Интернет-провайдер Билайн (Beeline)

Подключение
+7 (495) 984-81-80
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Проверить доступность Билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Любой
      показать тарифы
      Фильтр
      Район
      Район
      УСЛУГА
      Любой
      Скорость (мбит/c)
      От 100
      До 300
      100
      100
      300
      300
      100200300
      Цена в месяц (руб)
      От 225
      До 2500
      225
      225
      2500
      2500
      22513632500
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Отзывы401
      Близкие люди 2
      Самое выгодное предложение
      100
      Мбит/c
      75
      Каналов
      30
      гб
      700
      мин
      300
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 3
      Самое выгодное предложение
      100
      Мбит/c
      155
      Каналов
      гб
      1300
      мин
      300
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 4
      Самое выгодное предложение
      300
      Мбит/c
      155
      Каналов
      гб
      2000
      мин
      300
      SMS
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 5
      Самое выгодное предложение
      300
      Мбит/c
      195
      Каналов
      гб
      4000
      мин
      300
      SMS
      2500
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Бомбический с ТВ
      100
      Мбит/c
      155
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      549 *
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Скоростной с ТВ
      300
      Мбит/c
      155
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      649 *
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Фантастический
      100
      Мбит/c
      75
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      499 *
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Бомбический с ТВ
      100
      Мбит/c
      135 + 21HD
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      550 *
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Фантастический MAX
      100
      Мбит/c
      195
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      599 *
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Cкоростной
      300
      Мбит/c
      75
      Каналов
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      549
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Бомбический
      100
      Мбит/c
      -
      -
      гб
      -
      мин
      -
      SMS
      449 *
      Р/мес
      сравнить
      Тарифы
      Все тарифы
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Отзывы401
      Близкие люди 2
      Самое выгодное предложение
      100
      Мбит/c
      75
      Каналов
      30
      гб
      700
      мин
      300
      SMS
      700
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 3
      Самое выгодное предложение
      100
      Мбит/c
      155
      Каналов
      гб
      1300
      мин
      300
      SMS
      900
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 4
      Самое выгодное предложение
      300
      Мбит/c
      155
      Каналов
      гб
      2000
      мин
      300
      SMS
      1500
      Р/мес
      сравнить
      Отзывы401
      Близкие люди 5
      Самое выгодное предложение
      300
      Мбит/c
      195
      Каналов
      гб
      4000
      мин
      300
      SMS
      2500
      Р/мес
      сравнить
      Все тарифы
      Билайн
      5 месяца назад
      Подписка на онлайн-кинотеатры в подарок
      Бесплатная подписка на онлайн-кинотеатры в подарок на 2 месяца.
      Билайн
      16.01.2015
      7 дней просмотра - бесплатно
      В течение 7 дней после подключения телевидения и оплаты выбранного пакета, будут доступны практически все телеканалы без дополнительной платы.
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      Более 5 лет был подключен к Интернет+ТВ (ещё до Билайна - к Corbina) - пока всё работало и тарифы были актуальны, всё было хорошо. Как только тариф ушёл в архив, цена сразу же возрасла - Интернет и ТВ стали тарифицироваться отдельно. При обращении в службу поддержки, к сожалению, ничего изменить не смогли, из личного кабинета при попытке перехода на новый тариф - "Ошибка. Что-то пошло не так". По телефону - "Новые тарифы ТОЛЬКО для новых абонентов" или "Невозможно сменить архивный тариф". И получается что последний год цена стала 1040р за 100Мбит + 46 каналов и поменять невозможно. Последние 5 дней интернета нет вообще - после звонков и заведения заявок, ТВ работает, L2TP подключение активно, но ни один пакет теперь не проходит.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      САМЫЙ [ужасный] ИНТЕРНЕТ. провел в квартиру и [обалдел],каждый месяц 25 числа скорость падает на ноль ,операторы не чего сделать не могут,ссылаясь на то что у меня оборудование [плохое],вызывал техников ,все без полезно пока не пополнишь счет.если кто сомневается в моем сказанном могу скинуть ссылку с разговором или весь разговор.ЕСЛИ НЕ ЖАЛКО СВОИ НЕРВЫ И ВРЕМЯ ТО ТОГДА ЭТА ТО ЧТО НАДО!!!!!!это не реклама какого нибудь провайдера.если кто нибудь подскажет то буду признателен!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      В целом хороший интернет, пинг в играх довольно стабильный и низкий. Телевидение в целом приемлемое.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      Отвратительная работа компании Билайн по предоставлению домашнего интернета и работе с клиентом.
      Регулярно ночью проводятся профилактические работы в результате которых отсутствует доступ к интернет.
      При этом Билайн не предупреждает о плановых работах, рассчитывая на то, что ночью интернет не нужен.
      Я ночью работаю, мне интернет нужен.
      Билайн несколько раз напоминает, что необходимо пополнить счет, но никогда не предупреждает о плановых работах.
      Звонки в службу поддержки ни к чему не приводят. Консультанты фронт-офиса службы поддержки говорят либо, что это аварийные работы, хотя на автоответчике говорится, что работы профилактические, что мы обязательно предупреждаем о плановых работах, а если таких предупреждений нет, то и работ плановых не было (за последние 5 лет ни разу не предупреждали, а интернет отсутствует регулярно), говорили, что это такая забота о клиентах - не предупреждать о плановых работах в ночное время, хотя предупреждать должны заблаговременно, кто-то даже советовал мне сменить режим сна и бодрствования. Бывает, что сотрудник фронт-офиса утверждает, что это какой-то сбой, после проверки настроек переводит на технического специалиста и тот сразу говорит, что по адресу подключения производятся плановые работы.
      В общем всеми силами пытаются выгородить компанию.
      С недавнего времени при попытке позвонить со своего основного мобильного телефона (также Билайн, который есть в базе и автоматически определяется системой) во время отсутствия подключения, автоматическая система, после информирования о проводимых профилактических работах по адресу подключения услуги, отказывается соединять меня со специалистом, утверждая, что все они заняты и переводит на автоматическую систему решения вопросов. Но эта автоматическая система не может решить мой вопрос. Если же позвонить в службу поддержки с незнакомого системе Билайн номера, то соединение со специалистом происходит без проблем. Проверено многократными звонками.
      Т.е. клиент Билайн, у которого есть проблемы с получением услуги, за которую он заплатил деньги, помещается во временный "Черный список". 
      Общение со старшими специалистами ничего не дает. Говорят, что они не предупреждают о грядущих плановых работах, во время которых будет отсутствовать услуга, за которую клиент платит деньги. Считают, что это нормальная ситуация. Говорят, что никаких проблем с автоматической системой при входящем звонке от клиента Билайн во время профилактических работ нет, что она работает как положено.
      
