Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Московской области по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Билайн: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Подключение
      +7 (495) 984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Проверить доступность Билайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Частые вопросы

          Как подключить домашний интернет Билайн в Московской области?

          1. На сайте компании заполнить форму обратной связи. Менеджер перезвонит в удобное для Вас время и примет заявку на подключение.
          2. Самостоятельно позвонить по телефону +7(495)984-81-80 и обговорить условия подключения к глобальной сети.
          3. Посетить офис компании лично и оставить заявку на подключение Интернета.

          Как расторгнуть договор?

          1. Скачать с сайта Билайн специально подготовленную форму.
          2. Если баланс положительный, то указать способ возмещения средств (обычно перевод денег на карту).
          3. Сфотографировать (или отсканировать) заполненный документ.
          4. Отправить его на электронную почту otvet@beeline.ru.

          Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно вернуть арендованное оборудование.

          Как узнать свой тариф домашнего интернета?

          1. На сайте компании в личном кабинете. Для авторизации необходим логин и пароль.
          2. С помощью мобильного приложения «Мой Билайн». Приложение работает на устройствах под управлением iOS и Андроид.
          3. Позвонить по номеру 067405.
          4. Ввести USSD-код *110*05# на мобильном телефоне.

          Как сменить тариф?

          1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании, выбрать вкладку «Тариф» и сменить его на понравившийся.
          2. Установить мобильное приложение «Мой Билайн» и с его помощью провести смену тарифа.
          3. Позвонить по +7(495)984-81-80 и воспользоваться помощью оператора.

          Как оплатить?

          1. Непосредственно на сайте компании Билайн через личный кабинет.
          2. Через сервис Сбербанк. Онлайн (нужно знать номер лицевого счета).
          3. С помощью платежных систем Яндекс. Деньги или Qiwi.
          4. Через терминалы оплаты, которые находятся во всех крупных торговых центрах.
          5. Подключить автоматический платеж. Оплата будет проводиться ежемесячно.

          Сколько стоит домашний интернет?

          1. Домашний за 450 - скорость подключения 30 Мбит/сек, цена 450 рублей.
          2. Бомбический - скорость подключения 100 Мбит/сек, цена 480 рублей.
          3. Домашний за 480- скорость подключения 60 Мбит/сек, цена 480 рублей.
          4. Домашний за 580 - скорость подключения 70 Мбит/сек, цена 580 рублей.
          5. Домашний Стартовый с ТВ - скорость подключения 30 Мбит/сек, 71 телевизионный канал, цена 550 рублей.

          Как позвонить?

          1. +7 (800) 700-80-00 – бесплатный звонок с любого оператора.
          2. 0611 – для абонентов Билайн
          3. +7 495 7972727 – для абонентов, находящихся за рубежом. Если вызов идет с сотового телефона Билайн, то он оплачивается за счет компании.

          Где подключить домашний интернет?

          1. Оставить заявку непосредственно на сайте провайдера. Для этого нужно заполнить форму с контактными данными.
          2. Позвонить по номеру +7(495)984-81-80 и обговорить с менеджером время прихода технических специалистов.
          3. Лично посетить офис и оставить письменную заявку на подключение.

          Как узнать баланс домашнего интернета?

        • Авторизоваться в личном кабинете. Баланс отображается в режиме реального времени.
        • Позвонить по номеру +7 (800) 700-80-00 и, следуя подсказкам, ввести номер лицевого счета. Автоинформатор сообщит текущий баланс.
        • На телефон или планшет установить приложение «Мой Билайн». Это даст возможность проверять баланс в один клик.
        • Как узнать номер договора?

          Номер договора Билайн указан в бумажном варианте контракта. Кроме того, можно позвонить по телефону +7 (800) 700-80-00 и уточнить номер у оператора. Также узнать номер договора можно в любом отделении Билайн. При себе необходимо иметь паспорт.

          Как временно отключить домашний интернет?

          1. Зайти в «Личный Кабинет». Найти закладку «Интернет», выбрать «Управление услугами» и активировать меню «Временная блокировка Интернет».
          2. Позвонить в службу поддержки по телефону+7 (800) 700-80-00, назвать свой лицевой счет, и оператор отключит домашний интернет удаленно.

          Как подключить цифровое телевидение?

