице. Однако не все провайдеры включены в нашу базу данных. Если вы не нашли нужного вам провайдера, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 или оставьте заявку через форму на сайте. Мы свяжемся с провайдером и попробуем организовать сотрудничество. Как только провайдер появится на вашей улице у нас в базе, мы сообщим об этом на нашем сайте.
Радио-Линк
Долгое время привычно оплачивал одну и ту же сумму раз в полгода (оплата за 5 месяцев + 1 мес. В подарок - тут тоже есть один нюанс, но о нём позже). В определённый момент начал замечать, что скорость мягко говоря не соответствует заявленной. Начал разбираться, искать проблемы в оборудовании и т.д. - ничего. Решил проверить свою учётную запись и тариф - как оказалось, это было верным решением. Прайс давно изменился, и я, соответственно, соскочил на более низкоскоростной тариф. Почему об изменении цен не было никаких оповещений, как обычно делают нормальные поставщики услуг? Непонятно. Возвращаясь к уже упомянутой акции с 6-м месяцем в подарок - для того, чтобы воспользоваться данным предложением... Необходимо самому позвонить на горячую линию и сказать, что оплатил 5 месяцев и тебе полагается 6-й бесплатно, автоматически бонус не начисляется. Идут технические работы/произошла авария, и это выливается в отсутствие подключения? Вам опять же ничего не сообщат, если только сами не додумаетесь позвонить. Таким образом, пассивной поддержки клиентов, по факту, нет - это несовременно и неудобно. Что касается активной поддержки клиентов - дела обстоят не сильно лучше (хотя всё-таки и лучше - она хотя бы имеется). Позвонить можно либо по номеру техподдержки, либо по общему номеру. На первом почти всегда занята линия, от второго же идут ужасные помехи, так что чтобы хоть что-то разобрать, наберитесь терпения и напрягите слух. Также будьте готовы к тому, что скорее всего оператор, на которого вы попадёте, будет бесполезен и едва ли сможет вам чем-то помочь, по крайней мере быстро и качественно. В 99% случаев вас ждут ответы в духе ничего не знаем, у нас всё нормально, это что-то у вас, а выезд специалистов на место по любым вопросам будет неизменно сопровождаться примечанием вызов может быть платным. Сейчас, когда я пишу этот отзыв, я опять столкнулся с проблемой - при малейшей серьёзной нагрузке на сеть (игры; связь типа skype, zoom, discord; тяжёлые видео на том же youtube (разрешение 4k, 8k) происходят кратковременные разрывы соединения (причём, как показала диагностика, отвалы идут что на dns, что на локальном уровне (подключение к роутеру), но это уже детали), потеря пакетов. Попытки как-то это починить длятся уже почти 2 недели. За это время произошло следующее: 1. Обратился в техпод одной из игр (где впервые и были замечены сбои), совместными усилиями узнали о потере пакетов, получил рекомендации, как лучше чётко сообщить о проблеме провайдеру. 2. Позвонил провайдеру, получил дежурное у нас всё нормально. 3. Решил немного подождать + попробовать стандартные фиксы (например, самостоятельно прописать в настройках dns 8.8.8.8 и 8.8.4.4). Сама собой проблема не ушла, фиксы тоже не помогли. 4. Обратился к стороннему мастеру для диагностики. По её результатам мастер предположил, что может быть проблема с кабелями. 5. Позвонил провайдеру, сумел кое-как достучаться через у нас всё нормально и добиться, чтобы прислали людей проверить кабели. 6. Приехали техники с простеньким тестером наперевес. Заставили меня выпасть в осадок вопросом нужно ли снимать обувь или можно и так? при входе в дом, минут 5 побегали, толком ничего не посмотрели (на проверку тех же пингов затратили буквально секунд 10 от силы), заключили, что всё нормально, проблем не видим, попытались продать мне гигабитное оборудование с переходом на соответствующий тариф, презентуя это как решение проблемы, и уехали. 7. Продолжили работать с мастером. За 2 дня перелопатили всё, что можно - пробовали удалять антивирус и программу-системный менеджер, подключать другие роутеры, другие сетевые карты, откатывать настройки сети, подключаться напрямую, без роутера, переобжимать провод и т.д. Копались до позднего вечера, ничего не помогло, но по крайней мере выяснили, что проблема уже явно не с моей стороны. 8. Наступил сегодняшний день. Вновь позвонил провайдеру. Вновь в первую очередь получил ответ, что у них всё нормально, хотя перед этим, казалось бы, вполне доходчиво объяснил, что проблема явно у них. Пришлось объяснить ещё раз - а заодно повторно объяснить и суть проблемы (каким образом они заключили, что у них всё нормально, если меня даже толком не слушали и, соответственно, не понимали, в чём дело - непонятно). В конце концов кое-как добился, чтобы ко мне всё же прислали инженеров, дабы те наконец разобрались, в чём дело. Естественно, за подтверждением заявки последовало уже упомянутое примечание, что вызов может быть платным. Итого, мы имеем следующее: на то, чтобы заставить радио-линк начать реально разбираться в проблеме, потребовалось 2 недели, 3 звонка и оплата услуг стороннего специалиста для диагностики. Если будет такая возможность, я дополню отзыв по ходу развития ситуации. Честно говоря, собираюсь составить письмо с требованиями компенсации - как за период ненадлежащего качества оказываемых услуг, так и за потраченные деньги (3 дня обширной работы частника с выездом в новую москву - удовольствие недешёвое), время и нервы. В заключение могу сказать, что радио-линк, крайне неплохо начав (а пользуюсь их услугами я уже очень давно - с того момента, как они появились в моём районе - и поначалу был крайне доволен), сейчас скатились до уровня крайне сомнительной конторы. Поддержка клиентов никчёмная, специалисты в большинстве своём непрофессиональные, а взаимодействие с клиентами крайне редко не является банальным или попытками что-то продать и содрать ещё больше денег. Не рекомендую и сам уже присматриваюсь к альтернативам.