Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги. Также нужно вернуть арендованное оборудование.
Номер договора Билайн указан в бумажном варианте контракта. Кроме того, можно позвонить по телефону +7 (800) 700-80-00 и уточнить номер у оператора. Также узнать номер договора можно в любом отделении Билайн. При себе необходимо иметь паспорт.
Билайн
Билайн
Билайн оказывает услуги, не отвечающие требованиям Закона «О защите прав потребителей». Интернет и домашнее телевидение регулярно недоступны. За последнее время побиты все разумные рекорды в непредставлении услуги совсем: 05.11.20 – с 15 часов до утра 06.11.20, 19.12.20 – с 20 часов до 19 часов 20.12.20, 25.12.20 – с 11 часов до 11.37, с 14 часов до 17 часов, 27.12.20 – с ночи до 7 часов утра, 30.12.20 – с ночи до 16 часов, 06.01.21 – с ночи до 15 часов. При звонке на телефон [горячей линии], робот сообщает, что интернет не доступен, работы ведутся, и восстановление следует ожидать через сутки после того, как выявлены неполадки и сделана соответствующая запись на автоответчике. Лучше, чем дозваниваться по полчаса до техподдержки, но предоставляемая информация не является достоверной. Если суток не хватает, сделают другую запись – еще на сутки. Так было 20.12.20. Несмотря на форменное издевательство над абонентами, никакой компенсации за подобную связь им не предоставляют. Раньше абоненты получали СМС, когда сервис восстановлен. Теперь – следите сами хоть целые сутки. Раньше высчитывали и возвращали из абонентской платы копейки за то время, пока не было интернета. Теперь и этого нет. А я считаю, что при таком качестве оказания услуг, абонентскую плату вообще не должны брать за месяц. Компенсацию морального вреда (а не «временные неудобства») возмещать за счет тех, кто отвечает за это безобразие. Треть страны заставили перейти на удаленку, большую часть учащихся – на дистанционное обучение. А абонентам Билайна эта роскошь в последнее время недоступна. Я живу в городе Воскресенск Московской области. Плачу Билайну за интернет и телевидение 1433 рубля в месяц. За эти деньги кино часто приходится смотреть с флешки, а интернетом пользоваться МТС в телефоне. Так за что, в результате, я плачу ежемесячно такие деньги? За потраченные нервы, постоянное ожидание того, что включенный телевизор ничего мне не покажет, а интернет не даст в течение суток работать удаленно. И тут ничего Билайну не предъявишь – интернет домашний по определению, для личного пользования. А возможная потеря работы, с возмещением убытка работодателю, из-за регулярного отсутствия интернета – не их проблема. Поэтому и бардак.
Безобразно работает домашний интернет, неоднократное обращение в службу поддержки не приводит ни к каким результатам. Бесконечные поломки на линии. На текущий момент версия следующая: "старый" роутер!!! обещали заменить через 3 дня, прошли две недели! Повторный запрос проясняет ситуацию- после 15 января! Переходим на другого провайдера.
Тариф 300м/бит получше чем 100, но не дотягивает до заявленной скорости. Иногда пропадает, но кратковременно. За 7 мес единственный раз не было сутки, вызвал техников - устранили быстро, был обрыв в подвале. Я доволен, рекомендую.
Моему терпению конец! Уже неделю(!) длятся проблемы с домашним интернетом и ТВ - они уже неделю не могут починить! Это на весь микрорайон в г. Красногорск, московской обл. 6.12.2020 и смс не приходит. Из-за помех и прерываний невозможно ничего смотреть, ни одной игры поиграть онлайн! Срочно буду менять провайдера и к Билайну никогда не вернусь! Новый год на носу и я не хочу остаться без сервиса на праздники. Такое у них уже бывало - чуть пойдет дождь, ветер или снег и у них все вырубает. Часто по выходным их мастера ремонта не работают вообще и приходится ждать до понедельника. К тому же оборудование у Билайна на уровне прошлого века - кнопки на пульте нужно продавливать с силой чтобы слушались, периодически заклинивают и крутят громкость вверх до конца автоматом, и тд и тп! На пульте нет кнопки возврата к предидущему каналу, половина кнопок не имеет функций. Пульт имеет полукруглый низ, т.ч. на лежащий на столике пульт нельзя просто нажать на кнопку, т.к. он будет качаться пока не перевернется. [не ясно где его сделали]
Не подключайте, будите жалеть. До коммутатора beeline 100 Мбит/с, после не более 10 Мбит/с. Планирую возвращаться в Onlime
Отвратительное обслуживание!!! Оставила заявку 13.11.20г о замене телевизионной приставки, т.к. качество картинки изображения отвратительное (особенно по сравнению с обычным цифровым TV, где один недостаток -мало каналов). Мастер был назначен на 14.11.20 с 13.00 до 16.00. Ожидали. Около 16.00 мастер позвонил, сказал, что нужной приставки у него нет и будет в понедельник. Хорошо договорились на 20.00. В понедельник прибежав с работы и не дождавшись звонка, звоню ему. В ответ слышу: "А я и не собирался к Вам приходить. Я передал перенос заявки и всё, дальше все вопросы к Билайн, я просто подрядчик". 17.11.20г звоню опять в Билайн. Там долго извинялись и заверили, что мастер вечером точно будет у нас, а ту заявку, по которой никто не пришел, мастер просто закрыл, вроде как выполнил!!!! Это вообще как??? В итоге вечером опять ни звонка, ни мастера. 18.11.20г звоню опять в Билайн. Теперь уже никто не извинялся, составили новую заявку (кстати, ни одну из заявок проверить в личном кабинете невозможно, нет к ним доступа, и это в век цифровых технологий!!! засекреченные заявки!). Теперь уже мне сообщили, что время прихода мастера только до 19.00, что в будние дни мне совсем не подходит, т.к. отпрашиваясь с работы, чтобы успеть к его приходу, шансы, что он придет пока равны нулю. Если до субботы ситуация не решиться, однозначно будем отказываться от услуг Билайн и искать другие варианты. Номера заявок 220540097 и 220883551.