          1. Нужно проверить возможность подключения Билайн ТВ к вашему дому. Сделать это можно на сайте компании или по телефону +7(495)984-81-80.
          2. Выбрать подходящий тариф или дополнительные пакеты телеканалов, если такие нужны.
          3. Сделать заявку. После этого менеджер вскоре свяжется с вами, чтобы уточнить, в какое именно время лучше всего прийти техническим специалистам для подключения телевидения.
          Фильтр
          Тарифы
          Все тарифы
          Актуальность: 01.08.2021
          Название тарифа
          СКОРОСТЬ
          Каналы
          Моб. связь
          Опции
          Стоимость
          Билайн.100 Мбит с ТВ
          Отзывы425
          100 Мбит с ТВ
          Лучший тариф
          100
          Мбит/c
          148
          Каналов
          -
          550
          Р/мес
          сравнить
          Билайн.Близкие люди 3+
          Отзывы425
          Близкие люди 3+
          Лучший тариф
          300
          Мбит/c
          180
          Каналов
          гб
          1300
          мин
          50
          SMS
          900
          Р/мес
          сравнить
          Билайн.Близкие люди 2+
          Отзывы425
          Близкие люди 2+
          100
          Мбит/c
          120
          Каналов
          50
          гб
          700
          мин
          50
          SMS
          650
          Р/мес
          сравнить
          Билайн.Близкие люди 4+
          Отзывы425
          Близкие люди 4+
          500
          Мбит/c
          180
          Каналов
          гб
          2000
          мин
          50
          SMS
          1500
          Р/мес
          сравнить
          Все тарифы
          акции
          Все тарифы
          Билайн
          22.07.2021
          Скидка 20% на 12 месяцев
          Скидка 20% на 12 месяцев
          Все тарифы
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Кроме как отвратительный интернет другого определения дать не могу. Сплошное [навязывание] и обман, выдать желаемое за действительность и, непрерывное "... техническая проверка продлена...., мы занимаемся этой проблемой..."
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Постоянно пропадает соединение с интернетом. Так как работаю удалённо нужен стабильный интернет. Билайн этого предоставить не смог...
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Отвратительный провайдер! Заявленной скорости не было вообще никогда! при 100 заявленных по факту больше 50 никогда не было, даже если провод на прямую подключен к компу! Ну и всю дорогу валят проблемы на мой роутер, хотя у меня их 5 шт поменялось за все время. В последнее время скорость вообще не более 10-15 и постоянные отвалы инэта! Тех поддержка нулевая ну и надо потратить мин 30, чтобы к ним дозвониться! За все лет 5 всего пару раз попадала на адекватный саппорт, и специалист соглашался по моей настойчивой просьбе перезагружать мой порт и после этого инэт переставал лагать на некоторое время! Ну и вишенкой на торте стало навязывание мне нового тарифа с подпиской на Билайн ТВ ( хотя тв я вообще не смотрю! Но им то это не интересно!) и соответственно повышением оплаты тарифа на 100 р! И "гениальным" ответом оператора ( имеем право) И...  прощай Билайн!
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Постоянные обрывы связи. Оборудование дешевое, wifi_5g постоянно отваливается, если купите хороший роутер, то он, скорее всего, не входит в их рекомендуемые модели и поддержка вам оказана не будет.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям Закона «О защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны.
          За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем:
          05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20,
          19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20,
          25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов,
          27.12.20 – с ночи до 7 часов утра,
          30.12.20 – с ночи до 16 часов,
          06.01.21 – с ночи до 15 часов.
          При звонке на телефон [горячей линии], робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20.
          Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали СМС, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. 
          Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам Билайна эта роскошь в последнее время недоступна.
          Я живу в городе Воскресенск Московской области. Плачу Билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться МТС в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего Билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          БилайнМосковская область
          Безобразно работает домашний интернет,  неоднократное обращение в службу поддержки не приводит ни к каким результатам. Бесконечные поломки на линии. На текущий момент  версия следующая: "старый" роутер!!! обещали заменить через 3 дня, прошли две недели! Повторный запрос проясняет ситуацию- после 15 января! Переходим на другого провайдера.
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          Москва
          Главный офис
          пл. Манежная 1, стр. 2
          Юридическое наименование
          ПАО «ВымпелКом»
          другое
          Подключение
          +7(495)984-81-80
          Техподдержка
          +7 (800) 700-80-00
          Официальный сайт
          www.beeline.ru
          Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.