      Подход Билайна прост - не забудь, дорогой клиент, заплатить нам деньги, а мы, если получится, предоставим тебе услугу, за которую ты заплатил, а не получится, закроемся от тебя.
      Ничего же страшного! Людей, которые работают по ночам не бывает - это все выдумки!
      
      Отношение [ужасное]!
      После 16 лет обслуживания в Билайне пора [уходить] из этой [компании]!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      Билайн Красногорск самый ужасный интернет за 12 лет в я Москве. Буквально каждый день ремонтные работы. Днем скорость постоянно падает. Ночью интернет просто отключается. Пользовался билайном в Москве в течении 3х лет, даже не знал что такое тех поддержка. В красногорске просто отвратительный билайн! Максимально! Никому не советую! Думаю переходить на безпроводной  интернет другого оператора, других вариантов нет!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      БилайнМосковская область
      0
      с 27.04.2020 перешли с местного провайдера на билайн, чтобы скорость домашнего интернета была выше. Да, скорость была выше, но первые пару дней, после почему-то "быстрота" ушла. Далее начались прерывания от каждого порыва ветра и дождя, причем только по вечерам (17-20 часов по МСК), сами сотрудники сообщили, что оборудование у них старое, нужно постоянно им же и звонить, может билайн соизволит исправить ситуацию (хотя билайн не так давно появился на нашей улице, а уже старое оборудование?). Однако, позднее ситуация изменилась, с оборудованием якобы все нормально, ситуация обычная для плохих погодных условий (чего не было с предыдущим провайдером за многие годы обслуживания, более того, в другом городе у другого провайдера таких проблем нет, подобных историй от знакомых не было слышно никогда). Кстати были дни, когда дождь ничего с интернетом не делал.  Была даже компенсация в размере 3-4 рубля. И наступил тот момент 20.05.2020, когда на улице светит солнце и легкий ветерок (не единственный такой день был), а работать стало сложнее, так как интернет начал пропадать после 5 часов вечера как обычно. Все звонки были зря, данные не анализируются сотрудниками в принципе, есть вопросы которые могут быть необходимы, но есть и те вопросы, которые за месяц было уже смешно задавать (например об исправности роутера, хотя ситуация почему-то через провод идентичная). Складывается ощущение, что перед глазами сотрудников нет вообще никаких данных по клиенту. Кстати, в этот день нам сообщили, что "проблем на стороне Билайн нет, проблему ищите в роутере". 
      
      Как сотовый оператор компания не устроила, аналогично происходит и с домашним интернетом, меньше месяца понадобилось, чтобы в этом убедиться. Если ситуация не будет исправлена, просто придется опять отказаться от этой компании. 
      
      Отзыв хотела оставить на самом сайте, но появились огромные сомнения в корректности отзывов. Нашла 1 отзыв, в котором кто-то сообщил, что интернет не работает. На этот отзыв был предоставлен ответ от специалиста компании, что все дело в роутере, а точнее его неисправности. Но вся ирония в том, что отзывы состоят из ФИО (порой даже только имя) и комментария, более никаких данных о клиенте не запрашиваются, как они определили неисправность роутера остается загадкой.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Москва
      Главный офис
      пл. Манежная 1, стр. 2
      Юридическое наименование
      ПАО «ВымпелКом»
      другое
      Подключение
      +7(495)984-81-80
      Техподдержка
      +7 (800) 700-80-00
      Официальный сайт
      www.beeline.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях